Есть макрос для который создает письма для массовой рассылки. На втором листе есть таблица. Одна строка один адресат. Как сделать так чтобы в созданное письмо подтягивались данные из строки по каждому адресату (ФИО, № постановления, дата, сумма штрафа))
Создание маркоса для создания массовоый писем сотрудникам для будущей рассылки, Необходимо создать макрос для массовой рассылки уведомлений о штрафах по сотрудникам
В компании существует более 1000 автомашин. каждый месяц приходят от 100 до 300 штрафов. Неоходимо уведомить сотрудника о штрафе так как машины на компании.
нужен макрос который сможет сделать следующее:
Создать письмо для outlook для каждого сотрудника в котором необходимо вставить из в таблицы штраф с указанием: фио сотрудника, номера постановления, даты нарушения ПДД, суммы штрафы и суммы штрафа со скидкой.
Письмо должно быть персонализировано, то есть нужно чтобы каждому сотруднику было лично адресовано по имени. Отдельный столбец с именем сделаем в ручную. Нужно чтобы программа брала имя их таблицы и поставляло в письмо
Нужно иметь возможность вложить/прикрепить к письму файл. Например заявление о том что он оплатит в такой то срок
Нужно иметь возможность изменять тектс письма который коротко выглядит так:
Уважаемый Андрей, на машину с гос номером (информация из таблицы !!!) получено постановление о правонарушение ПДД просим вас ,,,,,, направить в наш адрес заявление образец во вложенном файле
Прошу помощи. Не знаю вообще как это сделать. Задача. В левой таблице имеются адреса магазинов, которые меняются каждый день. У каждой точки есть буквенный индекс (сегмент) привязки к конкретной территории. Нужно написать или макрос или какую то формулу чтобы автоматически после заполнения левой таблицы, на маршрут№1 попадали только адреса из одного одинакового сегмента. Например МСК,МКАД,5. И было столько маршрутов сколько есть одинаковых сегментов. если их 8 то 8 маршрутов.
Есть массив. Делаю вторую таблицу, маршруты. (таблица желтого цвета) . В желтой таблице в ручную забиваю название магазина и нужно чтобы в столбце "место" возникали данные из левой таблице из первого столбца. ВПР не работает не понимаю почему!!!
Необходимо заполнить график дежурств так, чтобы меняя даты в столбцах "начало" и "конец", менялся цвет ячейки например на желтый цвет как показано в таблице
Во вложенном файле таблица. Необходимо создать таблицу когда во время выбора из раскрывающего списка в соседнем столбце подбирались значения которые соответсвуют выбранному из списка слову. Сделал формулу но не работает. помогите
Из раскрывающегося окна выходит список месяцев. После выбора месяца не могу ни как сделать так чтобы из соседней таблицы подставлялось число соответсвующее данному менеджеру и месяцу. Ну если 6 месяцев то легко через ЕСЛИ. А вот если 12 месяцев ни как не могу настроить. ПОМОГИТЕ