здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помочь с формулой. Есть дата рождения сотрудника, есть дата расторжения трудового договора требуется показать в ячейке возраст сотрудника организации на момент расторжения трудового договора. Таблицу прилагаю.
Желательно указывать пенсионный возраст согласно новым изменениям
Доброго времени суток, уважаемые! Прошу помочь. Есть таблица с VBA-скриптом. Скрипт собирает по вколоченным в таблицу кадастровым номерам данные из публичной кадастровой карты, а точнее с сервиса который обеспечивает работу публичной кадастровой карты http://pkk5.rosreestr.ru. До того пока росреестр не переделал сервисы всё работало отлично, сейчас не могу понять почему мой скрипт не хочет собирать инфу. Всё перелопатил, но уверен что что-то упустил. Прошу помощи. В приложение добавляю описание сервиса (может кому-то пригодится) и саму таблицу с тестовыми кадастровыми номерами.
Здравствуйте, требуется сделать следующее: 1) Есть таблица с номерами, требуется указывать в окне парсера (лучше выделением) те строки/столбцы из которых брать информацию; 2) После того как выбрали информацию в запрос, требуется отправлять циклом до конца массива данные на сайт. 3) Сайт из себя представляет следующее: а) Вошли на сайт, открылась AJAX форма для ввода кода; б) Ввели код, появилась AJAX форма для формирования запроса; в) В поля вбили номер из запроса. В номере есть признак региона (типо [33] - это Владимирская область, [77] - Москва...) и на основе этого признака выбрали в combox нужный регион г) Пришёл номер другой 4) Пришёл номер, взяли номер поставили рядом с номером запроса, в ту же строку
И так есть таблица (кусок таблицы прилагаю). Требуется посчитать VBA скриптом, количество дней от даты которая указана в колонке N до текущей даты. В новой колонке М вывести количество дней которое прошли от даты указаyной в колонке N до текущей. Если количество дней больше 30 то надо эти строки скопировать на отдельную страничку "Календарь".
Здравствуйте уважаемые форумчане и гости форума. Прошу Вас помочь в решении задач по информатике для моей дочки. Я не соображаю в них ничего, а помочь ребенку надо. Суть проста: - Есть лабораторные работы (файлы в формате WORD) - Я сделал кое какие решения в excel таблице (файл в формате EXCEL) Проблема в том что я не могу построить графики, не селен в этом и хотел бы чтобы грамотный человек проверил моё решение и если оно не правильно, то поправил бы его и пояснил почему оно не правильно.
Прошу Вас дорогие. Помогите, очень вас прошу
Файлы удалены: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР] Файлы удалены еще раз. Будем соревноваться или ознакомитесь с правилами? [МОДЕРАТОР]
Нужно распарсить сайт ....] там есть раздел "Открытые реестры" и собрать максимально информацию обо всех пантентах которые находятся на сайте.
В результате я должен получить таблицу обработанных данных (номер объекта по иерархии сайта, название) и ВСЕ ДОКУМЕНТЫ (PDF, TIFF, JPEG и прочие) которые прикреплены к этому объекту.
Есть файл под названием 1.docx и есть файлы от 1.rtf до 1000.rtf. Требуется из всех RTF файлов по очереди вставлять лист в 1.docx и сохранять в папке с:\1 новые файлы с номерами от 1 до 1000 в формате docx. Прошу Вас подскажите как решить задачу.
Цель простое объединение файлов. Так чтобы первый лист был из 1.docx а второй был из файлов от 1 до 1000
Здравствуйте уважаемые. Прошу помочь с задачей, не могу разобрать данные по столбцам. Это размеры неких объектов, нужно согласно того что указано в ячейках разобрать по столбцам. Площадь - это просто цифры без всего, остальное это каша которую мне сложно разобрать. Прошу от Вас помощи. спасибо
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу у Вас помощи в приведении адресов объектов к единому виду. Есть объекты они имею адреса, нужно взять адрес объекта из одной ячейки [географическое описание], распознать его как то и разобрать по ячейкам ([федеральный округ], [регион], [город], [улица], [дом], [помещение] ;) , а если адрес не определён то оставляем в чейке [географическое описание].
