Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Nic70y, спасибо огромнейшнее! :) Как я могу Вас отблагодарить? :)
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Nic70y, не очень получается целиком формулу сделать...
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Nic70y, хм, добавил, но что-то всё равно не так считает...

Код
=СУММ(ЕСЛИ(Данные!$F2=Тарифы!$E$11:$H$11;Тарифы!$E$12:$H$18)*ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ПОИСК(Тарифы!$E$11:$H$11;Данные!$F2));Тарифы!$E$12:$H$18/ЕСЛИ(Тарифы!$E$12:$H$18=0;1;Тарифы!$E$12:$H$18)))+Данные!S2*Тарифы!B$12+Данные!T2*Тарифы!B$13+Данные!U2*Тарифы!B$14+Данные!V2*Тарифы!B$15)
Изменено: Mikl - 01.04.2013 18:44:33
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Nic70y, супер! Спасибо огромное))) Вроде всё работает :)

А не подскажите, какую я ошибку здесь допустил в попытке переложить это формулу на подсчет расходов?

=СУММ(ЕСЛИ(Данные!$F2=Тарифы!$E$11:$H$11;Тарифы!$E$12:$H$18)*ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ПОИСК(Тарифы!$E$11:$H$11;Данные!$F2));Тарифы!$E$12:$H$18/Тарифы!$E$12:$H$18))+Данные!S2*Тарифы!B$12+Данные!T2*Тарифы!B$13+Данные!U2*Тарифы!B$14+Данные!V2*Тарифы!B$15)
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Nic70y, cупер!

При продажах в листе "Данные" столбцы S-V заполнены, при услугах - они пустые.
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Вот, по совету формучан добавил примечания. Надеюсь, теперь понятнее стало :)

В листе "Данные" ничего не подсчитывается, там исходная информация :)
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Дорогой Владимир, спасибо за Вашу критику!

Я не хотел бы считать на счетах, поэтому попробовал исправить то, о чем Вы говорите. Я совершенно искренне готов сделать всё, чтобы мой пример был понятен, поэтому пожалуйста, не сочтите за невежество предоставленное выше.

Всё-же я очень рассчитываю на помощь форумчан. Если что-то нужно ещё - напишите пожалуйста.

Попробую описать как можно проще снова:
Задача: нужно составить формулу, автоматически подсчитывающую расход и доход от оказанных услуг и/или продаж.

Что есть?
1) В листе "Данные" - все первичные данные по оказанных услугам и/или продажам.
2) В листе "Тарифы" - норма расхода средств и его стоимость для клиента по услугам и/или продажам.
3) В листе "Расчёты" - должны производиться необходимые расчёты:
- В столбце B "Сумма заказа" - сумма за услугу и/или продажу. Причем в случае с услугой имеет влияние класс автомобиля и вид услуги.
- В столбцах I-O - расчёт расхода средств от оказанных услуг и/или продажи.

Всё остальное я смогу сделать сам.

Большое спасибо всем, кто сможет откликнуться и помочь!
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Ребята, добрый день!
Кто-нибудь помогите пожалуйста? У меня не получается составить формулу :(
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Rustem Haziev, спасибо за желание помочь!
Вот, изменил немного. Прикрепляю.
Думаю, немного не так. В листе "Тарифы" у меня справа- цена и расход ПРОДАЖИ средства. Слева - цена и расход МОЙКИ, причем на конечную цену влияет класс автомобиля. В Вашей варианте "Цена за расход" - имеется ввиду себестоимость, верно? Себестоимость расчитывать не нужно. Главное - подсчет расхода в литрах/штуках и подстановка верной суммы заказа в столбец Сумма оказанных услуг листа "Данные".

Как тогда правильнее постоить все?
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Всмысле как 4-ая? Имеется ввиду как эта - Расход средств (в литрах) - зима (незамерзайка) и посчитать стоимость   в таблице данных?
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Ребята, помогите пожалуйста! Или мне нужно ещё что-то доработать?  :)
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Rustem Haziev, понял, спасибо! Прикрепляю.
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Rustem Haziev, хм... но ведь в формуле данные дополнительные берутся не оттуда. Мне нужно чтобы данные ЕЩЁ брали из диапазона А2:B6 и А10:B16...
Кстати - как её можно прибавить к имеющейся?
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Rustem Haziev, Продажа - это  Сумма оказанных услуг (B).
Цитата
Rustem Haziev пишет:
Расход должен сложится с суммой на услугу в столбе В (лист Расчеты)
Да. С расходом средств я думаю разобраться по аналогии, хотя если поможете... :)
Расчет суммы двух типов данных, Как собрать формулу, понимающую где какой тип данных?
 
Добрый день!

