Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
видеокурсы СD VBA Excel

УРАААА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!БОЛЬШОЕ ПРЕБОЛЬШОЕ СПАСИБО-ПОШЛА ЗУБРИТЬ
[ Закрыто] Вопросы по работе форума [ЗАКРЫТА по причине поломки]

спасибо, все понятно.

да, я студент заочно-дистанционного отделения. Просто мне обидно читать такие отзывы о студентах.  
не все контрольные покупают-некоторые их делают сами

{quote}{login=Юрий М}{date=01.02.2010 11:25}{thema=}{post}Согласен - не все. Но есть и такие. И никто их темы, если они оформлены правильно, не удаляет. С этим согласны?{/post}{/quote}  
да , согласна.

{quote}{login=Юрий М}{date=01.02.2010 11:16}{thema=Re: студенты тоже люди}{post}{quote}{login=soja123}{date=01.02.2010 11:10}{thema=студенты тоже люди}{post}дайте возможность другим учиться. {/post}{/quote}  
Вот тут маленькая реплика: они НЕ УЧАТСЯ - они просят/ждут готовое решение и ... до следующей сессии.{/post}{/quote}  
и все же я с вами не соглашусь, не все мы такие, кто-то хочет реально знать сам, просто не у всех есть возможности.
видеокурсы СD VBA Excel

{quote}{login=Евгений.}{date=01.02.2010 11:03}{thema=в Яндексе)))}{post}http://windjview.sourceforge.net/ru/  
качаем здесь{/post}{/quote}  
опять вы меня выручаете -ОГРОМНОЕ СПАСИБО

У меня есть предложение к модераторам данного сайта:вот вы безжалостно удаляете темы по оказанию помощи студентам по контрольным работам, а почему бы вам не открыть такой раздел именно по таким вопросам, кому не надо-не зайдет, а кому то будет помощь. Ведь даже вы не родились со знанием компьютера-научились, дайте возможность другим учиться.    
А кто из сторожил захочет вдруг помочь-будем рады.
видеокурсы СD VBA Excel

спасибо за программку, но она не совместима с моей ОС, выдает ошибку, но все равно спасибо за ваши старания, попробуем ещё поискать
видеокурсы СD VBA Excel

не могу открыть вашу книгу-на весь экран какие-то иероглифы
видеокурсы СD VBA Excel

спасибо,ловлюююю
видеокурсы СD VBA Excel