Файл приложил. Спасибо за помощь.
P.S. Если например одного из показателей нет, ищем следующий (например если не указан фед.округ, то ищем по городу...и так далее, улицу уже наверное не найти :) )
Прошу помощи, битый час сижу не могу сконструировать формулу. Нужно сделать следующее: Если база объектов у объектов есть почтовые индексы (ну и адрес там и прочее), нужно привязать к объекту федеральный округ где он находится, опираясь на почтовый индекс. http :/ /rghost.ru/56905524
Задача: выявить не существующие организации в двух колонках. Т.е. сопоставить информацию в двух столбцах, и если во втором столбце нету каких то организации то вывалить их в отдельный столбец.
Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста, есть список занятых телефонов, нам в контору добавляют еще 40 штук. Есть просто список от 5000 до 5999 (правый столбец), и есть список занятых (правый столбец), как можно сравнить два списка, и в том который просто список(левый столбец) цветом выделить те телефоны которых нет в другом списке. Спасибо.
В результате нужно увидеть сколько свободных номеров у нас есть (с правом столбике). Спасибо
Скажите как составить формулу, со следующим условием. Если в ячейке А1 есть какой-то текст и В1 есть + то не красим, а вот если идёт разница т.е. в одной есть а в другой нет то красим в красный. Подскажите как составить
Есть формула {=И(H4:K4=0;H4:K4<>"";O4:R4=0;O4:R4<>"")} - которая в ячейках H4:K4, O4:R4 - выбирает 0 или пустоту и если таковые имеются то показывается истину. Как сделать так чтобы при значении "1" в любой из этих ячеек она показывала ИСТИНА, а при "0" - ЛОЖЬ и другая формула должна показывать всё наоборот если "1" - то ЛОЖЬ если "0" истина, пустоту в любом случае считать как "0"
P.S. Мне нужно в каждой строчке сделать так если в H4:K4 и O4:R4 всё равно 0 или пустоте то значение должно быть ИСТИНА для колонки "Не принимают", если в одной из ячеек есть 1 то в колонке филиал "Не принимают" должно стоять ЛОЖЬ. А в колонке "Принимают" нужно указать ИСТИНА.
Здравствуйте, уважаемые форумчане и администрация. Появилась задача построить графики программным методом, по приложенной таблице. Дали мне вот такой вот код,
Скрытый текст
Цитата
Option Explicit Sub MakeSalesRpt_Chart() 'Запрашивает имя листа, содержащего исходные данные, 'затем запрашивает диапазон ячеек с данными для диаграммы. 'Далее запрашивается имя листа для помещения в него круговой 'диаграммы. Затем процедура создает диаграмму и использует 'метод ChartWizard для получения круговой диаграммы
Const sTitle = "суммарный смыв"
Dim SrcShtName As String Dim SourceRng As String Dim DestShtName As String
'получить имя исходного листа SrcShtName = InputBox(prompt:= _ "Введите имя листа," & _ "содержащего данные для диаграммы", _ Title:=sTitle) 'проверить: введено ли имя If Len(Trim(SrcShtName)) = 0 Then MsgBox "Имя с данными не введено - конец работы" Exit Sub End If 'выбор листа, на который указал пользователь Sheets(SrcShtName).Select
'получить диапазон (с данными) SourceRng = InputBox(prompt:= _ "Введите диапазон с данными для диаграммы, " & _ "используя R1C1 формат:", _ Title:=sTitle) 'проверка: введен ли диапазон If Len(Trim(SourceRng)) = 0 Then MsgBox "Диапазон данных не введен - конец работы" Exit Sub
End If
'получить имя листа для помещения в него диаграммы DestShtName = InputBox(prompt:="Введите имя листа " & _ "для диаграммы:", _ Title:=sTitle) 'проверка: не выбрана ли Отмена If Len(Trim(DestShtName)) = 0 Then MsgBox "Лист для диаграммы не введен " & _ "- конец работы" Exit Sub End If
'выбор листа и создание диаграммы Sheets(DestShtName).Select ActiveSheet.ChartObjects.Add(96, 37.5, 234, 111).Select ActiveSheet.Cells.Select 'использование метода ChartWizard для создания диаграммы With Sheets(SrcShtName)
он почему то не строит так как надо. Не могли бы вы мне помочь в решении этой задачи. Нужно построить круговую диаграмму, по столбцам с с комментарием в самой диаграмме что каждый цвет значит. Например так: 61% - Столбец №1 39% - Стоблец №2
P.S. в VBA не соображаю. Прошу вас помочь. Заранее благодарю за помощь
Ситуация следующая, есть сводная таблица которая забирает через формулы значения из других таблиц и вставляет автоматом их к себе, но вот в чём сложность как сделать так, чтобы при входе в таблицу значения обновлялись автоматом, а то приходится каждый раз нажимать на ячейки и обновлять данные а их очень много.
