Доброго всем вечера. Прошу о помощи в решение моей задачи. Есть книга с 20 листами необходимо сохранять лист в специальную папку, с определенным названием, в последнее время нужно что бы после названия добавлялись еще буквы, пример. Сейчас происходит так книга сохраняется по именем NON RADIATION CERTIFICATE (BL 1) а теперь нужно что бы он сохранял: NON RADIATION CERTIFICATE (BL 1) + текст из ячейки A1 из листа под названием MAP.
Помогите поправить макрос (желательно просто поправить (дополнить) так как в этом не очень разбираюсь Заранее всех благодарю!
Sub Ìàêðîñ9()' ' Ìàêðîñ9 Ìàêðîñ ' NON RADIOACTIVITY CERTIFICATE '
Nic70y, БРАВО, мне бы так не понимать))) очень круто, только не все понятно, как ложь/истина в ячейки меняется? откуда она вообще там берется? формул нет, повторюсь что я чайник. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Да и еще расскажу про чек боксы. К каждому был присоединен макрос. Если поставить или снять флажок то макрос сразу выполняется (т.е. чек бокс работает как обычная кнопка). Мне нужно что бы можно было отметить необходимые сертификаты флажками и по нажатию какой нибудь кнопки выделенные сертификаты оказывались в заданной папке.
Т.е. в идеале работа выглядит так: -постановка флажков -нажатие на кнопку/ подготовка проформ сертификатов в искомой папке -при необходимости изменение данных в стартовой странице -по нажатию на кнопки повторно, в искомой папке обновленные сертификаты с актуальными данными (только те сертификаты у которых проставленны флажки)
Пример будет чуть позже. Не судите строго за мои сочинения.
Еще раз всем привет. Как говорилось ранее в экселе я полный новичок. В поиске ответа на мой вопрос не нашлось...
Пример пока выложить не могу так как там все конфиденциально. Постараюсь что нибудь подобное сваять.