Задача стоит в том что формула должна отчитывать 10 рабочих дня с начальной даты 06.05.2019 которая покажет исключая праздники (07.05.2019 и 09.05.2019) но при этом 04.05.20109 и 11.05.2019 считала как рабочий день в связи их переносом их на рабочие дня даже если они падают на субботу, в результате должен получиться 20.05.2019, а в прикрепленном файле фактически показывает 22.05.2019.
Коллеги нужна помощь с формулой РАБДЕНЬ, как вы знаете у нас в связи с наступлениями некоторых праздников, иногда суббота у нас становится рабочим днем. В связи с этим как можно например чтобы формула исключала праздничные дни и одновременно считала некоторые даты падающий на субботу как рабочие.
Например формула отчитывала 4 рабочих дня с начальной даты 06.05.2019 которая покажет исключая праздники (07.05.2019 и 07.05.2019) но при этом 11.05.2019 считала как рабочий день , в результате должны получить 11.05.2019
Добрый день, всем В форуме много примеров по VLOOKUP, но по своей задаче схожей не мог найти, прошу строго не судить
Ребята подскажите, имеется нижеуказанный код и он рабочий.
Код
VBA Sub zhas()
Dim i As Long, f As Long, s As String, n As Long
For i = 2 To 7
n = 1
For f = 2 To 5
Cells(i, f) = Application.VLookup(Cells(i, 1).Value, Range("Книга2!A:E"), n + 1, False)
n = n + 1
Next f
Next i
MsgBox "Загрузка завершена!"
End Sub
Есть одно но, в исходном файл данные находятся хаотично то есть (согласно приложенному файлу в листе "Книга2")
Должность,
Отдел,
Департамент,
ID код,
Имя,
Фамилия
А как сделать чтобы из 6 колонн необходимо только 4 загружались, а порядочность и необходимые колонные были следующим образом отображались в Листе "Лист1":
Фамилия,
Имя,
Отдел,
Должность
Второй момент, в случае если выгружаемые данные были в другом файле как можно сделать ссылку (по вышеуказанному сценарию), например если наименование файлы было бы "Книга2", не могли бы в приложенном коде прописать пожалуйста
, но есть одно НО. Согласно приложенному файлу, как сделать чтоб случае значение ячеек D11 и D17 равно "ТПХ", то формула не должна брать в расчет, то есть в моем =B9*C11/100 должен выдать пустые ячейки в E9
Подскажите плиз в случае если значение ячейки равно нулю, как сделать чтоб диаграмма скрыла сразу подпись данных и элемента легенды. Пример прилагается, в моем случае диаграмма не отображает если значение равен к нулю, а с элементами легенд не получается. Хотелка такая, согласно файлу если В2=0, элемент легенды то есть "а" должен исчезнуть с диаграммы вместе с закрашенным кубиком.
Уважаемые, помогите выйти из положения. Есть строки которые закрашены одинаковыми цветами по версиям у которых есть 2 версии, 3, 4 и 5. В прикрепленном файле есть столбец "Приоритет закупки" где два признака "ТПХ" и "ОИН". Как видите в случае появления новой строки статус колонны "приоритет закупки" ОИН и ТПХ меняется на пустые значения и в столбце "прогноз" значения падает на "0".
Как сделать так чтоб при появлении новой версии строк где статус указан "ТПХ", отразить в столбце "Opportunity lost" результат такой формулы (Сумма, планируемая для закупок ТРУ без НДС, тенге*Прогноз)/100 То есть умножение действующей Сумма, планируемая для закупок ТРУ без НДС и начальным статусом прогноза и деление на 100.
Желаемый результат приведен в столбце "Opportunity lost". Файл прилагается
Еще раз, здравствуйте, Извините что в последнее время часто перед вами задачу ставлю, но все так и без вашей помощи не обойтись.
Есть данные где я фиксирую количество поступающих заявок за год в целом. А как сделать так, чтобы в случае наступления 1-февраля или 31 января 00:00 часов, файл зафиксировал количество поступающих заявок за январь и так далее февраль, март...
Помогите плиз Есть динамическая диаграмма которая показывает корректные данные по месяцам при помощи dropdownlist. Согласно приложенному файлу например при выборке месяца январь, как сделать чтобы январские данные отображались в ячейках выделенные зеленым цветом.
