Таблицы для мониторинга инвестиций, Создать макет набора таблиц для оперативного ведения учета инвестирования и использования ресурсов по разным проектам
Набор книг и регламент по их использованию руководителем, менеджером и кассиром.
Основная сейчас проблема отслеживание распределения доходов ( обслуживания расходов) в соответствии с долями участия - акционеров, инвесторов в том или ином бизнесе, проведение аналитики по всем бизнесам, по календарным периодам, по инвесторам с учетом проводимых базовых активностей: реинвестирование, продажа покупка долей в течение календарного отчетного периода...
Таблицы для мониторинга инвестиций, Создать макет набора таблиц для оперативного ведения учета инвестирования и использования ресурсов по разным проектам
Адрес поддержки - адрес из текста на странице сайта, по которому обратился вчера : info@planetaexcel.ru
Текст на сайте:
Если вам необходимо:
оценить текущий уровень владения Excel, Word, Power Point, Outlook вашими сотрудниками разработать с учетом специфики вашего бизнеса и ваших пожеланий программу короткого, но эффективного тренинга для поднятия этого уровня провести такой тренинг для ваших сотрудников по любому из приложений пакета Microsoft Office на вашей или нашей базе получить консультацию по использованию инструментов Microsoft Office в ваших задачах разработать для Вас на заказ таблицы Excel любой сложности или написать макросы на VBA для автоматизации рутинных операций, которые Вам приходится выполнять ... то напишите мнеinfo@planetaexcel.ru
Таблицы для мониторинга инвестиций, Создать макет набора таблиц для оперативного ведения учета инвестирования и использования ресурсов по разным проектам
Таблицы для мониторинга инвестиций, Создать макет набора таблиц для оперативного ведения учета инвестирования и использования ресурсов по разным проектам
Необходим набор функциональных книг и таблиц для сопровождения активностей по привлечению использованию ресурсов в разным проектах.
Это еще не Access, не 1 С консолидация.... Потом, возможно...
Сейчас нужно спроектировать подход, зафиксировать устоявшиеся практики и показать применимость решения. Масштабирование и миграция - 2 этап.
Итак
Общие сведения
1) Существует схема инвестирования в функциональную и проектную деятельность. 2) Компании, Лица, Центры a) Центр доходов, b) Центр затрат, c) Центр инвестиций d) Персонал e) Сервисные центры (юридическое, банковское обслуживание) 3) Инвестором может быть физическое и юридическое лицо 4) Статус и количество инвесторов изменяемы. 5) Возможно иерархическое инвестирование. 6) Невозможно циклическое инвестирование. 7) Доли инвестирования в проект, функциональную деятельность могут меняться. Для представления базовых вариантов инвестирования принимаем схему семейного уклада a) Прадед – Дед – Отец – Сын –Внук- Правнук. b) Для отражения инвестирования лицами одного уровня иерархии принимаются обозначения брат- сестра и т.д. 9) Основными параметрами инвестора являются a) Идентификационный код b) Название (полное, краткое, условное) c) Статус (приоритет в проведении выплат, принятии решений, …) d) Приоритет
Основные бизнес-процессы
1. Определение правил и регламентов планирования, и мониторинга инвестирования. 2. Формирование инвестиционного портфеля. 3. Определение правил регистрации учета долей инвестирования. 4. Определение правил учета изменения долей участия при регистрации инвестиций, депозитов, доходов, дивидендов. 4.1. Продажа доли 4.2. Покупка доли 4.3. Распределение дивидендов 4.3.1. Монетизация доли 4.3.2. Реинвестирование 4.3.3. Приобретение доли в альтернативном бизнесе
5. Взаимозачет при кредитовании
5.1. Отработка ситуации внесения инвестором средств в бизнес (проект) не в соответствии с долей, а с ее превышением или не в полном объеме. 5.2. Вложение средств одним инвестором до объема потребностей бизнеса при внесении средств другими инвесторами не в полном объеме или с задержками. 5.3. Внесение дополнительных средств для выравнивания долей с превышением запланированного объема инвестиций 5.4. Возврат инвестору кредитору бизнеса средств, внесенных за инвесторов, задержавших внесение вкладов в соответствии с договоренностями о долевом участии без изменения планового бюджета бизнеса (проекта) 6. Подготовка отчетов (справок) 6.1. Распределение дивидендов. 6.2. Консолидированный отчет по движении средств – инвестора (компании). 6.3. Ресурсы на депозитах. 7. Расчет консолидированной стоимости юридического обслуживания бизнес моделей для формирования бюджета оператора фонда.
ВСе остальное и подробнее можно уточнять при наличии интереса, показе базовых наработок