Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Появляющаяся/убирающаяся строка в месячном табеле, в зависисмости от количества дней в месяце
 
Спасибо Михаил С.
Вы, как всегда, на высоте и все у Вас работает, как надо.
Я тоже вчера попытался "закрасить" ячейки выходных дней с немного другой формулой: =...)>=6. Тоже - работает.
Еще раз Благодарю.
Появляющаяся/убирающаяся строка в месячном табеле, в зависисмости от количества дней в месяце
 
Цитата
а кто подскажет какие-нибудь статьи об условном форматировании экселя2010
Наверное, никто.
Просто с 2007 года Microsoft Office вкорне изменили, даже формулы ввода были изменены.
Есть книги (Google тебе в помощь), нужно читать; можешь на этом сайте выйте в "ссылки": там указаны хорошие сайты по Excel. Но все - "ручками".
Я вчера тоже обратился за помощью - "ткнули носом" где "рыть", - сегодня уже сделал.
P.S. Не думал, что Excel - программа "без границ"...
Появляющаяся/убирающаяся строка в месячном табеле, в зависисмости от количества дней в месяце
 
Спасибо Юрий М. Попробую применить Ваши советы (теперь хоть буду знать в каком направлении двигаться).
Цитата
как вариант. Поменяйте название листа на нужный язык.
Спасибо, Михаил С. А нельзя ли не так кардинально, ведь я просил только шрифт окрасить, а не ячейки.
Заранее благодарю.
Появляющаяся/убирающаяся строка в месячном табеле, в зависисмости от количества дней в месяце
 
Добрый День!
Помогите, пожалуйста, с формулой. При заполнении Табеля (возмещение издержек за проезд к месту работы) одни месяцы имеют 31, другие – 30 дней.
Автоматический ввод дат при вводе нового месяца я сделал, а вот как сделать автоматически «убирающуюся» строку (если в месяце 30, или 28-29, как в феврале) не знаю.
И, если не затруднит, можно ли даты выходных дней (только суббота и воскресенье) обозначить цветным шрифтом .
Спасибо.
В защищенном от перезаписи документе остается изображение календарика
 
Цитата
Зря: отсеиваете других помощников)
Спасибо, что разъяснили.
Я не "сортировал" помощников при постановке вопроса. На мой вопрос в течении суток ответили только Вы. Просто вопрос довольно специфический и на него, скорее всего, смогут ответить только специалисты, разбирающиеся в написании макросов.
Жаль, конечно, но, наверное, придется "сносить" макрос календарика.
В защищенном от перезаписи документе остается изображение календарика
 
Цитата
Чуть что - сразу модератор)))
Отвечаю: Вы вчера мне ответили, потому и сегодня я обратился именно к Вам.
Цитата
Модератор не смог на СВОЁМ компьютере нормально протестировать Ваш файл - нет календаря.
Ответ, признаться, не понял: у Вас нет макроса с календарем на Вашем Excel или у Вас все работает корректно и проблема в моем Excel?
Спасибо.
В защищенном от перезаписи документе остается изображение календарика
 
Ну так, все-таки, Модератор ответит на мой вопрос: "В чем дело?" или просто "снести" эту надстройку с календариком? Что-то видно в "настройках" конфликтует, потому что в незащищенном документе изображение календарика при смене ячейки исчезает автоматом.
Не верно суммирует
 
И формулой СУММ можно суммировать по-разному: - перечислением всех ячеек; - выделением столбца-/строки; - вперемежку.
Если хотите получить ответ, сформулируйте вопрос кокретней или выложите пример (хотя бы часть таблицы, где вычисление идет с ошибкой).
В защищенном от перезаписи документе остается изображение календарика
 
Пожалуйста:
В защищенном от перезаписи документе остается изображение календарика
 
