Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Как выделить ячейку по определенному значению?
 
Спасибо, разобрался! Только не пойму, как сделать так, чтобы пустые ячейки не выделялись цветом?
Как выделить ячейку по определенному значению?
 
А чтобы сама ячейка в которой данные выделялась, а не соседняя?
Как выделить ячейку по определенному значению?
 
Я имел в виду, не число в ячейке больше чем 11, а число символов. В ячейках номера телефонов формата 89058888888. Но в некоторых телефонах пропущена цифра, а в некоторых вместо 8 стоит +7, т.е. на один символ больше. Как с помощью условного форматирования выделить такие ячейки? В которых число цифр не равно 11 ?
Как выделить ячейку по определенному значению?
 
Как выделить ячейку в которой число символов меньше или больше, чем 11 с помощью условного форматирования? Я знаю, что вопрос элементарный, но правда, не могу разобраться.. Заранее спасибо!
Подстановка цены по значению
 
А можно пример, как по формуле сделать?
Подстановка цены по значению
 
Здравствуйте, очень нужна помощь, уверен, что решение простое,но я не приложу ума как осуществить.

Есть ячейка A1 в которой реализован выпадающий список из трёх значений. Предположим, значения - товар1, товар2, товар3. Как реализовать, чтобы при выборе товар1, в соседней ячейке B1 проставлялась цена 1000р., при выборе товар2 - 2000р., соответственно товар3 - 3000р. ?

Заранее большое спасибо!
Как сгруппировать позиции?
 
Все, разобрался - Сводная таблица - супер функция. Большое спасибо!
Как сгруппировать позиции?
 
Эээ ... Можно пример? )
Как сгруппировать позиции?
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос для вас легкий, но я не знаю, как такое можно реализовать.
Есть таблица, в ней 2 столбца, в первом наименования, в другом количества, например:

Огурцы 1
Помидоры 3
Огурцы 4
Капуста 5
Огурцы 7

Как сгруппировать значения так, чтобы было показано сколько всего каждой из позиций, например, как посчитать сколько всего огурцов?  
Перенос данных из строк по значению на новую книгу
 
Здравствуйте, есть файл в котором необходимо перенести данные из строк на [b]НОВУЮ [/b] книгу. В каждой строке есть статус (выбирается из выпадающего списка), нужно чтобы при определенном значении статуса определенные данные переносились в новую книгу. А при другом значении статуса вся строка переносилась на другой лист этой же книги.

Задание по порядку.

1. Если выбран статус "CRM", перенести данный из столбцов ...... в указанном порядке (см. ниже) на новую книгу.
2. В столбце D новой книге прибавить значок № перед цифрой. Данные переносятся из столбца A Книги1, там просто номера - 1,2,3... Нодо чтобы они приняли вид №1,№2,№3 и т.д.
3. В столбце С Книги2 всегда должно быть значение 1
4. Столбец E Книги2 всегда должен быть пустым.
5. Это должно осуществляться нажатием на кнопку. Сперва выбирается статус из выпадающего списка, нажимается кнопка, создается новая книга с перенесенными значениями.
6. Статус "CRM" автоматически меняется на статус "Отправлено".

Соответствия столбцов Книги1 и Книги2 (откуда куда переносить) P=A, E=B, A=D, B=F. Т.е. из столбца [b]P[/b] Книги1 перенести данные в столбец [b]A[/b] Книги2 и т.д.

7. Если в Книге1 выбран статус "Возврат" или "Не забрал :( -ЧС-" , перенести всю строку целиком на лист Возвраты [b]в этой же книге[/b]. Вырезать и вставить, чтобы она исчезла с исходного листа.

Жду ваших предложений по срокам и цене

Книга1 не поместилась, т.к. сюда нельзя заливать файлы больше 100 кб. Вот ссылка на скачивание - https://yadi.sk/d/1hhTO6IRqifrt
Изменено: zooahoo - 04.04.2016 13:46:40
Перенос строк на другой лист по условию
 
Перенес из темы "Вопросы по excel". Там не помогли.

Дело касается интернет-магазина. Сперва данные по клиентам заносятся в таблицу excel, после чего данные заносятся в CRMку. В CRM есть возможность загрузки из экселевсого файла. Но он должен быть правильно формирован. Поэтому нам приходится все копировать вручную. Можно ли копировать определенные значения из excel файла на другой лист, причем в соответствующие столбцы но не все значения, только имя, телефон и почту, но только, если статус (выбирается из выпадающего списка) стоит НОВЫЙ КЛИЕНТ. И можно ли как-то автоматизировать это нажатием на кнопку? Может макрос какой?

То есть:
1. В список заносится новый клиент. Заполняются все его данные
2. Статус устанавливается НОВЫЙ КЛИЕНТ (вручную из выпадающего списка)
3. Нажимается кнопка, срабатывает макрос. На Лист2 в соответствующие столбцы копируются значения - ИМЯ, ПОЧТА, ТЕЛЕФОН
4. Статус для скопированных значений на исходном листе меняется на ОБРАБОТАН
5. Если внесено единоразово несколько клиентов, то функция срабатывает для всех сразу.

