А на счет рекордера-напильника и доп столбца, то моя проблема не решилась в так называемой "умной таблице" при добавлении новой строки, флажки в графе К не появляются автоматом
Автоматическая нумерация строк
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
21.11.2013 17:12:31
Я может быть и закажу, но в индивидуальном порядке и явно не Вам. Лучше б подсказали. Я любитель, делаю для себя, а когда что-то не понимаю или не получается, прошу совета. А переводить все на деньги, ну как минимум не этично. Прошу Вас уважаемый "Z" оставить мою ветку
Автоматическая нумерация строк
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
21.11.2013 16:59:56
Нет, не то, это получается то же самое что и "1" Нужно чтобы если флажок стоит - считалось в общую сумму, а если флажка нет, то пропускалось - но я даже уже сам почти решил эту проблему, меня больше интересует как сделать так, чтобы флажки в определенных графах появлялись при вводе каждой новой строки, вот в чем дилемма
Автоматическая нумерация строк
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
21.11.2013 16:53:12
Дело в том, что делаю лично для себя, не для общего распространения. Многое уже успел сделать (в прикрепленном файле только конкретная часть, где возник вопрос) , но пытаюсь постоянно совершенстовать, а в некоторых вопроса не хватает знаний. Прокуратуре же все равно на совершеноство, там как и 50 лет назад все в бумажном виде учитывается, в дряхлых старых бумажных журналах, а на дворе 21 век.
Здравствуйте друзья! Прошу подсказать как можно решить следующую задачу: Имеется таблица учета представлений прокурора (файл прикреплен), в которой отражаются представления, дата, адресат, кому они направлены, наименование и т.п.
Теперь вопросы: 1. Как автоматически сделать нумерацию по порядку начиная с яйчейки А5 и ниже, нумерация должна идти автоматически по мере появления новых строк, и в случае удаления какой-либо строки в середине таблицы, не сбиваться. Заранее благодарю!
Второй вопрос удален. Контактные данные удалены [МОДЕРАТОР]
Учет уголовных дел, Excel или Access...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
06.10.2012 02:28:11
Да, судя по Вашему файлу это почти то, что мне нужно. Только не совсем понял как именно это реализовать К меня созданная Вами форма отображается в виде картинки Установлен Office 2010
Учет уголовных дел, Excel или Access...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
05.10.2012 18:09:32
Все б это было так смешно, когда бы не было так грустно... Уважаемый Z Про АРМ Следователя мне очень давно все известно.. Но я работаю немного в другой структуре, - в прокуратуре... поэтому и учеты у меня несколько другие...
Учет уголовных дел, Excel или Access...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
05.10.2012 17:57:05
Нет, база только лично для меня, в базу сведения заносить буду только я, и только для себя... никакого коммерческого использования и распространения... Всего лишь хочу применить возможности программ Office для облегчения и упрощения собственной деятельности...
Учет уголовных дел, Excel или Access...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
05.10.2012 17:24:46
{quote}{login=}{date=05.10.2012 05:03}{thema=}{post}есть такая прога- учет клиентов, работал в ней недолго- вел покупателей, на базе аксесса сделана, настраивается легко под любые нужды. может проще что то под себя подстроить чем с нуля делать.{/post}{/quote} Боюсь, что с нуля в Access самостоятельно я буду очень долго делать то, чего реально хочу добиться... А можно ссылку?
Учет уголовных дел, Excel или Access...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
05.10.2012 17:01:57
{quote}{login=Hugo}{date=05.10.2012 04:54}{thema=}{post}Я думаю базу нужно делать в Access... Ну а для красивых отчётов в Access есть "репорты"...Но саму базу я бы вёл в Access. И с надёжностью там получше - только не забывайте регулярно делать резервные копии :){/post}{/quote} ну особо красивых отчетов мне не нужно, мне нужен строгий учет... с возможностью выбора отчетов по заданным параметрам... Вы не могли бы мне посоветовать образцы чего-нибудь подобного в Access... Обучаюсь сам, путем просмотра уроков, изучения многочисленных книг, но вот до Access дело не дошло еще толком... хотя понимаю, что пора вникать всерьез...