После защиты от перезаписи готового документа (напр. Табеля учета рабочего времени) и введении в нем дат, остается изображение календарика, который возникает автоматически при активации ячейки с введенем даты (я использовал Ваш макрос "с появлением календарика" при вводе дат ранее), хотя даже его не "кликал". Никаким иным способом убрать его невозможно, как только разблокировкой документа, "клика" по нему правой кнопкой мыши и последующим "вырезанием". Причем некоторые сохраняются в нескольких экземплярах на одном и том же месте и приходится "вырезать" несколько раз.
В чем причина?
Спасибо.
Отображение часов отработанного времени за минусом варируемой паузы, Длительность паузы зависит от количества отработанного времени
 
Большое Спасибо Михаил С. .
Не подскажете, где об этом можно по-подробней почитать. Обращаюсь к Вам уже не первый раз (даже уже неудобно). Прочитал перед обращением к Вам страничку, указанную Igor67, но там - только основы. Хотелось бы вникнуть в Ваши формулы глубже и понять каждое действие.
Еще раз благодарю.
Отображение часов отработанного времени за минусом варируемой паузы, Длительность паузы зависит от количества отработанного времени
 
Обращаюсь вновь за помощью: можно внести изменения в формулу еще с одним условием: «если отработанное время меньше или равно 6-ти часам, то паузы не должно быть».
Заранее благодарю.
Отображение часов отработанного времени за минусом варируемой паузы, Длительность паузы зависит от количества отработанного времени
 
Большое Спасибо Nic70y.
Отображение часов отработанного времени за минусом варируемой паузы, Длительность паузы зависит от количества отработанного времени
 
Спасибо Михаил С..
У Вас и у Nic70y совершенно разные решения по этому вопросу, но оба рабочие.
Учиться нужно таким, как я, у "виртуозов".
Отображение часов отработанного времени за минусом варируемой паузы, Длительность паузы зависит от количества отработанного времени
 
Nic70y
Большое Спасибо! Так моя просьба и сводилась к тому, чтобы подредактировать формулу так, чтобы пустых ячеек не оставалось (формула Михаил С. к ним как-то по-особенному относилась), пусть даже они будут "нулевыми".
Отображение часов отработанного времени за минусом варируемой паузы, Длительность паузы зависит от количества отработанного времени
 
Оригинальную таблицу сбросить не могу (опять нужно всю личную информацию убирать), но набросал для Вас сейчас простенькую табличку, где Вы можете увидеть ошибку в отображении общего отработанного времени за неделю. Ошибка 0:30 часа.
Отображение часов отработанного времени за минусом варируемой паузы, Длительность паузы зависит от количества отработанного времени
 
Михаил С.
После ввода Вашего кода общее время работы за неделю стало давать неправильные результаты (минус 1 час). Это происходит из-за неотображения в виде "нулей" отработанного времени в выходные дни. Я попробовал из формулы общего отработанного времени за неделю убрать 2 ячейки (выходные), подсчет часов стал правильным. Не подскажете, в чем дело? Спасибо.
Отображение часов отработанного времени за минусом варируемой паузы, Длительность паузы зависит от количества отработанного времени
 
Спасибо Igor67. Конечно почитаю. Для того и спросил, чтобы как можно реже специалистов озадачивать.
Отображение часов отработанного времени за минусом варируемой паузы, Длительность паузы зависит от количества отработанного времени
 
Опять Вы, Михаил С. "на высоте" и меня выручаете. Большое Спасибо! Все отлично работает.
Отображение часов отработанного времени за минусом варируемой паузы, Длительность паузы зависит от количества отработанного времени
 
Ну вот и началось: не успел с вашей помощью одну таблицу «до ума довести», как от шефа уже другая «вводная» поступила: можно ли в табеле учета рабочего времени вместо 4-ех граф (начало работы, начало паузы, конец паузы, конец работы) оставить только 2-е: начало и конец рабочего дня, но в ячейке отображения отработанного времени за день создать следующие условия отображения: если рабочий день длится до 9-ти часов (<= 9-ти), то автоматический вычет паузы 30 минут; если > 9-ти, то вычет должен составлять 45 минут. Читаю пока «ликбез», но к нужному результату еще не подбрался.
Может подскажете решение или где об этом можно почитать? Спасибо.
Автоматический ввод дат в месячный табель учета рабочего времени (согласно названию месяца)
 
