Добрый день, форумчане! Подскажите, кто-либо сможет взять на себя доработку проекта: - разработка модуля по ведению клиентской базой с дальнейшей возможностью выгрузки документов (договор с приложением, ПКС) для туристического агентства в Excel? Работа сделана на 30-40% мною, дальше нет возможности сдвинуться, т.к. специальных знаний у меня нет.
Есть дата запуска объекта - 01.07.2016. Есть данные по ремонту - через 3 года в течение 5 месяцев. Какую формулу прописать, чтобы 01.07.2014+3года=01.07.2019. Если написать так: 01.07.2016+3*365=01.07.2019 Но как быть с другими датами, например: запуск 01.03.2017, ремонт через 3 года, соответственно, 01.03.2017+3*365=29.02.2020, а должно быть 01.03.2020....
Есть таблица "КЛИЕНТЫ". Ведется ежедневно и пополняется. Необходимо, чтобы менеджер, нажав кнопку на листе "Лист2", увидел перед собой диалоговое окно, где прописал все данные туриста. Диалоговое окно нарисовал в VBA "UserForm1". После заполнения данных в диалоговое окна нажимается кнопка "Добавить туриста" - и все заполненные данные попадают в столбцы с соответствующим названием. Причем попадать должны в конец таблицы, под последние заполненные строки. Это возможно реализовать....?? помогите, пожалуйста, сам в тупике(( Файл прикрепил прикрепил.
Форумчане, помогите, пожалуйста. Макросы только начал изучать, но знаний пока не хватает, чтобы решить проблему. Необходимо на листе "данные" создать кнопку, при нажатии на которую листы "1_Договор" и "2_Приходник" выгружались в отдельные файлы (с соответствующими названиями). При этом создаваемые файлы должны иметь расширение .pdf, а так же сохраняться в папку под названием, соответствующим ячейке "A3" листа "данные". Файл прикрепил
Уважаемые форумчане! Помогите закончить написание формулы. Задача: при изменении параметра месяца запуска производства происходит смещения объема производства на 1....и т.д. месяц. Начал писать длинные формулы - к месяцу "сентябрь" запутался. Помогите, пожалуйста закончить. P.S.: возможно есть более простой путь......подскажите Файл здесь же.....
Дополнил файл таблицами, как должно выглядеть, только нужно, чтобы все помещалось в одной таблице