Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Таблица структуры команды партнеров

Здравствуйте!

Мне нужна помощь в составлении динамической таблицы.
Для меня эта задача оказалась очень сложна, ибо я не программист.
Кто-то из вас наверняка сможет её решить!

Итак.

Таблица предназначена для упорядоченного отображения структуры команды партнеров млм-бизнеса.

Задача: необходимо, чтобы для каждого партнера выводилась сумма партнеров в его команде на каждом уровне.
Нужно, чтобы это условие автоматически выполнялось, когда добавляется новая строка в любом месте таблицы (т.е. чтобы диапазон правильно расширялся автоматически).
Т.е. когда в команду регистрируется новый партнер, нужно чтобы он автоматически учитывался.

В таблице учитывается реферальная система, т.е. видно, кто кого пригласил в команду.
В данном случае, например, я пригласил Ивана и Владимира. Иван пригласил 3 партнеров: Наталью, Дмитрия и Елену. (Видно, что у него 3 партнера на его первом уровне, а для меня - это второй уровень. Поэтому я понимаю, что у меня 3 партнера на втором уровне). Наталья пригласила Марину. Марина - Алексея и т.д.

Группировка строк таблицы (плюсики слева) осуществляется по аналогичной схеме: http://www.planetaexcel.ru/techniques/9/47/
Данные будут вводиться в новые строки по мере расширения структуры.
Всего планируется отображать 7 уровней структуры.

Я полагаю, что в данном случае необходимы дополнительные поля для промежуточных значений. Они находятся справа (квадратные клетки).
Простой формулы "СУММ" здесь не хватило.

Дорогие программисты, отзовитесь! Нужна Ваша помощь! Помогите составить такую формулу, которая сможет правильно считать кол-во партнеров в этой таблице!

Чтобы проверить правильность, нужно добавить по несколько строк для каждого существующего партнера и вписать туда имена новых партнеров. Они должны учитываться в общем количестве на каждом уровне.

Вопрос: сколько эта работа будет стоить?