Друзья, кто-то сталкивался ли с мерцанием кнопок на листе? Речь идет о кнопках которые мы добавляем для привязки к ним макроса. Excel 2010 Очень раздражает в процессе работы. Буду благодарен за любые советы.
PS Обновления ставить не пробовал, комп.корпоративный с этим все сложно.
Программа 1С вываливает отчет в котором основная информация разбита по ячейкам в одном столбце. Как эту информацию разложить в виде таблицы. Объяснить словами трудно, Пример прилагаю. Буду благодарен любым советам или решениям.
Есть файл(прилагаю к вопросу) в котором на одном листе присутствует универсальный фильтр через VBA при помощи Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)(выкладывать в описание не стал, т.к. он слишком большой). На этом же листе нужно чтоб при изменении ячеек столбцов "K" и "L" появлялась дата в соседнем столбце "R". Для этого необходимо написать макрос Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range). Макрос автоматического появления даты прилагаю ниже: <Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range) For Each cell In Target If Not Intersect(cell, Range (("K2:L1000" ;) ) Is Nothing Then With cell.Offset(0, 3) .Value = Date End With End If Next cell End Sub> Никак не получается вставить данный макрос в уже существующий макрос внутри листа. Постоянно ругается. Объясните как правильно вставить два макроса в один. К сожалению не настолько глубоко силен в макросах. P.S. Данный вопрос задавался в комментариях к данному приему http://www.planetaexcel.ru/techniques/6/44/ но ответа на решение так и не поступило. По крайней мере я не разобрался. Заранее благодарен всем кто откликнулся.
Количество уникальных значений(в том числе пустых ячеек) в зависимости от промежутка дат(без VBA) 2003, Необходим подсчет определенных текстовых значений в зависимости от даты и их суммирование по критерию.
Уважаемые гуру Excel, прежде чем размещать свой вопрос я долго искал ответ на просторах интернета. Похожих вопросов и примеров решений было много, но в результате они не подошли(либо мне не хватает знаний для их консолидации). Одна из похожих тем размещена здесь http://www.planetaexcel.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=445 Описание: Есть таблица со следующими колонками "Дата" и "Клиент/Город". Даты расположены не по порядку и их список содержит пустые ячейки. Во второй колонке "Клиент/Город" в каждой ячейке содержатся различные фирмы и через "/" прописан город фирмы, так же встречаются пустые ячейки. Вопрос-проблема: Нужно подсчитать итоговое количество фирм для каждого города за весь период данной таблицы. Excel 2003. Данный файл пытаюсь создать для регулярного использования, т.е. чтоб была возможность подставить новые значения в следующем году и получить необходимый результат.