https://disk.yandex.ru/d/jpXhbEJQYjO4ug - По ссылке видео 10 минут, где я на примере уже существующего макроса показываю работу макроса, и говорю что нужно будет обновить, или собрать заново
Файл расписание. Цель, оптимизировать процесс внесения данных в файл расписание. Из внесенных данных должны формироваться различные таблицы по заданным параметрам.
Необходимо добавить возможность добавлять строчки на вкладке "Потоки" с днями кроме пятница, суббота, воскресенье. Например в ручном режиме добавляем вторник, или среду. Добавить возможность указывать продолжительность занятия, что бы это отражалось в описании (например 4 часа или еще лучше с 10:00-12:00). Но если не указывать, то автоматически подразумевать что продолжитьность с 10:00-19:00. Можно будет обсудить как это должно будет выглядеть. Так, же добавить возможность добавлять пустые строки с самого верха таблицы, что бы была возможность указывать дополнительные данные, в ручном режиме. Что бы после обработки макрос создавал таблицу по типу вкладки "Сводная" но что бы была графа дата-начало, дата конец, продолжительность. Добавить страницу, на которой можно будет указывать праздники, в ручную. И если эти даты совпадают с датами на странице "Потоки" - выделять строчки красным.
После отработки макроса, создается (обновляется таблица) которая формирует список мероприятий на ближайшие 2 или 3 недели, для того, что бы менеджер мог связаться с преподавателями и напомнить им о мероприятии (так же можно будет обсудить как это должно быть реализовано)
Если в одну и туже дату заявлен один и тот же преподаватель на разных курсах - выделить эту информацию. Есть нюанс, есть общие модули на разных курсах, где ведет один и тот же преподаватель.
Вкладка поток, над названием курса необходимо указывать дату старта обучения (2 даты, основной и доп поток) и дату окончания обучения (последнюю дату в столбце) + Проверка что в расписании указаны все модули по программе (в каждой программе свое количество модулей)
Новая вкладка, которая будет отражать информацию о загрузке в выходные визуально. Пример во вложении
Возможно (как хотелка высшего класса:)) При добавления модуля на вкладке поток, система сама изначально предлагает выбрать тех преподавателей, которые обычно ведут этот модуль, аля "автоматическая" подстановка.
При формировании информации, возможно дополнить поле комментарий. Информация должна будет отображаться на основном листе, "потоки" в нужно ячейке. Возможно, сделать возможность скрывать-отображать данную информацию. Или выделять ее каким-то цветом
Бюджет обсуждается в личке, жду ваши предложения!
Просьба писать только тем, кто имеет положительные отзывы на данном форуме. Если вы тут первый раз, у вас нет сообщений - можете не писать.
Изменено: nikguard - 04.04.2024 17:33:53(добавил ссылку на видео запись с примером работы)
Необходимо создать расписание тренингов для консалтингового центра. Расписание на год. Обучение проходит по графику: Некоторые курсы - 3х дневный тренинг - пятница суббота воскресенье Некоторые курсы - 2х дневный тренинг - суббота, воскресенье
У каждого тренинга есть свой куратор, который планирует график. но сами преподаватели могут пересекаться среди всех курсов. По каждому курсу несколько потоков. Потоки и курсы могут добавляться в течении года, в связи с этим нужно что бы корректировать расписание было удобно. В файле так же необходим контроль за тем, что бы преподаватели не пересекались, либо было какое-либо предупреждение. Кроме того, должен быть вид общего расписания (в компактном виде), и расписание в разрезе преподавателей. К сожалению ТЗ пока только в таком виде. Во вложении то, как это выглядит сейчас
Есть таблица, с описанием поведенческих индикаторов. Напротив строчки сотрудник проставляет варианты ответов да\нет. В зависимости от ответа сотрудника, сотруднику выводятся список учебных блоков, тренингов которые сотрудник должен пройти. После заполнения таблицы, сотрудник нажимает кнопку - отправить данные. Сотрудника просят ввести Имя, Фамилия, Табельный номер. Нажимаем ок. Данные должны передаться в файл БД (ексель), который лежит в общем доступе (если есть возможность, то в гуглшитс\дропбокс или похожие сервисы. Если так нельзя то прошу предложить рекомендации).
Нюансы. Если один и тот же сотрудник заполняет данные повторно, то в базе данных обновляется строчка с этим сотрудником по его табельному номеру. в БД следующие столбцы
Имя || Фамилия || Табельный Номер || Дата заполнения || Дальше идут названия обучающих блоков
Относительно бюджета, к сожалению не понимаю порядок, поэтому буду благодарен если озвучите предложения.
