Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Разработка базы для ведения бюджета.
 
Доброго дня.
Похоже первоначальная хотелка несколько "размыта".
Попробуем конкретизировать:

Прошу оценить стоимость работы (см.вложенный файл) по разработке следующего алгоритма:
1. Выбор счетов списания и зачисления.
2. Заполнение даты ячейка Е6 (выпадающий календарь), обязательно.
3. Заполнение комментария, ячейка Е7, необязательно.
4. Заполнение суммы операции, как с клавиатуры, так и копипастом, ячейка Е8, ввод только по клавише "Enter", обязательно.
5. После ввода суммы, в случае некорректного ввода в какой либо ячейке - сообщение об ошибке с ее указанием.
6. Если все верно, со счета списания на счет зачисления переходит введенная сумма.
7. Изменения отражаются в колонке счетов (Н1:Н13).
8. В истории операций заполняется новая строка сверху (ранние операции смещаются вниз).
9. Фильтры в истории должны позволять выбор по нескольким столбцам.
10. Нужна возможность редактирования сумм, дат и счетов в ранее введенных операциях, с соответствующей корректировкой сумм на счетах.
11. В ячейке В14 отображается сумма всех операций, в зависимости от выбранных фильтров.
Разработка базы для ведения бюджета.
 
Добрый день.
Хотелось бы получить базу для ведения бюджета на ПК.

Фукционал по образцу:
мобильная версия: "
https://play.google.com/store/apps/details?id=biz.mobion.moneyokan";
браузерная версия: https://moneyok.site/

Давно веду учет в этой программе, но есть несколько моментов, которые не устраивают:
1. Реализация занесения новых операций удобно сделано в браузерной версии, но неудобно в мобильной.
2. Создание, редактирование счетов и статей доходов/расходов удобно в мобильной, но неудобно в браузерной.
3. Отчеты и история операций удобно в мобильной, но неудобно в браузерной.

В общем приходится прыгать между компом и телефоном, а синхронизация хромает, хотелось бы собрать все лучшее в одной базе и работать на ПК.

Подробное ТЗ боюсь напишу невнятно, думаю проще обсудить "+" и "-" существующего продукта в личке.

Понимаю, что работа не самая простая, поэтому не знаю размер "желаемого бюджета", предлагайте, обсудим.

Готов на частичную предоплату.
Изменено: Алексей - 15.02.2023 09:36:55
В строке формул нет окошек с номерами ячеек и с формулами
 
Доброго дня, уважаемые форумчане.
С Новым Годом и пусть он будет хотя бы не хуже прошлого!!)))
Научите неуча, пожалуйста!

Есть "книга 1" с расчетами. Скопировал ее перетаскиванием ("книга 1 копия"), открыл, а в строке формул нет окошек с номерами ячеек и с формулами(((.
При этом в "книге 1 копия" вручную формулы вводятся и работают, но окошка с формулами так и нет. А в "книге 1" все есть. (см скрин)
Куда все подевалось? Вроде книга одна и та же, в настройки не лазил...
Самостоятельно ни в настройках ни в инете ответа не нашел.
Нет сообщения об ошибке при копировании макросом некорректных данных
 
Получается, что я вернулся к вопросу из другой своей темы: какими инструментами организовать удобные поиск, редактирование и удаление "Последних операций" на листе "ФормаВвода" с возможностью фильтрации по дате, либо типу, либо счета, либо суммы или коммента с применением при редактировании выпадающих списков в столбцах "Категория" "Расход или приход", "Счет"?
Нет сообщения об ошибке при копировании макросом некорректных данных
 
Андрей_26, свои списки я делал по примеру из первой ссылки.
Кроме того, в обоих примерах из Ваших ссылок есть файлы с примерами.
И в обоих файлах во всех 4-х примерах (в первом указано три способа), возможно копированием вставлять некорректные данные, и ошибки нет.
Так что пока у меня не получается
Цитата
Андрей_26 написал:
сделать так, что нельзя будет вводить никакие данные кроме тех, что вы пропишите
А у меня вся задумка основана на копировании макросом данных в ячейки со списками. Списки нужны для возможности дальнейшего редактирования.  
Изменено: Алексей - 06.03.2020 08:37:20
Нет сообщения об ошибке при копировании макросом некорректных данных
 
Андрей_26,
Цитата
Алексей написал:
В листе "Расходы" в стлб "С" и "D" связанные списки (списки D зависят от выбора в "С")
При создании списков параметры сообщений об ошибках были установлены (см.вложенный в первом сообщении файл).
Цитата
Алексей написал:
При внесении в ячейки "С"листа "Расходы" неверных данных вручную, выходит соответствующее сообщение об ошибке,
Т.е. сообщения об ошибках появляются, но не во всех случаях.
Изменено: Алексей - 04.03.2020 21:30:00
Нет сообщения об ошибке при копировании макросом некорректных данных
 
