Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
все цифры как трехзначное
 
Здравствуйте. Скажите попожалуйста, как можно делать так что все цифры   находящие в конкретном диапазоне (B4-I9) видно была как трехзначное? Т,е, напирмер, 2=002, 33=033, 21=021 и т,д
Собрать информации из 3-х книг в 1 книгу
 
Здравствуйте,
Мне надо собрать информации из 3-х книг  (2.XLSX, 3.XLSX, 9.XLSX) в 1 книгу (BUX.XLSX),
Для этого есть уникальное поле (SN) в каждом книге,
Я могу это делать с помощи ВПР, но мне надо это делать с помощи макроса или ВБА,
Помогите пожалуйста, как это делать?

Файлы удалены: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Копировать нескольку строку в другой лист с условиями
 
Надо копировать с лист3 активную строку в лист4. Это я могу делать.
Но, еще надо с лист1 и с лист2 тоже копировать соответствующие данные на лист4.
Т.е, если в лист3 активная строка 3-я (TNR=101), тогда с лист1 4 строка (где TNR=101), а с лист2 1 строка (где TNR=101) тоже должен копироватся на лист4. Помогите пожалуйста, как можно это делать?  
Расход воды
 
Надо вычислить расход воды за день и за месяц. Это могу делать с помощи формулами.
Можно ли делать эта, не с формулами, а с помощи макросами? Чтобы не писать формулу для каждого ячейку.
учет времени работ
 
Здравствуйте, Надо найти из этого таблицу (kart.xlsx) первый ВХОД после восьми до девяти и  последный ВЫХОД после 16-ти до 17-ти для каждого человека (столбец С-Номер карты). Т,е. надо кто (столбец С-Номер карты) опоздал и кто раньше времени вышел с работы. Это я могу делать с помощи фильтрами. Но мне надо это делать как-то с помощи макросами. Помогите пожалуйста, как можно делать такой макрос?
Изменено: Elmira - 25.06.2014 12:29:21
Формат строки иницилазации не ссответствует спецификации OLE DB
 
До недавных пор этот код нормально работал.

Код
Dim cn As ADODB.Connection, rs As ADODB.Recordset
Dim sCon As String, sSql As String
Set cn = New ADODB.Connection:  Set rs = New ADODB.Recordset
With ThisWorkbook
    'конструкция строки подключения к сохраненному файлу Excel
     'конструкция строки подключения к сохраненному файлу Excel
    sCon = "Provider=Microsoft.ACE.OLEDB.12.0;Data Source=" + .Path _
    + "\" + .Name + ";Extended Properties=""Excel 8.0;HDR=Yes"";"
    'конструкция запроса на выборку с группировкой
    sSql = "SELECT t1.f0, t1.f1, t1.f2, t1.f3, count(t1.f0) as g4 FROM "
    sSql = sSql + "[Лист1$A9:K100] as T1 WHERE f5 Is Null and f0 Is not Null "
    sSql = sSql + " GROUP BY f0, f1, f2, f3 "
   ' On Error Resume Next 
    'подключение
    cn.Open sCon 

Сегодня такая ошибка получаетсяна последным строке:
"Не удается найти указанный поставщик. Вероятно, он установлен неправильно"
Мне подсказали, что надо делать такое изменение:

Код
sCon = "Provider=Microsoft.ACE.OLEDB.12.0;Data Source=" + .Path _
    + "\" + .Name + ";Extended Properties='Excel 12.0 Macro;HDR=Yes'"";" 
Но, сейчас такая ошибка получается:
"Формат строки иницилазации не ссответствует спецификации OLE DB"

Помогите пожалуйста, что мне надо подключить чтобы исправить эту ошибку?
Увольнение и перемещение работников
 
Нужно делать увольнение и перемещение работников.  Попробую объяснить задачу. Если 1-й столбец  (TNR) пусто- это считается вакантное место.

1, Чтобы уволить работника надо найти этого человека в листбоксе и при нажатие  кнопку  "УВОЛИТЬ" , этот запись должен  копироваться в лист "uvolnenie" . А в лист "Работники"  эта строка очищается, кроме столбцы C,D и E.  (Те остается как вакантное место),

2, Чтобы переместить  работника  на другой должность надо найти этого человека в листбоксе и вакантное место (куда надо переместить) и при нажатие  кнопку  "Перемещение" , этот запись должен полностью копироваться в лист "permeshenie" ,
А потом этот же запись должен копироваться вакантное место (куда мы выбрали),  кроме столбцы C,D и E.
А в лист "Работники"  эта строка очищается, кроме столбцы C,D и E.  (Те остается как вакантное место),

Я могу копировать записи с 1-го листа на другой и т,д, Но, не могу напирмер  очишать все данные кроме столбцы C,D и E
И не знаю  вообще как это грамотно делать. Помогите пожалуйста.
Отчеты (курьерская служба)
 
Здравствуйте.
Есть XLS файл ( лист "POCT" ), используется как база. Из этого база надо получить отчеты, как показано в лист "REPORT".
Но, дело в том что, надо получить за день (столбец А (DATA1)) все отчеты сразу. Т,е, если выбрано 17-го число (17.01.2014), надо получить отчеты за  все 3 записи 17-го число.
А за день может быть  больше 300 записей. Как можно решать такую задачу с помощи макроса?
Как сделать так что в Excel показываль дату только в таком виде: 6/22/2013 ?
 