Добрый день! Подскажите, как можно быстро расширить диапазон в формуле. Например формула: СУММ((($H:$H>0)*1)*(ИЛИ(H$2=1;H$2=3))*(H$238=$D$1)+(($M:$M>0)*1)*(ИЛИ(M$2=1;M$2=3))*(M$238=$D$1)+........... На данный момент она работает с диапазонами H и M. данную формулу нужно расширить до диапазона NZ
Обезличенный файл можно скачать по ссылке. Необходимо подсчитать % обученности сотрудников в различных разрезах. В файле (справа в конце таблицы) указаны разрезы.
Сложность в том, что при подсчете в различных вариантах, необходимо выбирать разные курсы которые должны быть пройдены сотрудниками. На данный момент расчет очень долгий, хотелось бы: 1. Сделать подсчет более автоматизированным (возможно потребуется добавить какую-либо информацию). 2. Сделать обработку быстрее необходимого.
Прошу указать ориентировочную сумму за данную работу.
Добрый день! Пытаюсь сократить формулу. Сейчас она выглядит так:
=СЧЁТЕСЛИМН($B:$B;$C37;$D:$D;$A37;BT:BT;">0" ;) +СЧЁТЕСЛИМН($B:$B;$C37;$D:$D;$A37;BS:BS;">0" ;) И далее. Часть выделенная жирным постоянно повторяется, а вот столбцов по которым необходимо подсчитать кол-во более 0, несколько. подскажите плз как сократить данную формулу?
Файл примера и описания задачи находится по ссылки. Бюджет до 1000 рублей. Желательно по карте Сбербанка, но готов сделать перевод через любую систему. Оригинальные данные готов буду скинуть в случае соглашения на выполнения работы. Классно если будет возможность общения через скайп\мобильный (для России)
Добрый день! Прошу помочь в следующей задачке. Необходимо удалить дубликаты, вернее необходимо удалить обе строчки, если они задваиваются, но с условием, что в одной из строчек есть фраза неявка. Пример того что есть, и того что должно быть во вложении. Буду благодарен за помощь.
Посмотрел на форуме, и нашел много подобных вопросов, частично решающих мою проблему, но только частично. Суть в следующем, есть тяжелая таблица, с различным форматированием. Необходимо написать макрос, который копировал бы все данные с таблицы в новую книгу с сохранением форматирования, но все формулы преобразовывал в значения, и (желательно) сразу же сохранял данную книгу под определенным названием. Путь копировать - вставить как значения не подходит, так как ексел ругается на форматирование ячеект (аля все ячейки должны иметь один размер) Частично Plex может решить данную проблему, т.к. там есть функция, которая полностью преобразует формулы в значения, но ее нельзя включить в макрос. Буду рад, если кто-то сможет объяснить, как осуществить данную процедуру.
Прошу посоветовать, как можно проверить данные из 2х листов по 3м параметрам. На первом листе есть таблица. И ячейки ФИО, дата рождения, название тренингов. На втором листе (желательно сделать так, что бы данные брались не с листа, а из отдельной книги), есть большая простыня (около 1 млн записей), где в принципе содержаться те же данные (выгрузка с сервера) Необходимо, что бы ексель сопоставлял данные с первого и второго листа, и в случае, если сотрудник (критерий совпадения ФИО - дата рождения) проходил данный тренинг, то ячейка на первом листе закрашивалась зеленым (ставилась единица) Для примера прикрепляю файлик. На данный момент, в рабочем файле, данную процедуру сделал с помощью =ЕСЛИОШИБКА(ВПР(СЦЕПИТЬ([@ФИО];Таблица7[[#Заголовки];[Тренинг1]] ;) ;'Исходные данные'!$A:$I;9;0);"" ;)
Но, данная вариант не очень удобен, т.к. нужно дополнительно сцеплять данные на втором листе - ФИО и тренинг. с учетом того, что записей около миллиона (на втором листе) на первом листе количество записей может доходить до нескольких тысяч.... хотелось бы, что бы все операции выполнялись как можно быстрее.
Добрый день! пару дней полазил на вашем форуме, в поисках своей проблемы, нашел много интересного, и в принципе справился с задачей, но сейчас хочу еще больше оптимизировать процесс, поэтому прошу вашей помощи. на данный момент я работаю только с "листом данных", вставляю в него скопированную таблицу, ее вид всегда стандартный, далее идет автоматический расчет. Хочу: - копирую лист с таблицей, в данную книгу,и на листе результаты - вижу что получилось! Сложность стала в поиске определенных значений в столбце таблицы "Подразделение" - производил подсчет путем поиска и сопоставлении -ЕСЛИ(ЕОШИБКА(НАЙТИ и т.д. номера подразделения с каждым головным подразделением (Татарстан Марий Эл Нижегородка Мордовия Чувашия Владимир Киров) а потом суммировал данные по проставленным 1) Можно как-то упростить мой пример? Забить формулы в лист результатов, и все?