Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Парсинг данных с сайта http://avangard-agro.ru/live/, Возможен ли перенос данных с этого сайта в Excel и дублирование визуализации в виде графиков?
 
Добрый день, уважаемые знатоки!
Есть ли возможность спарсить данные с http://avangard-agro.ru/live/ и перенести их в Excel? Все или частично? И воссоздать те же диаграммы?

Если частично, то интересуют следующие параметры:

Речь идет только о процессах "Сев" и "Уборочные работы"
Интересует Обработано га на дату и Количество осадков на дату
Годы 2017, 2018, 2019
Регионы - Воронеж
Районы все
Культуры все.

Бюджет - на ваше усмотрение, исходя из трудозатрат.
Программа работы со сметами и вторичными документами
 
Нужна программа в Excel, автоматизирующая (или скорее, упорядочивающая) работу со сметами в электромонтажной компании, начиная от формирования смет, документов, которые создаются на основе смет (коммерческие предложения, отчетные формы по проделанным работам, печатные формы) и т.д.

В программе предполагается активное использование user form, кода VB. Каждая смета, коммерческое предложение, любой другой документ - это отдельный Excel-файл, которые автоматически именуются и раскидываются по папкам - но вся инфа с них собирается в Родительском файле, в том числе и в виде дашборда (например, сейчас в работе 10 проектов на общую сумму 11 254 000 рублей, как-то так).

С программой прямо могут (и будут) работать несколько должностей: директор, сметчик, бухгалтер.

На текущей стадии есть стартовый прототип в виде Excel-файла, интерфейсных User-form с кликабельными кнопками + doc-описание работы программы.

Предполагается работа в виде нескольких итераций: 1) запуск стартового рабочего варианта, 2) дополнения-исправления-улучшения по горячим следам, 3) подключение нового функционала.

Если есть опыт создания сложных замороченных программ -  Welcome! Давайте общаться, направлю файлы в ЛС.
Таблица для расчета стоимости заказа
 
Общее описание задачи:
У абстрактной компании есть 500 наименований продукции. По каждому из них известно краткое описание и цена - собственно, это некий прайс. Допустим, весь прайс хранится на Листе2.

Нужно, чтобы менеджер быстро и легко формировал предложение для заказчика, отмечая галочкой нужные позиции и ставя количество. Как это происходит:

Менеджер заходит на Лист 2. Ставит галочку возле нужной позиции и вводит количество. Эта позиция автоматом попадает на Лист1 - и там происходит расчет суммы за эту позицию и итоговой суммы за все. На принципиальном уровне это отражено в прикрепленном файле.

Дополнительные ограничения:
1. Содержание прайса на Листе2 может меняться. Его обновление обычно происходит так - скопировали из одного места, вставили в этот файл. При этом размер прайса может увеличиться, например, со 100 позиций до 900. Надо, чтобы автоматически под каждую позицию появлялись галочки. Или убирались.
2. В прайсе не все позиции именно относятся к товарам. Некоторые являются названиям групп, категорий и т.д. От товарных позиций они отличаются тем, что на них нет цены, это просто названия. Так вот, для них в идеале не должно быть галочек, чтобы их случайно не выбрали.
3. При отмечании позиции галочкой идеальной была бы "подсветка" выбранной строки, для наглядности.
4. При убирании галочки в Листе 2 позиция пропадает и с Листа 1 со всеми расчетами, соответственно, на пустое место поднимается следующее позиция, и исчезает подсветка позиции на Листе 2.
5. Очень желательно иметь "мегагалочку", выполняющая функцию "включить/выключить" все остальные галочки.

Идеально:
Если бы эту задачу можно решить без программного кода VBA, встроенными возможностями Excel. Почему - чтобы не пугать пользователей предупреждениями Excel о безопасности и т.д., т.к. пользоваться файлом могут совершенно разные люди в совершенно разных местах с совершенно непредсказуемым уровнем некомпетентности в Excel.

Оплата:
Яндекс, WM.
Цена - ???
Страницы: 1
Наверх