Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Транспонировать данные и сопоставить с первым столбом, Все значения из столбов B и т.д. транспонировать в строки и сопоставить с значениями в столбце A
 
Коллеги, привет!
В форме есть много тем по транспонированию столбов и строк, по объединению данных из разных столбов в один, по построению сводных таблиц из текстовых значений, но, к сожалению, я так и не нашла решения своей задачи. Если в форуме уже решалась подобная задача, пожалуйста, скиньте ссылку.

Задача - из такой таблицы:
Группа Слово 1Слово 2Слово 3
купить цветы москвадешево недорого
купить цветы москва дешево недорого
купить цветы москва дешево недорого
Получить такую:
Группа Слова
купить цветы москва
купить цветы дешево
купить цветы недорого
купить цветы москва дешево
купить цветы москва недорого
купить цветы москва дешево недорого
Итак, прикладываю файл с исходными данными и желаемым результатом (в файле две вкладки).

Буду благодарна за любую помощь!
Закрепление областей в Excel, Закрепление строк и столбцов в сводной таблице
 
Привет!
Все мы знаем функцию "Закрепить область" в Excel.
Есть задача - сделать то же самое в сводной таблице. Но, кажется, сводные не поддерживают эту функцию. Как обойти ограничение?
Подскажите, пожалуйста.  
Раскрывающий список с неактивными полями, поля неактивны при невыполнении условия
 
Привет!)
На форуме очень много вопросов по выпадающим спискам. Думала, что мне помогут темы, где обсуждались выпадающие списки, значения которых зависят от значений в определенных ячейках. Но, кажется, это немного не то. Ответа, к сожалению, не нашла.

Описание содержимого файла (вкладка "БД"): есть таблица из трех столбцов (Клиент, Дата, Статус). При заполнении строк столбца Клиент автоматически проставляется текущая дата (использовала макрос из раздела Приемы). Ячейки столбца Статус заполняется из раскрывающего списка.
Проблема: пользователи базы могут забыть зарегистрировать "входящее обращение". Например, сразу зарегистрировать "заказан медиаплан" (или любое другое значение из списка). Нужно запретить им выбирать значения:
заказан медиаплан
отправлено предложение
отправлен договор
поступила оплата
, если ранее (выше в таблице) не было зарегистрировано "входящее обращение" по данному клиенту.

Пожалуйста, помогите решить задачу или хотя бы посоветуйте, что и где прочесть.  
Функция автозаполнения, автозаполнение ячеек данными при нажатии кнопки
 
Здравствуйте!
Имеется таблица со следующими столбцами:
ДатаВид документа
Заголовок  
ПодписантДепартаментЛист согласованияЛист 1Лист 2Лист 3Лист 4Лист 5Лист 6Оригинал
и кнопка *регистрация" (красный квадрат)
Чего нужно добиться? - чтобы при нажатии на кнопку "регистрация" происходило автозаполнение на одну ячейку вниз для следующих столбцов:
1. "№": имеем в ячейке В26 - ЛС-01/15, при нажатии на кнопку в ячейке B27 должно появляться -  ЛС-02/15 и тд. Не знаю, возможно ли это, но хотелось бы, чтобы с 01.01.2016 г. вместо "/15", появлялось "/16"
2. "Дата": при заполнении ячейки в столбце "№" должна автоматически проставляться сегодняшняя (текущая на день заполнения) дата в столбце "Дата". Например, в В27  появляется ЛС-02/15, а С27 - 21.11.2015. Нашла на сайте вот это http://www.planetaexcel.ru/techniques/6/44/, только не знаю, как все вместе объединить.
3. Вид документа" - всегда должно появляться "приказ"
4. "Заголовок" - ничего не должно появляться
5. Подписант -  всегда должно появляться "Иванов И.И."
6. "Департамент" - ничего не должно появляться
7. "Лист согласования", "Лист 1", "Лист 2", "Лист 3", "Лист 4", "Лист 5", "Лист 6" - ничего не должно появляться
8. "Оригинал" - всегда должно появляться "оригинал"

Пожалуйста, помогите решить эту задачу.
Буду благодарна за любую помощь!
Сравнение двух диапазонов данных и выделение ячеек с совпадениями
 
Здравствуйте! Я ознакомилась со статьей "Сравнение двух диапазонов данных" в разделе "ПРИЕМЫ", но так и не смогла решить свою проблему, потому что в моих ячейках содержится не одно слово ("грейпфрут","абрикос", "морковь" и тд.), а несколько. Как и в примере из статьи у меня есть 2 столбца с данными (А и В), только в каждой ячейке написано сразу наименование нескольких фруктов (см. прикрепленный файл).
Что нужно сделать? Нужно сравнить параллельные ячейки, т.е. А1 с В1, А2 с В2, С3 с С3. Например, в ячейке А1 содержится следующий тест "Грейпфрут, Абрисок, Морковь", а в B1 - "Нектарин, Грейпфрут, Картофель". Как видите у них есть кое-что общее - слово "Грейпфрут". С ячейками А2 и В2 аналогичная ситуация, там общий фрукт "Мандарины", а вот в ячейках А3 и В3 нет общих значений. Что хочу получить? Я хочу видеть, в каких ячейках имеются совпадения. Честно говоря, не имеет значения, как именно это будет отображаться на экране, главное, чтобы я увидела в итоге все повторяющиеся ячейки. Конечно, хотелось бы, чтобы ячейки с повторяющимися значениями окрасились в какой-либо цвет (или пустые ячейки в столбце С окрашивались). Буду благодарна за любую помощь! Я использую Excel2013  
Создание одной сводной таблицы на базе нескольких таблиц
 
