Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: 1. Как мне сохранить выбранный диапазон, а не всю страницу (а то копируются и кнопки находящиеся в диапазоне (A1:G1)
Если выбираю диапазон, то не копирует. 2.Возможно ли добавление очередного копируемого Листа в уже созданную ранее Книгу, путем добавления нового Листа и присваивания этому Листу имени из переменной nMonth, то есть, что бы шло по порядку: "январь";"февраль";..."декабрь" Код в файле
The_Prist спасибо за совет! Нет, у меня нет жестких привязок. Попробую завтра сделать как Вы предлагаете. Юрий М Наверное я неправильно выразился.
Цитата
Четыре модуля назначены кнопкам
Я делал так. В редакторе VBA, в Project-VBAProject выбираю нужную мне Книгу, ->Insert ->Module. Открывается пустой <имя_Книги>.xlsm-Module1 (Code). Далее, предполагаю, что мне нужно отправить на печать активный лист, а поскольку все это будет делаться через кнопку ->Разработчик -> Вставить ->Элементы управления формы ->Кнопка, которая и будет кинута на Лист, который нужно распечатать, то он и будет у меня активным. Дальше прописываю например:
Код
Sub Печать_отчета()
Worksheets(1).Range("A1:H10").PrintOut
End Sub
Далее сохраняю все. Потом кидаю Кнопку на Лист. Назначаю ей макрос "Печать_отчета" Вот как то так . А, что посоветуете по поводу как то программно или, как то вручную найти и удалить все модули, которые я понасоздавал?
Здравствуйте! На предприятии на рабочем компьютере создал файл для подсчета выработки (http://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=51181&MID=425284&tags=&q=Oleg34&FORUM_ID%5B0%5D=0&DATE_CHANGE=0&order=relevance&s=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8#message425284 отдельное спасибо ber$erk). Добавил свои кнопки, то есть развил файл. Выхода в интернет нет и порты USB поотключены. Скопировать готовый файл не смог. Суть в следующем. Файл готов и работает в моей папке "Моя". Я создаю две новые папки "А" и "Б". Теперь из папки "Моя" я этот файл начинаю копировать в "А" и "Б". То есть ->Сохранить как, указываю папку "А" переименовываю файл "январь" ->Сохранить. И так 12-ть раз. Но блин при любом вызове макроса начинает открываться файл из папки "Моя". И при перемещении файла из папки "Моя", не запускается больше ничего, пишет не найден макрос и путь до папки "Моя". Теперь сам вопрос. 1. Как поудалять все модули какие я создал (так, как я когда у меня не так, как нужно открывались модули, через Alt+F8 начинал их сохранять во всех предложенных вариантах, и в этой Книге, и во всех открытых Книгах, и в "январь". И где теперь они находятся я не знаю. Personal папку я не создавал). И теперь любой файл Excel открывается больше минуты, через какое то белое окно!!! Есть видео всего этого процесса http://www.fayloobmennik.net/3325364 2.Как правильно скопировать файл из папки "Моя". Так, что бы макрос принадлежал только открытой Книге, например "ноябрь_Б_2013". А так мне пришлось выносить на Панель быстрого запуска два модуля, один для "октябрь" из "А" и другой для "октябрь" из "Б". То есть у меня есть файл в папке "Моя", он рабочий. Мне нужно создать две папки "смена А" и "смена Б". В каждой папке по 12-ть файлов от "январь_А_2013" до "декабрь_А_2013". На панели быстрого запуска вынести только одну кнопку для запуска модуля макроса. Для большей информации, у меня в "Книге" находится пять модулей. Четыре модуля назначены кнопкам на "Лист1", он основной где накапливается информация, 31 Лист на каждый день, и один Лист для праздничных (двойная оплата). Как Вы понимаете во всех "Книгах" они одинаковы. Hellp! А то завтра чувствую из того, что долго открываются файлы Excel меня казнят !
Кажется нет , макрос же можно вынести на ленту, что бы удобнее было. Я сейчас так и сделаю. Да, классно работает. Сам код буду разбирать на работе. Огромное Вам!
ber$erk, посмотрел макрос. Тех знаний, что получил по С++ в принципе хватает для понятия смысла кода. Программа четко работает на 'Лист 2' и 'Лист 3', я добавляю следующий лист просто выделив ячейки на 'Лист 2' и скопировав их на 'Лист 4'. Ввожу данные, не получается посчитать. Может я неправильно копирую 'Лист 2'? Извини, что поздно смотрел Ваш файл. Только приехал с работы
Я пытался выделять отдельный столбец, так сказать, как временную переменную, куда вносится 'средняя выработка', потом пытался его сортировать от минимума к максимуму и добавлять остаток сверху вниз по списку пока не заканчивается 'остаток', но реально такое нагромождение получается, что ужас.
Блин, забыл сообщить, это единственный столбец, который предполагает дробный остаток и он разносится по тому же правилу: сначала тех у кого min, потом любому оставшемуся рандомом. В данном случае поскольку у всех одинаково по 19,0 то рандомом (если есть такая ф-ия, если нет, то двум сверху списка), первому 1,0, второму 1,4. в итоге получается, что у первого на данное число 20,0, у второго 20,4 у остальных работавших в этот день по 19,0-ть тонн.
Отдельно смена А и отдельно смена Б. Заполняются разными мастерами смен. Дата стоит пустая, ставится число в ходе заполнения, например я сегодня вечером разношу выработку, открываю следующий по порядку пустой лист и ставлю сегодняшнюю дату. Пытался привязать к системной дате, типо как в Borland делал, вывел кнопку, задал обработчик нажатия кнопки и после нажатия в соответствующем окне появляется дата. Но ничего не получилось, не знаю как это в Excel сделать . Сводный лист у меня не озаглавлен, просто не успел. Назвать можно 'Общая выработка'.
Я пытался повторить бумажный вариант нашей "бухгалтерии", если есть возможность подсказать вариант хранения данных, то буду благодарен. До этого случая не сталкивался с написаниями макросов. В институте "Базы данных" выполняли в Borlad C++, но такой вариант не проходит на работе. Нет возможности ставить, что то свое на машину. Только в предустановленном Excel (честно говоря даже не знаю, есть ли доступ к Access). А файл так и выглядит, единственно нужно добавить "Листов". В среднем при работе два через два в день получается 14-16 рабочих дней. Ну а в первый "Лист" просто суммарный по остальным .
Здравствуйте! Кто подскажет, как можно разносить остаток от суточной выработки? То есть: есть смена, в ней несколько людей (кол-во меняется, отпуск, больничный и т.д.). Смена производит несколько видов товара, выработка делится всем присутствующим. Но всегда есть остаток, например: работает пять человек, сделали 29,0 тонн. Разношу на всех по пять тонн и остаток 4,0 тонны добавляю по 1-ой тонне, тем кто сегодня работал и в первую очередь тем у кого на предыдущий день выработка меньше. То есть у двух человек например по 28 тонн у одного 26 тонн, 25 тонн и 27 тонн. В ручном режиме , я добавляю по тонне у кого 25, 26 и 27. И оставшуюся тонну случайно любому у кого 28. Вот это все пытаюсь систематизировать и автоматизировать. И вот сам момент разноса в автомате остатка не знаю как осуществить. Вот сам файл, в котором я пытался это все сделать.