Добрый день.
Есть лист "Расходы", на который копированием макрос заносит данные из 12-й строки листа "ФормаВвода"(данные в 12-ю строку заносятся через ячейки В4-В9).
В листе "Расходы" в стлб "С" и "D" связанные списки (списки D зависят от выбора в "С")
При внесении в ячейки "С"листа "Расходы" неверных данных вручную, выходит соответствующее сообщение об ошибке, а вот в ячейках "D" ошибка появляется только при ранее выбранном значении соседней "D", если соседняя "D" пустая, то в "С" вручную можно вводить любое значение и ошибок нет.
Так же ошибка не выходит, если данные в 12-й строке листа "ФормаВвода" не заполнены и макрос копирует в лист "Расходы" нулевые значения.
Подскажите, пожалуйста, как добиться оповещений об ошибках во всех случаях некорректных данных в стлб "С" и "D" листа "Расходы"?
Связанные списки на весь столбец
 
Так просто?!?
Целый час промучался))))
Спасибо!
Связанные списки на весь столбец
 
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как распространить свойство связанного списка на весь столбец?
На весь столбец "С" через "Проверку данных" задал параметры выпадающего списка.
Теперь на весь столбец "D" нужно так же задать параметры связанных списков,т.е. к примеру выбор значений в ячейке D100 зависит от ранее выбранного в ячейке С100.
Алгоритм создания книги для ведения бюджета.
 
Накидал, как сумел)))
На листе "ФормаВвода" связанные списки и кнопки которые отправляют введенные данные в соответствующие листы.
Посоветуйте, пожалуйста, какими инструментами организовать удобные поиск, редактирование и удаление "Последних операций" на листе "ФормаВвода" с возможностью фильтрации по дате, либо типу, либо счета, либо суммы или коммента с применением при редактировании выпадающих списков в столбцах "Категория" "Расход или приход", "Счет"?
Изменено: Алексей - 06.03.2020 08:57:05
Алгоритм создания книги для ведения бюджета.
 
Михаил Л,спасибо!
Пока пытаюсь понять, что мне пригодится из этого примера:Создание базы данных в Excel.
Мне кажется это близко к моей хотелке)))
Форму то я думаю нарисую, мне бы понять как данные собирать попроще и поправильнее)))
Изменено: Алексей - 03.03.2020 16:41:04
Алгоритм создания книги для ведения бюджета.
 
Я не прошу делать за меня задуманную мной работу, и книжка про Ексель, не поверите, у меня есть. И какими то инструментами умею пользоваться, какие то понимаю, про какие то слышал, но нет опыта применения их в комплексе.
Не хотелось бы на этапе установки крыши, узнать, что до постройки стен оказывается нужно было заложить фундамент.
Какая религия мешает дать совет типа: "Собираешь все свои статьи и счета в справочники, из них списками сводишь данные в таблицу, оттуда брешь результаты, потом делаешь форму"? Ну или как то по другому...
Нет, сначала нужно ткнуть носом в невежество!
Алгоритм создания книги для ведения бюджета.
 
"Сказать то мне в общем то нечего, но если вообще ничего не скажу, как же все узнают про мою нужность и важность..."
Алгоритм создания книги для ведения бюджета.
 
Добрый день, уважаемые профессионалы и гости форума!
Прошу Вашего совета в составлении алгоритма действий по созданию книги для ведения бюджета. Готовых решений не ищу, хотелось бы самому осилить.
Имеем:
Несколько кошельков
несколько групп затрат, в каждой группе несколько статей затрат
несколько статей доходов
необходимо ежедневно вносить (и изменять ранее внесенные) доходы и затраты на разные кошельки, причем операций как по доходам так и по расходам может быть по нескольку в день на каждый кошелек.Так же нужны переводы между счетами.
К каждой операции должны быть комментарии по два-три слова.
В итоге хотелось бы получить одну форму, в которой можно вносить все операции и пару форм с результатами по счетам и статьям за месяц и год.
Сейчас использую моб.приложение, что то вроде "Домашней бухгалтерии". Работа с приложением меня не устраивает, хотелось бы делать это в excel.
Подробных инструкций не прошу, посоветуйте, пожалуйста, как спланировать работу, какие инструменты использовать.
Понимаю всю сложность поставленной задачи, и все же надеюсь с Вашей помощью сделать что то годное к употреблению.
Перемещение по ячейкам клавишами
 
Есть!
Перемещение по ячейкам клавишами
 
С перемещением разобрался: нажат ScrLk  :D :D :D
А с объединением нет.
Макросов и закрепления нет.
Файл выгружен из SOLIDWORKS 2016, прилагаю.
Перемещение по ячейкам клавишами
 
