Вопрос актуален. Вся суть вопроса - в чем отличие процесса закрытия файла в режиме включенной видимости и отключенной? Что происходит при закрытии вспомогательного файла, что завершается процесс?
Завершение процесса Excel в ходе работы макроса, Завершается процесс Excel при закрытии книги в режиме visible = false
Завершение процесса Excel в ходе работы макроса, Завершается процесс Excel при закрытии книги в режиме visible = false
Завершение процесса Excel в ходе работы макроса, Завершается процесс Excel при закрытии книги в режиме visible = false
Использование VBA в работе сo сторонними приложениями.
15.12.2015 21:50:31
|
|||||
|
Использование VBA в работе сo сторонними приложениями.
Использование VBA в работе сo сторонними приложениями.
Использование VBA в работе сo сторонними приложениями.
12.12.2015 03:44:43
Доброго времени суток!
Я недавно начал изучать VBA, освоил, в принципе, ту часть, которая относится к, пожалуй, основным приложениям MS Office - Excel, Word. Но хотелось бы пойти дальше. Я знаю, что можно работать с web-страницами, но можно ли с тем же успехом использовать VBA в работе со сторонними приложениями типа СУБД, где есть поля, кнопки, фильтры, которые необходимо изменять, нажимать, выбирать? И второй вопрос, в продолжение темы - существует ли какая-либо книга, ресурс, где структурировано, с примерами, с пояснениями описывается та часть теории VBA, о которой выше шла речь? Не в виде справочника, что есть такой-то объект, у него такие-то свойства и методы и т.п., а именно идет повествование, ну или урок. Ведь примеры кода, конечно, можно найти, или попросить написать, только от этого понимания этого кода не прибавится. А хотелось бы знать теорию. Посоветуйте, пожалуйста, что прочесть. Заранее большое спасибо!
Изменено: |
|
|
UserForm поверх окон всех прочих программ.
UserForm поверх окон всех прочих программ.
UserForm поверх окон всех прочих программ.
UserForm поверх окон всех прочих программ.
Появление "Выпадающего списка" по условиям функции "Если"., Создание скрипта по обработке документации.
15.08.2014 18:37:18
Для примера приложу файл. На Листе 2 вопросы по алгоритму, которые следуют один за другим, в случае, если на предыдущий вопрос дан соответствующий ответ.
В примере так: если на Вопрос 1 дан ответ "нет", появляется Вопрос 1.1. Но нужно, чтобу появлялся не только Вопрос 1.1, но и выпадающий список ответов к нему в ячейке D3. Что нужно указать в формуле в ячейке C3, чтобы он появился? |
|
|
Появление "Выпадающего списка" по условиям функции "Если"., Создание скрипта по обработке документации.
15.08.2014 17:56:52
Посмотрел. Но это не то, что мне нужно. Мне нужно чтобы при формуле: ЕСЛИ(А1="да";"Все верно";ЕСЛИ(А1="нет";"Выпадающий список";""), указать какое-то значение/функцию, которое будет возвращать в эту же или соседнюю ячейку заранее созданный именнованый выпадающий список. Что именно нужно подставить в формулу?
|
|
|
Появление "Выпадающего списка" по условиям функции "Если"., Создание скрипта по обработке документации.
15.08.2014 15:56:38
Доброго времени суток!
Возникла необходимость создания шаблона по обработке однотипных документов. Алгоритм подразумевает проверку документа по стандартным вопросам. Вроде: Дкумент заполнен верно? Далее следует выпадающий список: да, нет. В случае выбора "нет" появляется следующий вопрос типа: ошибка допущена в шапке? И тут же рядом должен появиться еще один выпадающий список "да/нет". Для возврата выпадающего списка используется функция ЕСЛИ. Как сделать так, чтобы появлялся полноценый "выпадающий список"? У меня получается вернуть список, но выбор невозможен. Либо да, либо нет, и изменить его нельзя. Подскажите, пожалуйста, как это реализовать? |
|
|
Подсчет количества звонков., Подсчет количества звонков по оператору из выгрузки данных.
Подсчет количества звонков., Подсчет количества звонков по оператору из выгрузки данных.
27.02.2014 12:57:20
Доброго времени суток.
Столкнулся с небольшой проблемой по работе, которую сам не могу решить. Посему вновь уповаю на помощь форумчан. Возникла необходимость вести статистику по количеству принятых звонков. К сожалению, используемое ПО не считает корректно, поэтому решил считать в Excel, используя выгрузки данных. Все было бы просто и легко, используя СЧЁТЕСЛИ, но есть нюансы. Когда оператор переводит звонок на кого-либо другого, ПО считает диалог с тем, на кого переводится звонок, как отдельный звонок, хотя по сути это один и тот же входящий звонок. Поэтому необходимо следующее. Учесть два одинаковых номера, идущих один за другим в столбце B, как один звонок в случае, если в столбце C напротив этих одинаковых номеров фигурирует один и тот же оператор. При этом, если номер фигурирует в столбце B дважды, но не рядом, то каждый звонок считать отдельно (один абонент может позвонить в разное время, но попасть на одного и того же оператора). В прикрепленном файле пример с уже посчитанным количеством звонков вручную, как это должно быть. Помогите, пожалуйста, считать это формулой, так как количество поступающих звонков далеко не 9. |
|
|
Как выбрать все совпадающие значения из столбца?
Как выбрать все совпадающие значения из столбца?
Как выбрать все совпадающие значения из столбца?
13.09.2013 02:01:58
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В своей деятельности столкнулся с необходимостью быстрого получения фамилий сотрудников, работающих в конкретную смену из общего графика работы. К сожалению, долгий поиск решения в сети не дал результатов. ВПР, ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ, возможно, решат мою задачу, но лично у меня не получилось их применить должным образом, поэтому очень прошу Вас подсказать мне решение задачи: Есть книга с двумя листами, на первом из которых размещен график работы, а на втором - список фамилий сотрудников, работающих в ту или иную смену, на каждый день. Нужно получить формулу, которая бы искала все совпадения в графике по дате и типу смены, и выводила фамилии в соответствующие ячейки на листе с комплектацией смен. Файл пример во вложении. Очень надеюсь на Ваши светлые умы. |
|
|