Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Автоматическая нумерация строк
 
Спасибо!  ;)
Буду разбираться и соображать...
Автоматическая нумерация строк
 
Прошу извинить!

А на счет рекордера-напильника и доп столбца, то моя проблема не решилась
в так называемой "умной таблице" при добавлении новой строки, флажки в графе К не появляются автоматом
Автоматическая нумерация строк
 
Я может быть и закажу, но в индивидуальном порядке и явно не Вам.
Лучше б подсказали.
Я любитель, делаю для себя, а когда что-то не понимаю или не получается, прошу совета.
А переводить все на деньги, ну как минимум не этично.
Прошу Вас уважаемый "Z" оставить мою ветку
Автоматическая нумерация строк
 
Нет, не то, это получается то же самое что и "1"
Нужно чтобы если флажок стоит - считалось в общую сумму, а если флажка нет, то пропускалось - но я даже уже сам почти решил эту проблему,
меня больше интересует как сделать так, чтобы флажки в определенных графах появлялись при вводе каждой новой строки, вот в чем дилемма
Автоматическая нумерация строк
 
Дело в том, что делаю лично для себя, не для общего распространения.
Многое уже успел сделать (в прикрепленном файле только конкретная часть, где возник вопрос) , но пытаюсь постоянно совершенстовать, а в некоторых вопроса не хватает знаний.
Прокуратуре же все равно на совершеноство, там как и 50 лет назад все в бумажном виде учитывается, в дряхлых старых бумажных журналах, а на дворе 21 век.
Изменено: Иванов Евгений - 21.11.2013 16:55:12
Автоматическая нумерация строк
 
"Когда знаешь, все просто" ©
Спасибо! Сработало!!!

А на 2-й вопрос?
Автоматическая нумерация строк
 
Здравствуйте друзья!
Прошу подсказать как можно решить следующую задачу:
Имеется таблица учета представлений прокурора (файл прикреплен), в которой отражаются представления, дата, адресат, кому они направлены, наименование и т.п.

Теперь вопросы:
1. Как автоматически сделать нумерацию по порядку начиная с яйчейки А5 и ниже, нумерация должна идти автоматически по мере появления новых строк, и в случае удаления какой-либо строки в середине таблицы, не сбиваться.
Заранее благодарю!

Второй вопрос удален.
Контактные данные удалены [МОДЕРАТОР]
Учет уголовных дел, Excel или Access...
 
Да, судя по Вашему файлу это почти то, что мне нужно.  
Только не совсем понял как именно это реализовать  
К меня созданная Вами форма отображается в виде картинки  
Установлен Office 2010
Учет уголовных дел, Excel или Access...
 
Все б это было так смешно, когда бы не было так грустно...  
Уважаемый Z  
Про АРМ Следователя мне очень давно все известно..  
Но я работаю немного в другой структуре, - в прокуратуре...  
поэтому и учеты у меня несколько другие...
Учет уголовных дел, Excel или Access...
 
Нет, база только лично для меня, в базу сведения заносить буду только я, и только для себя... никакого коммерческого использования и распространения...  
Всего лишь хочу применить возможности программ Office для облегчения и упрощения собственной деятельности...
Учет уголовных дел, Excel или Access...
 
{quote}{login=}{date=05.10.2012 05:03}{thema=}{post}есть такая прога- учет клиентов, работал в ней  недолго- вел покупателей,  на базе  аксесса  сделана,  настраивается легко под любые  нужды.  может проще  что то под себя подстроить чем с нуля делать.{/post}{/quote}  
Боюсь, что с нуля в Access самостоятельно я буду очень долго делать то, чего реально хочу добиться...  
А можно ссылку?
Учет уголовных дел, Excel или Access...
 
{quote}{login=Hugo}{date=05.10.2012 04:54}{thema=}{post}Я думаю базу нужно делать в Access...  
Ну а для красивых отчётов в Access есть "репорты"...Но саму базу я бы вёл в Access. И с надёжностью там получше - только не забывайте регулярно делать резервные копии :){/post}{/quote}  
ну особо красивых отчетов мне не нужно, мне нужен строгий учет... с возможностью выбора отчетов по заданным параметрам...  
Вы не могли бы мне посоветовать образцы чего-нибудь подобного в Access...    
Обучаюсь сам, путем просмотра уроков, изучения многочисленных книг, но вот до Access дело не дошло еще толком... хотя понимаю, что пора вникать всерьез...
Учет уголовных дел, Excel или Access...
 
