Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Построчная конкатенация функции FILTER()
 
Добрый день.

Имеем функцию:
Код
=FILTER(D1:D; ((A1:A="Имя")*(F1:F="Фамилия")))
При выводе результата функции в начало каждой строки нужно дописать несколько символов. Вариант с =TEXTJOIN("НесколькоСимволов",1, FILTER (.....)) сваливает всё в одну ячейку, поэтому не подходит. Может есть ещё какие-то идеи?
Изменено: Dezmont777 - 26.02.2024 17:31:43
Как избавиться от кавычек при переносе данных из Excel в Word?
 
Здравствуйте.
В документе Excel создана таблица, данные из которой должны переноситься в документ Word. В таблице Excel записан макрос, который при нажатии на кнопку формирует заполненный PDF-документ. Проблема заключается в том, что если в ячейке Excel присутствует символ переноса строки, то при последующей вставке этих данных в Word, весь текст в ячейке обрамляется кавычками. Подскажите пожалуйста, как от этого можно избавиться?

Код макроса:
Код
Private Sub CommandButton1_Click()
    If Application.Intersect(ActiveCell, ActiveSheet.UsedRange) Is Nothing Then Exit Sub
    
    ActiveCell.EntireRow.Copy Sheets("Буфер").Rows(1)
    cPathD = ActiveWorkbook.Path & "\"
    cFileD = cPathD & "Z.docx"
    cCellName = ActiveCell.Address(False, False, xlA1)
    
    Set WD = CreateObject("Word.Application")
    WD.Visible = False
    WD.Documents.Open Filename:=cFileD
    'WD.Application.ScreenUpdating = False
    For Each aF In WD.ActiveDocument.Fields
        aF.Unlink
    Next
    'WD.Application.ScreenUpdating = True
    WD.Application.DisplayAlerts = False
    WD.ActiveDocument.SaveAs Filename:=cPathD & "Çàÿâêà" & cCellName & ".pdf", FileFormat:=wdFormatPDF
    WD.Application.DisplayAlerts = True
    WD.Application.Quit
    Set WD = Nothing

End Sub
Изменено: Dezmont777 - 11.03.2018 03:03:34
Учёт товарных остатков
 
Добрый вечер. Пытаюсь оформить небольшую табличку для учёта товаров на складе. Но, наверное, двигаюсь немного не в том направлении.
В книге 3 листа: Справочники - наименования товаров и их характеристики; Товары - таблица учёта движения товаров; Аналитика - сводная таблица, красным написал названия колонок, данные для которых нужно получить из таблицы Товары.
Куплено - всего закуплено единиц товара, Продано - всего продано единиц товара, Стоимость остатка - себестоимость товарного остатка на складе (можно средней или ФИФО), Прибыль с проданного - полученная валовая прибыль с уже проданного товара.
Хотел упростить, до текущего количества таблиц, но, наверное, нужно всё так для прихода и расхода делать отдельные таблицы.

Буду благодарен за любой совет!
Спасибо.
Автоматическое изменение данных в уже заполненных из выпадающего списка ячейках
 
Добрый вечер. Создаю выпадающий список стандартным способом так, как указано ТУТ.
Есть диапазон именуемый "Справочник" в диспетчере имён. Есть заполненный столбец таблицы, в ячейках которого выпадающий список с элементами справочника.
Нужно, чтобы при изменении значения элемента в диапазоне "Справочник", автоматически изменялись значения во всех заполненных ячейках выпадающего списка.
Промежуточные итоги по месяцам
 
Добрый день. Есть таблица с двумя колонками: Дата, Цена. Можно ли сгруппировать ячейки по месяцам, и чтобы под каждой группой выводилась сумма столбца "Цена" за этот месяц?
Можно с помощью сводных таблиц, но может быть есть вариант попроще? Спасибо!
Слетает форматирование вычисляемого столбца
 
Добрый день.
При добавлении новой строки в таблице excel слетает форматирование вычисляемой ячейки в  предыдущей строке. Может кто-нибудь встречался с похожей проблемой?

*добавляю строку с помощью нажатия TAB в конце таблицы.
Автоматическая нумерация в таблице
 
Добрый день. Хочу реализовать автоматическую нумерацию входящих документов в таблице excel. Задача следующая.
В столбец А нужно написать формулу, чтобы она автоматически проставляля № в зависимости от организации и максимального значения уже существующего №. В данном примере при добавлении следующей строки должны получится следующие номера: для МММ - М0003, для ААА - А0005, для ВВВ - В0003.

