А на счет рекордера-напильника и доп столбца, то моя проблема не решилась в так называемой "умной таблице" при добавлении новой строки, флажки в графе К не появляются автоматом
Автоматическая нумерация строк
Пользователь
21.11.2013 17:12:31
Я может быть и закажу, но в индивидуальном порядке и явно не Вам. Лучше б подсказали. Я любитель, делаю для себя, а когда что-то не понимаю или не получается, прошу совета. А переводить все на деньги, ну как минимум не этично. Прошу Вас уважаемый "Z" оставить мою ветку
Пользователь
21.11.2013 16:59:56
Нет, не то, это получается то же самое что и "1" Нужно чтобы если флажок стоит - считалось в общую сумму, а если флажка нет, то пропускалось - но я даже уже сам почти решил эту проблему, меня больше интересует как сделать так, чтобы флажки в определенных графах появлялись при вводе каждой новой строки, вот в чем дилемма
Пользователь
21.11.2013 16:53:12
Дело в том, что делаю лично для себя, не для общего распространения. Многое уже успел сделать (в прикрепленном файле только конкретная часть, где возник вопрос) , но пытаюсь постоянно совершенстовать, а в некоторых вопроса не хватает знаний. Прокуратуре же все равно на совершеноство, там как и 50 лет назад все в бумажном виде учитывается, в дряхлых старых бумажных журналах, а на дворе 21 век.
Здравствуйте друзья! Прошу подсказать как можно решить следующую задачу: Имеется таблица учета представлений прокурора (файл прикреплен), в которой отражаются представления, дата, адресат, кому они направлены, наименование и т.п.
Теперь вопросы: 1. Как автоматически сделать нумерацию по порядку начиная с яйчейки А5 и ниже, нумерация должна идти автоматически по мере появления новых строк, и в случае удаления какой-либо строки в середине таблицы, не сбиваться. Заранее благодарю!
Второй вопрос удален. Контактные данные удалены [МОДЕРАТОР]
Учет уголовных дел, Excel или Access...
Пользователь
06.10.2012 02:28:11