Здравствуйте!
На форуме очень много вопросов по аналогичной теме. Прочитав эти темы, я узнала, что для моей задачи в Excel существует инструмент "Мастер сводных таблиц и диаграмм", однако я так и не смогла получить необходимый результат.
Итак, в прикрепленном файлу ("Сводная таблица" ;)  имеется два листа с исходными данными. Это две таблицы (листы "Неделя 1" и "Неделя 2" ;) , имеющие одинаковую структуру (одинаковые столбы). Задача - создать сводную таблицу на базе двух таблиц. Я понимаю, что можно просто скопировать на один лист две эти таблицы (см. лист "1 и 2 неделя" ;) , а затем создать сводную таблиц (см. лист "сводная таблица" ;) . В итоге я получу то, что хочу получить. Однако я не могу действовать таким образом, потому что в реальности мне нужно поместить на один лист не 2 таблицы (как в данном случае), а 10-15. Перенос всех таблиц на один лист хоть и не является проблематичным, но требует много ручной работы, больших временных затрат.
Я попробовала решить эту задачу с помощью "Мастер сводных таблиц" (см. лист "Мастер сводных таблиц" ;) . Чтобы получить желаемый результат многим, как я поняла из сообщений на форуме, рекомендуют СТОЛБЕЦ добавить в название строк, однако результат получается некорректным (см. лист "Мастер сводных таблиц).
ИТОГ: я хочу получить такой же результат , как на лист "Сводная таблица", но без потери времени на перенос всех таблиц на один лист.
Прошу Вас помочь!
Подсчет одного значения для каждой группы в отсортированной таблице, Подсчет сортированных значений
 
Имеется простая таблица (см. файл "товары" ;) . В первом столбце - наименование товара, во втором - количество. Наименования уже отсортированы. Цель - произвести подсчет общего количества товара (например, стульев) и удалить личные строки. То, что нужно в итоге получить, Вы можете также увидеть в этом файле. Пожалуйста, помогите! Уверена, что есть решение.
Логическое выделение ячеек, относящихся к одной записи
 
Здравствуйте!
Нуждаюсь в Ваших советах!
В прикрепленном файле ("Адреса" на листе "Адресная книга" имеется таблица со столбцами (Наименование организации, Индекс, Регион, Населенный пункт, Улица, Дом). Данные в таблицу заносятся через команду "Форма".
Задача: при нажатии любой ячейки (например, ячейки D8 должна выделяться соответствующая строка целиком (т.е. диапазон ячеек С8:H8), т.е. данные относящиеся к одной строке должны восприниматься на единое целое. Важно, чтобы при этом работало условное форматирование (выделенная строка должна окрашиваться в какой-либо цвет). Кроме того, нужно на этом листе создать счетчик (или полосу прокрутки), чтобы можно было также выделять соответствующие строки, двигаясь вверх и вниз относительно выделенного диапазона.
Подскажите, как это можно реализовать.  
формирование базы данных как в СЭД, перенос данных из карточки в базу данных
 
Здравствуйте!
Очень нужна помощь профессионалов!
Хотелось бы получить следующий результат:
На листе в excel должна быть «карточка» со следующими полями:

Фамилия
Имя
Отчество
Индекс
Город
Улица
Дом
Квартира

Пользователь вводит все данные в «карточку», затем нажимает кнопку «Добавить в базу»  (или «Сохранить», это не имеет значения). После этого данные из карточки автоматически переносятся в таблицу, расположенную на другом листе. Поля в таблице идентичны полям в карточке, только расположены горизонтально.  Далее через кнопку «Создать» вновь открывает пустая форма «карточки», куда вносятся данные о новом пользователе.
Не знаю, понятно ли объяснила. Если Вы работаете в СЭД, то должны понять, что я имела в виду. Это должно работать как регистрационная карточка в СЭД (такой же принцип).
Какая программа используется для создания скринкастов на сайте "Планета Excel"?
 
Например, зайдите на эту страницу http://www.planetaexcel.ru/techniques/9/193/
После слов "Теперь при забивании лишних пробелов "для красоты" наши поля ввода будут подсвечиваться красным, намекая пользователю, что он не прав:" идет видеоматериал. С помощью какой программы это делается?  
Автоматическая обработка полученных заявок
 
Добрый день! Очень нуждаюсь в помощи профессионалов!
Описание ситуации: Для получения справки, заявители должны заполнить бланк заявки (шаблон) в excel и отправить его по электронной почте (см. прикрепленный файл). Сотрудник подразделения, который отвечает за выдачу справок, получается ежедневно несколько заявок.
Описание проблемы: Каждая полученная заявка переносится в один (общий) документ в формате excel (на каждом листе по одной заявке). Нужно создать сводную таблицу с данными всех заявителей. На последнем листе документа имеется таблица с идентичными полями (как в заявке). Возможен ли автоматический перенос данных из полученных заявок в сводную таблицу?
Страницы: 1
Наверх