Подскажите как с помощью vba сделать подсчет сумм договора, с условиями если статус договора по той же строке будет "исполнен" и номер строки будет содержат букву "Т" согласно прикрепленному файлу.
Подскажите после защиты листа никак не могу использовать функцию функцию группировать/разгруппировать. Суть защиты листа-скрытие некоторых формул. Подскажите, как можно решить чтоб после защиты листа можно было пользоваться функциями группировать/разгруппировать, или существует ли альтернативные решения? Пример приведен
Подскажите пожалуйста, согласно прикрепленному файлу есть ряд столбцов отделы, способ закупки и предмет закупки (товары, работы и услуги). Помогите решить такой вопрос, необходимо по наименованию отдела вычислить количество товаров, работ и услуг, так же по способу закупок согласно файлу, количество ЭОТТ, ЦПЭ и ОИ относящиеся определенному отделу. Можно было вычислить с функцией =счетесли, но по отделам никак не получается. Не судите строго если тема как то некорректно описана, да и в целом вопрос. Файл прилагается
Подскажите, хочу поделиться файлом формата Excel, который содержит только формулы (без макроса и VBA, только формула), а так же файл защищен от изменения. Файл находится в сервере, куда имеют права зайти вся компания, а админом являюсь я. Суть вопроса такая, поскольку количество пользователей ПК в компании около 250 человек, сколько пользователей могут пользоваться этим файлом одновременно в плане просмотра и фильтрации данных?
Знатоки, подскажите пожалуйста, как можно облегчить мой подход к данной задача. В файле привел пример и нашел решение, одно НО формула слишком длинная получится. Как преобразовать по названию первостоящего месяца в формат даты как файле. Например если срок поставки март-апрель ожидаемый результат должен быть 01.03.2017
Уважаемые знатоки, помогите плиз, В форуме аналогичной или похожей задачи не нашел.
В прикрепленном файле есть 3 листа, 2 первых листа основные данные и третий лист это сводный как указал в наименовании. Как сделать чтобы в листе "СВОДНЫЕ ДАННЫЕ" можно было отобразить по запросу "название поставщика " ТОВАРОВ и УСЛУГ определенные колонны как например "Фактическая оплата" и "Сумма договора", то есть данные поставщиков ТОВАРА и УСЛУГ отображались в одном листе, с учетом того что поставщики ТОВАРОВ И УСЛУГ находятся в разных листах и формы таблиц одинаковые. Еще один момент в случае удаления, изменения или дополнения данные синхронизировались в листе "СВОДНЫЕ ДАННЫЕ".
Есть файл, ячейки в которой мигают красным цветом при наступлении текущей даты. Нужна ваша помощь при решении следующих дополнительных задач: 1. Как сделать чтобы эти ячейки мигали например желтым цветом за 3 или 5 дней до наступлении текущей даты а красным мигала со дня наступления текущей даты(код прописан и работает)? 2. В случае выборки в droplist статус "объявлен" ячейка в соответствующей строи перестали мигать то есть мигающий желтый или красный перешел в белый? 3. Как решить такой момент когда файл "blinking file" открыта, при открытии других файлов Excel или перехода в другой лист того же файла "blinking file" те же ячейки мигают что и в файле "blinking file"? Помогите плиз решить вышеуказанные задачи. Файл прикреплен с кодами. Спасибо большое!
Всем, доброго дня! Ребята не могли бы подсказать, как решить такую задачу в VBA. Имеется вот такой простой код который я связал с кнопкой. есть у меня дата в A1 которых я сравниваю с сегодняшним днем, если она меньше сегодня в ячейке В2 вывел сообщение "Просрочен". Сделал все работает.
Код
Dim x As Date, y As String
x = Range("A1").Value
If x < Now Then
y = "просрочен"
Range("B1").Font.Italic = True
Range("B1").Font.Color = vbRed
Else
y = "on procedure"
Range("B1").Font.Color = vbBlue
End If
Range("B1").Value = y
Исходя из этого теперь вопрос: а как можно сделать так чтоб он сравнивал дату по каждым ячейкам с А1 по А20, и выводил сообщение в ячейках с В1 по В20. Например статус ячейки А1 выводил на В1, статус ячейки А2 выводил на В2 и тогда ли. Помогите плиз
Изменено: krom - 08.11.2013 22:27:40(корректировка)