Здравствуйте друзья. Прошу разобраться с одной проблемой. У меня один файл, который подсчитывает серии. Перенес его с одного компьютера в другой и перестал подсчитывать нужные функции. Как быть?
05.06.2018 14:27:41
Здравствуйте, дорогой Юрий М, Спасибо и вам большое. Мне довелось пару раз общаться тут с вами. Наверное вы помните что я любитель, а вы профессионал. Я веду свою статистику более чем тысяча фалах. Эксель для этого идеален. А мои знания экселя достаточно только вести всю эту статистику и иногда при трудности с помощью форума наладит пробным. И за это благодарен всем вам. Недавно я перешел в 2016 и возникли сотни трудностей. Кое какие решаю с помощью логики, некоторые с гугла а некоторые остались. Конкретной по этой проблеме вы правы. Но согласитесь что тут так много функций при клике что запутается любитель. В предыдущих версиях были места где вручную написались количество в оси – например 10 на 36. В 2016 все легко, но сперва нужно во всем разобраться. А мне еще привыкать и привыкать, остаются проблемы, Которые в эту тему писать неправильно. Иногда даже сожалею что сменил версию |
|
|
30.09.2017 22:05:45
Dmitriy XM, спасибо большое.
я в ворде собрал формулу чтобы потом вставит в эксел. наверное там допустил ошибку. уже все исправил и все работает. оказывается такое решение было верным, просто я допустил пару ошибок. Кстати, точно в эту формулу можно подсчитать числа которые больше -1, но меньше 0,5? |
|
|
30.09.2017 12:25:19
Здравствуйте дорогие друзья. У меня опять проблемы с формулой.