Надеюсь более-менее понятно описал то, что нужно сделать. Уже часа 2 пытаюсь - никак не могу придумать. =(
Изменено: Dezmont777 - 06.03.2014 17:45:09
Как подключить dll к excel?
 
Добрый вечер. Искал в сети, как просклонять ФИО в excel и наткнулся на ссылку на вашем сайте.
Скачал, вот только не смог разобраться как её подключить к excel и использовать? Подскажите пожалуйста.
Действие с каждым значением диапазона
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как получить сумму всех ячеек диапазона, умноженных на определённое число и округлённых до нужного знака. Т.е. допустим у меня есть 5 ячеек со значениями:
11.10
15.20
25.37
35.76
45.91
Нужно каждое из этих значений разделить 118 и умножить на 18, а потом округлить до 2 знаков. Вылезает разница в 0,01. Можно ли как-нибудь посчитать это в одной ячейке, не создавая дополнительный столбец с уже округлёнными значениями?
Изменено: Dezmont777 - 07.06.2013 11:14:47
СУММЕСЛИМН для месяца в дате.
 
Добрый день. Есть небольшая табличка. Столбец А - дата, столбец В - сумма, столбец С - строка. Хотел что-то типа =СУММЕСЛИМН(В:В;С:С;"<>Займ";A:A; месяц=март), но никак не получается додуматься.
Вот как записать это условие месяц=март? Можно ли как-нибудь применить функцию Месяц к диапазону?

Т.е. я не понимаю, к какому виду excel приводит значения в столбце А, для того чтобы сравнить с моим условием. Буду очень признателен, если кто-нибудь просветит.
Изменено: Dezmont777 - 19.03.2013 15:29:36
[ Закрыто] Команда для сортировки в VBA
 
Здравствуйте. Записал макрос средствами excel.
Код
Sub Макрос1()
'
' Макрос1 Макрос
' Сортировка
'

'
    ActiveWorkbook.Worksheets("Справочники").ListObjects("Таблица2").Sort. _
        SortFields.Clear
    ActiveWorkbook.Worksheets("Справочники").ListObjects("Таблица2").Sort. _
        SortFields.Add Key:=Range("Таблица2[[#All],[Контрагенты]]"), SortOn:= _
        xlSortOnValues, Order:=xlAscending, DataOption:=xlSortNormal
    With ActiveWorkbook.Worksheets("Справочники").ListObjects("Таблица2").Sort
        .Header = xlYes
        .MatchCase = False
        .Orientation = xlTopToBottom
        .SortMethod = xlPinYin
        .Apply
    End With
End Sub


Нагуглил, как вызвать его из VBA.
Код
Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)

Dim lReply As Long

    If Target.Cells.Count > 1 Then Exit Sub
       If Not Intersect(Target, Range("F2:F1000")) Is Nothing Then
            If IsEmpty(Target) Then Exit Sub
                If WorksheetFunction.CountIf(Worksheets("Справочники").Range("Контрагенты"), Target) = 0 Then
                    lReply = MsgBox("Добавить введенное имя " & Target & " в выпадающий список?", vbYesNo + vbQuestion)
                        If lReply = vbYes Then
                            Worksheets("Справочники").Range("Контрагенты").Cells(Worksheets("Справочники").Range("Контрагенты").Rows.Count + 1, 1) = Target
                            Application.Run "Макрос1"
                        End If
                End If
        End If
End Sub



Но работает это кривовато. Может можно проще, объединить в одно, вместо Application.Run "Макрос1"?
[ Закрыто] Сортировка выпадающего списка, альтернативные варианты.
 
Добрый вечер. У меня на Листе1 5 выпадающих списков. На листах 2,3,4,5,6 справочник для каждого списка. Справочник представляет собой один столбец на целом листе. Установлена сортировка и всё нормально работает, но данные постепенно разрастаются и количество листов увеличивается. Можно ли как-нибудь перенести все справочники на 1 лист, таким образом, чтобы в выпадающих списках сохранилась нормальная сортировка. Под нормальной я подразумеваю обычную сортировку в алфавитном порядке по возрастанию.
Выпадающие списки
 
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при удалении или изменении элементов в Списке-источнике, автоматически изменялись значения в соответствующих ячейках выпадающих списков? Нужно, чтобы выпадающий список вёл себя также, как и обычная ячейка со ссылкой.
Страницы: 1
Наверх