Учет уголовных дел, Excel или Access...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
05.10.2012 16:59:06
{quote}{login=ber$erk}{date=05.10.2012 04:54}{thema=}{post}Если краткое описание действительно краткое и не возникнет необходимости добавлять фотографии и файлы в БД, то, ИМХО, можно и в Экселе все сделать{/post}{/quote} Нет, ни фотографий, ни файлов, в БД добавлять не нужно.... только данные....
Учет уголовных дел, Excel или Access...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
05.10.2012 16:44:54
Нужно создать программу учета уголовных дел, с момента возбуждения до момента принятия окончательного решения. Хочу, чтобы при запуске программы появлялось окно запроса, куда нужно ввести № дела, статью кодекса, фамилию, дату возбуждения, краткое описание, и еще около 30 позиций. Далее формируется база данных, содержащая все введенные сведения. А в последующем существует возможность делать выборки по существующим категориям: - дате возбуждения; - статье кодекса; - фамилии следователя… и при этом составлялась бы справка о всех делах, соответствующих заданным критериям. В какой общедоступной программе можно такое реализовать Excel или Access??? Если с экселем я дружу на уровне более-менее соображающего пользователя и понимаю его, то с Access'ом пока сложно...
Может быть кто-нибудь посоветует подобное… а я бы уже сам переработал в то, что мне нужно. Заранее спасибо!
Как связать EXCEL и WORD в целях облегчения работы...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
22.06.2012 03:41:00
{quote}{login=Юрий М}{date=22.06.2012 03:13}{thema=}{post}Вам подойдёт инструмент Слияние в Word. <BR>Смотрим в "Приёмах" статью на эту тему: {/post}{/quote}
Благодарю... не знал, что это слиянием называется )
Как связать EXCEL и WORD в целях облегчения работы...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
22.06.2012 03:09:12
Задача такая... у меня есть список в экселе инвалидов, ветеранов - около 1600 человек. в таблице ФИО, адрес, сумма задолженности перед каждым лицом (задолженность по социальным выпалатам) - мне надо написать в интересах каждого инвалида(ветерана) заявление в суд... заявления однотипные... разница лишь в ФИО. адресе проживания и сумме взыскания... как бы сделать так, чтобы автоматизировать эту работу, а не перенабирать вручную в Ворде 1600 заявлений
Печать адресатов на конвертах.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
04.03.2010 10:01:47
Буду благодарен johnnyt@inbox.ru
Печать адресатов на конвертах.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
04.03.2010 05:18:00
Друзья, в работе приходится постоянно заниматься почтовой перепиской для чего использовать конверты различных размеров. Имеется ли у кого-нибудь такая программа (макрос для экселя) который печатал бы наименование адресатов (от кого, кому, индекс) на конвертах различных размеров. Ну или вообще какой-либо макрос или шаблон Еxcel на эту тему. Заранее благодарен!!!
Сортировке данных по дате мешает апостроф.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
24.01.2010 12:54:59
{quote}{login=kim}{date=24.01.2010 12:52}{thema=}{post}Причину не подскажу, а преобразовать в даты можно: Выделяем любую пустую ячейку, копируем, выделяем нужный диапазон ячеек, спецвставкой с операцией "сложить" - вставляем.{/post}{/quote} ээээ.... а можно несколько детальнее пожалуйста???
Сортировке данных по дате мешает апостроф.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.01.1970
24.01.2010 12:35:41
Коллеги, прошу помощи в следующей ситуации. Экспортирую данные календаря из Аутлук-2007 данные в Excel. Причем в программе экспортировать эти данные разрешает только в формате Excel 2003. Открываю этот экспортированный файл Excel-2007, который представляет собой таблицу с тремя графами, одна из которых - дата, т.е. срок исполнения того или иного мероприятия. Обратил внимание, что перед каждой датой, да и во всех других столбцах перед значением стоит значок - апостроф. ИЗ-за этого я не могу по фильтру остортировать даты в порядке возрастания. Excel считает все сведения столбца дат простым текстом и соответственно сортирует как текст... после 1.1.10 идет сразу 10.1.10, потом 11, 12... 19...а затем 2.1.10, 20.1.10 и т.д. Ранее проблемы такой не было, как переустановил систему началась такая белеберда... Возможно дело как раз в настройках Аутлука при экспорте... но ничего подобного найти не могу. Помогите найти причину.