Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как базу клиентов в Excel равномерно разделить между продавцами
 
Привет, планетяне!

Опишу ситуацию: Для отдела продаж есть одна большая база потенциальных клиентов. В ней четко клиенты отсортированы таким образом: сначала идут высокопотенциальные клиенты, далее идут среднепотенциальные, далее низкопотенциальные и далее перечислены все остальные. Пример базы во вложении.

Необходимо такую базу разделить по количеству продавцов, причем по-справедливости - не так что одному достались высокопотенциальные (они все в самом начале файла), а другому низкопотенциальные, а чтобы каждому продавцу досталось примерно равное количество клиентов из всех категорий. Для этого нужен макрос в который можно было бы подставить заданное количество продавцов (количество продавцом может меняться - одни приходят, другие увольняются), и база распределилась бы по следующему принципу: Например 3 продавца: 1му - строки 1,4,7 и т.д.;  2му - строки 2,5,8 и т.д.;  3му - строки 3,6,9 и т.д.

В программировании я чайник. Может кто-нибудь сюда выложить подобный макрос с комментарием куда подставлять количество продавцов (т.е.на сколько частей делить базу)?

Буду весьма признателен!!!
Изменено: Новоселов Семен - 26.03.2014 20:24:54
Как в базе клиентов по каждой организации объединить в 1 строку разные телефоны и эл.адреса?
 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Занимаюсь подготовкой базы клиентов для менеджеров по продажам. База берется от парсинга справочников. Проблема в том, что одна и та же организация в справочнике часто находится в разных категориях, у компании может быть несколько адресов. И, соответственно, получаются дубли строк компаний с разными номерами телефонов, эл.адресами (или в одной категории у организации не указан e-mail, в другой категории указан, в третьей указан, причем другой).

Мне необходимо объединить дубли каждой организации в одну строку таким образом, чтобы Наименование осталось в строке в 1 экземпляре (ведь наименование - это единственное что одинаковое у всех этих дублей), а телефоны, e-mail и т.д. из других дублей объединились и были все в одной строке через запятую.

Пример базы во вложении. Там на 1м листе исходные данные, на 2м листе что должно получиться в итоге.
Нужно такое решение, чтобы можно было  автоматически делать это с базой в  десятки тысяч  организаций, желательно в несколько кликов.

PS. Решение искал долго, в том числе на этом форуме много перечитал, но ответа на конкретно этот вопрос (казалось бы простой и очень нужный) не нашел. Поэтому просьба помочь с решением, а не писать типа "читай форум, лентяй" :)
Заранее премного благодарен. Не представляете как! :)
Страницы: 1
Наверх