Можно подвесить макрос на кнопку, скажи только как (пошагово со скриптами не дружу ) Спасибо заранее за помощь!
Добрый вечер друзья. Уповаю только на ваше умение и ум. Ибо сам уже не справляюсь. Нужно в данной таблице сделать следующую весчь.
1 условие: Если в C4 стоит "1" то можно заполнять ячейки D4, если D4 заполнено то можно далее заполнять E4, если E4 заполнено то можно дальше заполнять F4-F72, далее по строчно если заполнена F4 то можно заполнять G4 и далее вниз. (если ничего не заполнено, или в C4 стоит 0 или пусто то заполнять ничего нельзя.)
2 условие: Если в C4 стоит "1" то нельзя заполнять ячейки А4-A63, если "0" или пусто то можно. Далее если A4 пусто то B4 нельзя заполнять и дальше вниз с тем же условием.
Как решить эту загадку не понимаю уже...спасайте друзья.
Друзья приветствую вас всех! Скажите как в документ добавить 10 строк под каждым регионом и сразу же объединить их в группу через скрипт VBA. Спасибо за решение проблемы.
Нужно чтобы в ячейке C4, при значении "1" нельзя было заполнять ячейки A4-A310, а при "0" можно было.
Мои действия такие 1) Добавил формулу в ячейках A4-A310 в "Проверка данных" =НЕ(И(СЧЁТЗ($C$4)>0)) и функцию чтобы вылазила ошибка. 2) При заполнении С4 "1" - вылазит ошибка, при "0" тоже, при пустоте нормально
Как сделать чтобы при "0" - ошибка не вылезала, а при "1" выдавало сообщение о не возможности редактирования A4-A310
Есть 81 таблица, они находятся в папках. В этих таблицах есть название отделов и еще один столбик, нужно выделить из этого столбика все значение имеющие "-" (терэ) или "договор не оформлен" и вставить не количество а название этого отдела (из 81 одной таблицы) и все эти терэ и договор не оформлен в свод.
Т.е должно получится
Регион №1
[Отдел №1][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][договор не оформлен][договор не оформлен]
[Отдел №2][-][-][-][-][-][-][-][-][-][-][[-][-][-][договор не оформлен][договор не оформлен]
Здравствуйте уважаемые форумчане, жители и администрация форума! Есть работа, нужно придумать некий интерфейс (VBA, C++, Delphi... главное выбор файлов определённых, и заталикивание их в один) в котором можно выбрать файли-таблицы, в которых есть определённые данные, эти данные нужно собирать в один фаил (автоматический режим) и после проверки, генерировать html-фаил по определённому шаблону (я его дам). Это условие раз. И второе условие, если данные в этих таблицах поменяются, я должен быстренько всё отредактировать в соответствии с актуальными данными
Если будут другие решения для реализации данной идеи готов выслушать.
Прошу прощения за настырность (Да простят меня все присутствующие) Скажите как сделать так чтобы при выборе ячейки, выскакивало или окно или еще что-то где можно выбрать список регионов из БД (Лучше конечно какой-нить в интернете, не локальной), после выбора региона выбрасывался список с городами которые есть в этом регионе, выбираем город вставляем в ячейку.
Задача по моему мнению супер сложная. Если это так, то скажи как можно реализовать примерно такую схему, без ручного ввода. Спасибо большое!