Добрый день! Может есть у кого в запасниках готовый макрос под мою задачу? Что требуется - выделяется две или более ячейки с числовыми значениями, надо получить их сумму и вставить в верхнюю ячейку выделенного диапазона, либо объединить и вставить. Подобный макрос для текста у меня есть и он прекрасно работает. Но с числами так обращаться нехорошо. Когда они становятся текстом, то теряют свою суть. Имеющимся макросом могу поделиться:
Код
Sub MergeToOneCell()
Const sDELIM As String = " " 'символ-разделитель
Dim rCell As Range
Dim sMergeStr As String
If TypeName(Selection) <> "Range" Then Exit Sub 'если выделены не ячейки - выходим
With Selection
For Each rCell In .Cells
sMergeStr = sMergeStr & sDELIM & rCell.Text 'собираем текст из ячеек
Next rCell
Application.DisplayAlerts = False 'отключаем стандартное предупреждение о потере текста
.Merge Across:=False 'объединяем ячейки
'.Merge Across:=True ' или НЕ объединяем
Application.DisplayAlerts = True
.Item(1).Value = Mid(sMergeStr, 1 + Len(sDELIM)) 'добавляем суммарный текст
End With
End Sub
Коллеги, стотыщщ лет я тут не был, потребности не было... но вот завелся у меня раскрашенный офис (вероятно 2007, я так не смог найти пункт "о программе", который раньше находился элементарно)... И так, берем файл, созданный в экселе 2000-го офиса, делаем копию (на всякий случай), открываем его в раскрашенном... он открывается, всё видно, всё на месте... сохраняем, открываем и видим - ТОЛЬКО ОДИН УЗКИЙ КУСОЧЕК ОДНОГО ИЗ ЛИСТОВ! ни ярлыков листов, ни горизонтальной полосы прокрутки, ничего! вверх-вниз можно крутить по опупения. сразу скажу, ВСЕ советы по этому вопросу уже испробовал - не помогает. галочка показывать листы есть...