С Новым Годом, форумчане!!! :)
Подскажите, пожалуйста, либо я глюпый, либо че то в настрйках наковырял:
нет перемещения по ячейкам клавишами, т.е. когда нажимаеш клавиши перемещения, выделенная ячейка не перемещается, а сдвигается весь лист.
Кроме того, неактивна кнопка "Объединить и поместить в центре"
Excel 2016
Изменено: Алексей - 05.01.2017 15:37:10
Удаление структуры с сохранением признака групп
 
Кстати, прошу не бить ногами за то, что не сказал раньше: мне это нужно для импорта в 1с с сохранением принадлежности к группам и подгруппам.
Не пытаюсь ли я почистить зубы ректальным методом?))))
Удаление структуры с сохранением признака групп
 
С утра первым делом так и попытался, но при обновлении выходят только 21 строка, т.е. исходные данные из решения.
Изменено: Алексей - 24.10.2016 16:49:47
Удаление структуры с сохранением признака групп
 
Спасибо, к работе в приложенном файле вопросов нет, как раз то, что нужно!!!
А вот применить к своему с разбегу не получилось.
Поковыряю вечером))))
Удаление структуры с сохранением признака групп
 
Результат не нравится тем, что не хватает толку его получить))))
Не понял как пользоваться Power Query в этом случае, Как строку привязать к группе?
Изменено: Алексей - 23.10.2016 21:48:32
Удаление структуры с сохранением признака групп
 
Цитата
Андрей VG написал:
Вариант на Power Query. ПКМ на первой строке результата - Обновить.
Повозился полчасика, но так и не понял как
Цитата
Ale}{ написал:
чтобы в каждой строке сохранялись признаки принадлежности не только к подгруппе, но и подгруппы в группе.
Удаление структуры с сохранением признака групп
 
Не, че-то не то...
Лист создается, но с полной абракадаброй, кроме того, в моем случае это тысячи строк, десятки групп и сотни подгрупп, количество которых время от времени меняется.
А нужно, чтобы в каждой строке сохранялись признаки принадлежности не только к подгруппе, но и подгруппы в группе.
Удаление структуры с сохранением признака групп
 
А, млин))), не сохранил...
Вот правильный.
Удаление структуры с сохранением признака групп
 
Хорошего дня!!
Подскажите, пожалуйста, как удалить структуру, сохранив при этом признаки групп и подгрупп для каждой строки?
Для примера во вложение в листе1 "как было", в листе2 "как надо".
прайс+заявки=итог, Вставить несколько заявок в книгу с прайсом и получить общую заявку
 
ikki, желание допилить есть, соображалки не хватает.
Здесь Как собрать данные с нескольких листов или книг не понимаю, как указать номер, наименование и кол-во с одного листа, а цену из другого.
Если я правильно понимаю, выбор возможен только на одном листе?
прайс+заявки=итог, Вставить несколько заявок в книгу с прайсом и получить общую заявку
 
ikki, я там смотрел (ну или что то похожее). макрос каждый раз создает новый лист максимум с двумя столбцам.
А нужен итоговый лист с наименованием, уникальным номером "Номенклатура.Код", ценой (цена должна быть не из заявки, а из прайса).
проблема в том, что прайс огромный и постоянно меняется, а клиенты могут прислать заявки на старых прайсах и на обработку всех заявок уходит куча времени.
прайс+заявки=итог, Вставить несколько заявок в книгу с прайсом и получить общую заявку
 
Всем хорошего дня!
Суть вопроса:
Есть периодически обновляемый прайс, который рассылаю клиентам.
Клиенты в ответ присылают заявку в виде того же файла с заполненным столбцом "кол-во".
Необходимо сформировать общую заявку от всех клиентов, учитывая следующие моменты:
  • прайс постоянно обновляется, меняются цены, добавляются позиции (пример в табличке, лист "прайс" )
  • клиент может прислать заявку, заполненную в файле многомесячной давности(пример в табличке, лист "заявка" )
  • каждый товар имеет уникальный номер "Номенклатура.Код"
Как я это вижу: в книгу с действующим прайсом и бланком итоговой заявки вставляем все полученные от клиентов файлы и на выходе получаем итог (пример в табличке, лист "итог" ;) .
Подскажите, пожалуйста короткий путь, а то у меня получается нечто громоздкое и неудобное.
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, форум по Access
 
Только что зарегался)))
Попробуем.
Подскажите, пожалуйста, форум по Access
 
Подскажите, пожалуйста, хороший форум по access, а то все, что сам нахожу как то не айс...
Страницы: 1 2 След.
Наверх