Здравствуйте друзья. Прошу разобраться с одной проблемой. У меня один файл, который подсчитывает серии. Перенес его с одного компьютера в другой и перестал подсчитывать нужные функции. Как быть?
Файл перестал подсчитывать нужные функции после переноса с одного компьютера в другой
Обнаружено содержимое, которое не удалось прочитать, файл не открывается полностью
Копировать с листом макрофункцию
Добавление и изменение источника данных для графика в Excel 2016, Не могу найти пути изменения размера графика в эксел2016.
Количество ячеек с числами больше -1
30.09.2017 12:25:19
Здравствуйте дорогие друзья. У меня опять проблемы с формулой.
Сперва, извиняюсь что с такими простыми для вас задачами отнимаю у вас время. Но я не специалист в этой сфере как все вы. Я по своей работе, по нужде придумываю как облегчить свою работу. И часто пользуюсь тем чего создал благодаря вашей помощи. всегда вы помогали и спасибо за это. Надеюсь и на этот раз поможете. Прошу вас помочь. Я прикрепил и файл. Может эти данные для вас неясны. Но они по работе моей нужны. Я хочу считат сколько цифр больше чем "-1" в отдельно взятых нужных мне ячейках. Я подумал решит вопрос так - =СЧЁТЕСЛИ(L4;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(Q4;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(V4;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(AA4;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(AF;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(AK4;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(AP4;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(AU4;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(AZ4;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(BE4;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(BJ;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(BO4;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(BT4;">-1")+СЧЁТЕСЛИ(BY4;">-1") по всей вероятности это не самый лучший вариант, потому что оно не сработало. Как быт? И можно ли решат вопрос по другому или как я подумал? Заранее благодарю вас всех, в файле смотрите столбец HX.
Изменено: |
|
|
Счет несмежных ячеек с условием
Суммирование множества ячеек, Не могу суммироват большое количество ячеек
Как удалит фото в екселе?, Гиперссылка с фото не удаляется
Как менять максимальное значение диаграммы в ексел 2007
Как суммировать значение с тире, Можно ли найти сумму разности мячей?
Не могу закрыт окно которое открывается