И Вас благодарю Nic70y. Из Вашего решения тоже кое-что почерпнул.
Удачи.
Автоматический ввод дат в месячный табель учета рабочего времени (согласно названию месяца)
 
Большущее Спасибо, Михаил С.! Это то, что надо!
Действительно, Excel всемогущ. Раньше моя работа с этой программой сводилась только к заполнению таблиц, а сегодня я вижу, возможности этой программы безграничны, особенно, если в помощниках такие сведущие специалисты.
Автоматический ввод дат в месячный табель учета рабочего времени (согласно названию месяца)
 
В дополнение: июнь и сентябрь начинаются с выходных и программа, почему-то, выкинула эти дни и начала с понедельника и с правильной даты. В моем случае хотелось бы оставить отображение месяца полность, т.к. иногда приходится работать и по выходным. Спасибо.
Автоматический ввод дат в месячный табель учета рабочего времени (согласно названию месяца)
 
Потихоньку начинаю "врубаться" в Вашу программу. Заменил в формуле "имяфайла" на "dateiname" и даты автоматически прописались вместе с номерами рабочих недель. При замене имени месяца внизу таблицы, даты с номерами недель изменяются автоматически, вот только начало месяца - каждый раз с понедельника. Нельзя ли эту ошибку как-то исправить?
Спасибо.
Автоматический ввод дат в месячный табель учета рабочего времени (согласно названию месяца)
 
Судя по Вашей таблице, дата заносится в свободный от таблицы столбец (AF3:AF10), но он у меня, почему-то, не работает (внесенные данные не переносятся в таблицу при подтверждении). При активации ячейки AE1 в формуле в виде последнего слова какая-то абракадабра: =SUCHEN(RECHTS(ZELLE("имяфайла";A1);2);" anebärpraiunulugepktovez")/2. Непонятно: при конвертации в другой язык это произошло или так задумано. Спасибо.
Автоматический ввод дат в месячный табель учета рабочего времени (согласно названию месяца)
 
Спасибо за скорый ответ. Попробовал в "апрель" ввести дату (01.04.2013) наверху и автоматически проставились даты начала-, конца, номера рабочих недель месяца. Все отлично. До верхней даты у меня еще "руки не дошли", но с помощью Вашей подсказки добавлю и эту опцию. Но вот только одна проблемка: при вводе следующего месяца (май), первое число "выпадает" не на понедельник (как в апреле), а на среду, а програмка автоматом ввела май аналогично апрелю (первым числом забила понедельник). Моя же просьба была: возможно ли как-то прописать (формулой или макросом), чтобы при вводе даты (пусть наверху, как Вы сделали) таблица сама определяла первое число каждого месяца автоматически с завязкой на день недели. Спасибо.
P.S. Уж не обессутьте, но хочется сделать сразу "хорошо и надолго".
Изменено: tito - 23.04.2013 10:37:03
Автоматический ввод дат в месячный табель учета рабочего времени (согласно названию месяца)
 
Прикрепляю файл. Всю конфиденциальную информацию удалил, оставив только необходимое. Работаю на немецкой фирме, поэтому табель - на немецком. Ничего не скрывал, чтобы было понятно. Спасибо.
Автоматический ввод дат в месячный табель учета рабочего времени (согласно названию месяца)
 
Суть вопроса: хочу автоматизировать ввод дат в месячный табель учета рабочего времени (согласно названия месяца). На сегодня имею "рабочий" табель учета отработанного времени, где с началом каждого месяца вношу календарную дату первого дня рабочей недели (пусть даже не совпадающую с днем начала рабочего месяца), далее все вносится автоматически, т.к. ввод дат, отображение номера рабочей недели "завязал" за эту ячейку.
Спасибо.
Страницы: 1
Наверх