Уважаемые знатоки excel!
Есть такая задача. Имеется книга ex (бюджет предприятия). Каждый лист этой книги - это отдельный бюджет отдела. К каждой строчке бюджета отделов ответственные делают комментарии.
На сводном листе все данные собираются воедино. На защите бюджета руководитель хочет видеть на Сводном листе комментарии к каждой ячейке, собранные со всех листов.
Понятно, что можно перенести просто копированием текста из ячеек рабочих листов в ячейку сводного. Но это долго и неэффективно. Наверняка, в ex есть способ собрать это просто и легко.
Поделитесь, пожалуйста, своими знаниями
.
Заранее благодарна.
С уважением, Елена.
Есть такая задача. Имеется книга ex (бюджет предприятия). Каждый лист этой книги - это отдельный бюджет отдела. К каждой строчке бюджета отделов ответственные делают комментарии.
На сводном листе все данные собираются воедино. На защите бюджета руководитель хочет видеть на Сводном листе комментарии к каждой ячейке, собранные со всех листов.
Понятно, что можно перенести просто копированием текста из ячеек рабочих листов в ячейку сводного. Но это долго и неэффективно. Наверняка, в ex есть способ собрать это просто и легко.
Поделитесь, пожалуйста, своими знаниями

Заранее благодарна.
С уважением, Елена.