В продолжении этой и этой темы, хотелось бы понять как можно объединить обработку данных?

Кратко всё выглядит так.
1) В лист "Данные" поступают два типа сведений: за мойку и за продажу средств (последние 3 строки - в приложенном файле). Из этих данных нужно произвести расчеты, исходя из нормы (лист "Тарифы" ;) .
2) Все расчёты делаются в одноименном листе. Ясно как рассчитывать например сумму заказа по 1 типу данных (если мойка, то формула такая):
Цитата
=ArrayFormula(SUMPRODUCT((Тарифы!$G$3:$G$6='Данные'!E2)*(ISNUMBER(SEARCH(Тарифы!$H$2:$K$2; 'Данные'!F2;1)))*(Тарифы!$H$3:$K$6)))

НО.
3) Как собрать такую формулу, чтобы она "понимала" где мойка, а где продажа? И из этого правильно рассчитывала сумму мойки или сумму продажи.

Спасибо большое всем профи за ответы!  :)
Подсчёт расходов при заказе, исходя из нормы расхода.
 
Nic70y, отлично, спасибо!!!!)))))))))))))))
Подсчёт расходов при заказе, исходя из нормы расхода.
 
Nic70y, Кажется понял. На втором листке есть несколько расходов. Колонки H-K. Соответственно например в колонку H должна попадать только сумма Шампуня. В колонку I - стекла, в Колонку J - микрофибры и т.д.
Подсчёт расходов при заказе, исходя из нормы расхода.
 
Nic70y, что-то числа нереальные выдаёт... Там почти не будет больше единицы...
Подсчёт расходов при заказе, исходя из нормы расхода.
 
Добрый вечер всем!

Здесь я уже начал тему, но не могу разобраться дальше с введением новых данных.
Вопрос такой же по сути: как таким же образом рассчитать расход средства? Не врубаюсь.
Попробовал было сочинить формулу, но явно не то и грозит быть колоссальной...

Норма расхода берется из тарифов. Расчитывать нужно во 2 листке, видимо по аналогии с расчетом суммы заказов.

Спасибо!
Подсчёт суммы в заказе при нескольких значениях
 
vikttur, удалось решить проблему нажатием F2 и Ctrl + Shift + Enter.
В итоге задача решилась вариантом Hugo.

Ребята, я слышал про ваш форум, но не знал, что вы такие крутые))) Спасибо огромное всем! :)
Если до чего ещё сам не дойду - обращусь)))
Подсчёт суммы в заказе при нескольких значениях
 
Действительно, формула Hugo проще.
Пробую её на английском для Google Docs забить. Правильно ли? А то ошибку "в диапазоне нет элемента, соответствующего этой ячейке" выдаёт:
Код
=SUMPRODUCT((Тарифы!$A$3:$A$6=Заказы!C2)*(ISNUMBER(SEARCH(Тарифы!$B$2:$E$2; Заказы!D2;1)))*(Тарифы!$B$3:$E$6))
Подсчёт суммы в заказе при нескольких значениях
 
Михаил С.,, кажется понял почему так. В Вашей формуле в начале и в конце вижу знаки "{" и "}" соответственно. Когда кликаю на них - они пропадают и становится 350. Что делать, чтобы знаки не пропадали?
Подсчёт суммы в заказе при нескольких значениях
 
Hugo, характеристики из формы импортируются, поэтому всегда одинаково будет :)
Михаил С., супер! Но почему в третей строке сумма 350, а должно быть 400?..
Подсчёт суммы в заказе при нескольких значениях
 
Сумма заказа - на 2 листе  :)
Интересное решение! Но вот если услуг будет много и по каждую создавать столбец - растянется довольно-таки мощно всё...
Подсчёт суммы в заказе при нескольких значениях
 
Теоретически да, может быть много, но всегда с точным названием.
Через запятую, да.
Подсчёт суммы в заказе при нескольких значениях
 
Добрый день всем!

Помогите пожалуйста, не пойму какую формулу нужно придумать.
Условия такие:
1) У меня есть таблица с двумя интересующими столбцами. В одном - класс автомобиля, в другом - услуги по его уходу (может быть несколько). Всё записывается в буквенной форме, 1 строка = 1 заказ.
2) Если табличка с тарифами, где каждому классу авто соответствует своя цена услуги.
И наконец что мне нужно:
3) Чтобы автоматические в поле "Сумма заказа", располагаемой на отдельной странице, подсчитывалась сумма одного заказа. Т.е. чтобы происходил бы анализ содержимого 2 столбцов (п.1) и при этом цифры брались из тарифов (п.2).

Спасибо!
Изменено: Mikl - 24.02.2013 16:25:55 (Добавил файл)
Страницы: 1
Наверх