Я вообще немного понимаю вба если честно по аналогии могу сделать а так неахти из меня прогромматор. Если вы подскажите где прочесть несложные советы по интересующему меня вопросу буду оч признателен. Просто чтобы сесть и читать вба справочник не позволительная для меня роскошь на рабочем месте. Поэтому нуждаюсь в помощи или направлении.
Сортировка и копирование, Разброс по листам
Сортировка и копирование, Разброс по листам
Функция по покраске ячейки по нажатию
Формирование прайса по выборки чекбоксами или по определителю, Формирование прайса из стандартного
Формирование прайса по выборки чекбоксами или по определителю, Формирование прайса из стандартного
|
06.05.2013 14:57:04
Просто задал вопрос
Зачем делать сложное если есть простое? Вдруг ход моих мыслей в корне не правелен и можно сделать цикл в цикле или еще что нить этакое. Я считаю что не являюсь профессиональным пользователем экселя. И не знаю какие функции в нем есть. Поэтому сразу и спросил по логике цикла подсчета суммы. Моя цель нетолько сделать то что попросили но и понять что как происходит поэтому и вопросы появляются постепенно... P/s если вы подумали что я усомнился в чих либо профессиональных навыках, то прошу простить т.к. нечего такого не имел ввиду. |
|
|
|
|
|
06.05.2013 12:50:35
я в "запутоности
Не могу скомплектовать на листе Клиенту табличку с листа сметы. с выпуском столбца цены закупа и коэффицента накрутки. И сразу вопрос на засыпку как после формирования подсчитать автосумму и забить ее на лист договора? пока как я придумал организовать цикл от 1 строки до последней складывая последнии элементы А потом транспортировать в ячейку постоянную какую нибудь z1 и от туда в договор? Или есть способ проще? Вообще начал читать вба для чайников что можете посоветовать из литры?
Изменено: - 06.05.2013 12:53:40
|
|
|
|
|
|
03.05.2013 13:22:00
Sub AVISTA() 'http://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=174