{quote}{login=ber$erk}{date=05.10.2012 04:54}{thema=}{post}Если краткое описание действительно краткое и не возникнет необходимости добавлять фотографии и файлы в БД, то, ИМХО, можно и в Экселе все сделать{/post}{/quote}  
Нет, ни фотографий, ни файлов, в БД добавлять не нужно.... только данные....
Учет уголовных дел, Excel или Access...
 
Нужно создать программу учета уголовных дел, с момента возбуждения до момента принятия окончательного решения.  
Хочу, чтобы при запуске программы появлялось окно запроса, куда нужно ввести № дела, статью кодекса, фамилию, дату возбуждения, краткое описание, и еще около 30 позиций.    
Далее формируется база данных, содержащая все введенные сведения.    
А в последующем существует возможность делать выборки по существующим категориям: - дате возбуждения; - статье кодекса; - фамилии следователя… и при этом составлялась бы справка о всех делах, соответствующих заданным критериям.  
В какой общедоступной программе можно такое реализовать Excel или Access???  
Если с экселем я дружу на уровне более-менее соображающего пользователя и понимаю его, то с Access'ом пока сложно...    
 
Может быть кто-нибудь посоветует подобное… а я бы уже сам переработал в то, что мне нужно.  
Заранее спасибо!
Как связать EXCEL и WORD в целях облегчения работы...
 
{quote}{login=Юрий М}{date=22.06.2012 03:13}{thema=}{post}Вам подойдёт инструмент Слияние в Word. <BR>Смотрим в "Приёмах" статью на эту тему:  http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=203{/post}{/quote}  
 
Благодарю... не знал, что это слиянием называется )
Как связать EXCEL и WORD в целях облегчения работы...
 
Задача такая... у меня есть список в экселе инвалидов, ветеранов - около 1600 человек. в таблице ФИО, адрес, сумма задолженности перед каждым лицом (задолженность по социальным выпалатам)  - мне надо написать в интересах каждого инвалида(ветерана) заявление в суд... заявления однотипные... разница лишь в ФИО. адресе проживания и сумме взыскания...  как бы сделать так, чтобы автоматизировать эту работу, а не перенабирать вручную в Ворде 1600 заявлений
Печать адресатов на конвертах.
 
Буду благодарен  
johnnyt@inbox.ru
Печать адресатов на конвертах.
 
Друзья, в работе приходится постоянно заниматься почтовой перепиской для чего использовать конверты различных размеров.  
Имеется ли у кого-нибудь такая программа (макрос для экселя) который печатал бы наименование адресатов (от кого, кому, индекс) на конвертах различных размеров.  
Ну или вообще какой-либо макрос или шаблон Еxcel на эту тему.  
Заранее благодарен!!!
Сортировке данных по дате мешает апостроф.
 
{quote}{login=kim}{date=24.01.2010 12:52}{thema=}{post}Причину не подскажу, а преобразовать в даты можно:  
Выделяем любую пустую ячейку, копируем, выделяем нужный диапазон ячеек, спецвставкой с операцией "сложить" - вставляем.{/post}{/quote}  
ээээ....  а можно несколько детальнее пожалуйста???
Сортировке данных по дате мешает апостроф.
 
Коллеги, прошу помощи в следующей ситуации.  
Экспортирую данные календаря из Аутлук-2007  данные в Excel. Причем в программе экспортировать эти данные разрешает только в формате Excel 2003.  
Открываю этот экспортированный файл Excel-2007, который представляет собой таблицу с тремя графами, одна из которых - дата, т.е. срок исполнения того или иного мероприятия.  
Обратил внимание, что перед каждой датой, да и во всех других столбцах перед значением стоит значок - апостроф.  
ИЗ-за этого я не могу по фильтру остортировать даты в порядке возрастания. Excel считает все сведения столбца дат простым текстом и соответственно сортирует как текст... после 1.1.10 идет сразу 10.1.10, потом 11, 12... 19...а затем 2.1.10, 20.1.10 и т.д.  
Ранее проблемы такой не было, как переустановил систему началась такая белеберда... Возможно дело как раз в настройках Аутлука при экспорте... но ничего подобного найти не могу.  
Помогите найти причину.
Страницы: 1
Наверх