Уважаемые монстры (в хорошем смысле ) Excel! Помогите пожалуйста, подскажите что нужно использовать: Excell, Access, Plex(Excel), или файловый менеджер что бы сделать вот что: Имеется пополняемый список (в папке Windows) аудиофайлов (телефонные разговоры)
Список очень большой и работа с ним в необработанном виде повергает меня в уныние Было бы здорово иметь список: 1) Что бы файлы с одинаковыми телефонами подсвечивались, причём что бы подсветка последнего (самого нового) отличалась 2) Что бы при наведении или клике на номер телефона (или строку), во всплывающем окошке или отдельном окне показывался бы список файлов с такими же номерами телефонов. 3) Что бы файлы были в этих списках кликабельными, исполняемыми.
Я хотел было сам разобраться, но понял, что можно, изучив за неделю, месяц или больше, как это можно делать в Access, прийти к выводу, что это нужно делать в Excel или наоборот. Так как разбираюсь в этих программах очень слабо. Подскажите пожалуйста, с чего начать?