Чем отличается типы  дат: 22.06.2013 и 6/22/2013.
Как сделать так что в Excel показываль  дату только  в таком виде: 6/22/2013 ?
[ Закрыто] пароли в ALT-F11 -> Tools -> References
 
Я использовал файл с расширением XLSX.  ALT-F11 -> Tools -> References все время пароли спрашивал и каждый раз разные. И мне надо было каждый раз использовать для выяснение пароля Office password recovery master.

Не давно мне пришлось использовать файл с расширением XLSM. A это программа (Office password recovery master) не поддерживает файлы с расширением XLSM. Вопрос такой: Как можно делать так, чтобы здесь (ALT-F11 -> Tools -> References) пароля не была?
Напоминалька
 
Хотела делать напоминалька задач и что-то делала. Сейчас хочу делать такое: Эти задач которые видно на msgbox, можно была изменить, печатать и т.д. Как можно делать такое?
Поиск по ФИО
 
Использую такой код для поиска по табельным номерами:

Код
On Error Resume Next
With WorksheetFunction
  listbox2.Selected(.Match(TextBox1.Text & "*", .Transpose([""&tab_nomer1]), 0)) = True
  End With



Хочу этот код использовать для поиска по FIO. Фамилия ищет, но имя нет (до пробелы). Т.е. FIO=Иванов Алексей Петрович, тогда  Иванов находится, а дальше ни как. Как можно этот код доделать так что и имя тоже можно была искать?
Automation error. Разрушительный сбой.
 
Есть программа , написанная на VBA и находится на сервере. Несколько человек одновременно работает с этими даннымы.  До сих пор это программа работала без проблема. Но, сегодня мне понадобилось нескольо изменения делать и для этого и отключила доступ к книге. После изменение хотеда поставить галочку доступ к книге. После этого программа не открывается. Такая ошибка получается: "Automation error. Разрушительный сбой" Дело в том что это ошибка получается только после галочку доступ к книге. Что за ошибка? Что можно делать?
Можно ли красить в листбоксе по условие какой-то строку?
 
Можно ли красить в листбоксе по условие какой-то строку?
Например, если DATA>Сегодня(), это строка будеть красный.
копирование и удаление по условие
 
Нашла код который  удаляет строку по условие. Все хорошо работает. Но, мне нужно до удаление копировать эту строку в другой лист. Можно ли делать это в этом макросе ?

Код
Sub Del_SubStr()
    Dim sSubStr As String 'искомое слово или фраза(может быть указанием на ячейку)
    Dim lCol As Long 'номер столбца с просматриваемыми значениями
    Dim lLastRow As Long, li As Long
    Dim lMet As Long
 
    sSubStr = InputBox("Укажите значение, которое необходимо найти в строке", "Запрос параметра", "")
    If sSubStr = "" Then lMet = 0 Else lMet = 1
    lCol = Val(InputBox("Укажите номер столбца, в котором искать указанное значение", "Запрос параметра", 1))
    If lCol = 0 Then Exit Sub
 
    lLastRow = ActiveSheet.UsedRange.Row - 1 + ActiveSheet.UsedRange.Rows.Count
 
    Application.ScreenUpdating = 0
    For li = lLastRow To 1 Step -1
        If InStr(Cells(li, lCol), sSubStr) = lMet Then Rows(li).Delete
    Next li
    Application.ScreenUpdating = 1
End Sub
Как переменных (Текст сомбобокса ) использовать в SQL запросе?
 
Текст сомбобокса присваиваю в переменную, а потом хочу использовать это в SQL запросе.

Как можно  это делать?

Код
Iqorod=UserForm1.ComboBox1.Text
strPosition = " WHERE qorod  LIKE IQOROD "
strSQL = "SELECT * FROM [List1]" & strPosition
Печатать из списка только нужные данные с условиями
 
Есть список работников табельный номер, Ф.И.О., Должность, дата рождения, место рождения, пол, зарплата и т.д.

Мне надо сначала дат какой-то условия (например только мужчины, или женщины моложе 30-и)

Потом печатать из этого списка только мне нужные данные(например табельный номер, Ф.И.О.,  должность,зарплата)
Выбранные условия и данные каждый раз меняется.

Понимаю что это можно делать с помощи автофилтр и скрытые не нужные данные, но мне надо это делать программно.
Можно ли делать такое в ехсел с макросами или VBA?
Страницы: 1
Наверх