Пример прилагаю.
[ Закрыто] Перенос на другой лист строк, в которых содержится значение из выпадающего списка
 
Неужели никто не поможет?
[ Закрыто] Перенос на другой лист строк, в которых содержится значение из выпадающего списка
 
Цитата
vikttur написал:
Какой вопрос будем решать в этой теме? (см. сообщение №6)
Так вопрос то один. Как перенести на другой лист строки в которых содержится определенное значение из выпадающего списка?
[ Закрыто] Перенос на другой лист строк, в которых содержится значение из выпадающего списка
 
Прошу прощения, я не знал. Прикрепляю файл.
[ Закрыто] Перенос на другой лист строк, в которых содержится значение из выпадающего списка
 
Я понимаю, что можно. Сюда я обратился за помощью, потому что тут сидят опытные люди. Зачем вы умничаете?
[ Закрыто] Перенос на другой лист строк, в которых содержится значение из выпадающего списка
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Попытаюсь вкратце описать вопрос. Дело касается интернет-магазина. Сперва данные по клиентам заносятся в таблицу excel, после чего данные заносятся в CRMку. В CRM есть возможность загрузки из экселевсого файла. Но он должен быть правильно формирован. Поэтому нам приходится все копировать вручную. Можно ли копировать определенные значения из excel файла на другой лист, причем в соответствующие столбцы но не все значения, только имя, телефон и почту, но только, если статус (выбирается из выпадающего списка) стоит НОВЫЙ КЛИЕНТ. И можно ли как-то автоматизировать это нажатием на кнопку? Может макрос какой?

То есть:
1. В список заносится новый клиент. Заполняются все его данные
2. Статус устанавливается НОВЫЙ КЛИЕНТ (вручную из выпадающего списка)
3. Нажимается кнопка, срабатывает макрос. На Лист2 в соответствующие столбцы копируются значения - ИМЯ, ПОЧТА, ТЕЛЕФОН
4. Статус для скопированных значений на исходном листе меняется на ОБРАБОТАН
5. Если внесено единоразово несколько клиентов, то функция срабатывает для всех сразу.

Заранее большое спасибо! Очень надеюсь на помощь.
Изменено: zooahoo - 28.02.2016 12:28:07
Удалить строки с определенными значениями
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Есть список артикулов товаров с добавлением города в одном столбце. Например

145.486.567 Абакан
145.486.567 Москва
145.486.567 Красноярск
...
145.486.990 Абакан
145.486.990 Москва
145.486.990 Красноярск

Как удалить строки в которых содержится название каких-то определенных городов, но не через фильтр, потому как городов 145, а оставить надо 14.

Может макрос есть какой? Просто я только начал изучать Excel. Заранее огромное спасибо!
Массовое изменение на 100 листах
 
Если выбираю сразу несколько листов - условное форматирование становится недоступным. Как вернуть?
Как растянуть формулу до конца столбца?
 
Дело в том, что на Листе1 40.000 значений, на остальных листах 55-60 тыс значений. На Листе1 создал формулу в ячейке B1? дважды кликнул на правый нижний угол ячейки и формула растянулась до конца значений в Листе1. Но в остальных листах она растянулась не до конца, а на число значений из Листа1 - 40.000
Массовое изменение на 100 листах
 
The_Prist,огромное спасибо!
Как растянуть формулу до конца столбца?
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

Есть столбец A с 60.000 значений. И 150 листов с таким столбцом A. В столбце B используется формула, которая копирует значение из столбца A и делает его с заглавной буквы.

Как сделать так, чтобы формула прописывалась до последнего значения и не приходилось ее растягивать каждый раз вниз из ячейки B1 до последнего значения столбца А?

Заранее огромное спасибо!
Массовое изменение на 100 листах
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста реализовать следующее:

Есть 100 листов с одинаковой структурой данных. Требуется:

1. На каждом листе после столбца A создать пустой столбец B
2. Скопировать данные столбца A в созданный пустой столбец B
3. В столбце B сделать автозамену сразу нескольких значений


Заранее огромное спасибо!
Изменено: zooahoo - 25.12.2015 11:54:46
Как перенести определенные слова из ячейки в другую?
 
Их не надо удалять. Их надо перенсти в соседнюю ячейку для дальнейшей работы. Например. Ячейка A1 - Слово1 Слово2 Слово3. Нужно, чтобы Слово3 перенслось в ячейку B1, а в ячейке A1 осталось Слово1 Слово2.
Как перенести определенные слова из ячейки в другую?
 
sv2013, спасибо огромное, но немного неправильно сформулировал. Дело в том, что я недавно работаю в Excel, не все правильно могу выразить. Нужно сделать так, чтобы переносимые значения в исходной ячейке удалялись и вставлялись в ячейку справа.
Макрос для массовой замены слов
 
The_Prist, есть слова ПРАЙС и ПРАЙС ЛИСТ, вот после замены слово ЛИСТ остается
Как перенести определенные слова из ячейки в другую?
 
А значения, которые должны перенестись куда прописать?
Как перенести определенные слова из ячейки в другую?
 
моделей автомобилей более 300. нужен макрос для переноса определенных значений в ячейку справа. чтоб из исходной ячейки значение удалялось. может кто сталкивался?
Изменено: zooahoo - 11.12.2015 14:31:38
Как перенести определенные слова из ячейки в другую?
 
Как возможно перенести определенные слова из одной в соседнюю ячейку? Может макрос?
Более подробно в прикрепленном файле.
Макрос для массовой замены слов
 
Я не умею писать макросы и не знаю функций. Этот макрос я нашел в интернете и немного подкорректировал. Может поможете? :cry:
Макрос для массовой замены слов
 
Цитата
a_s_p написал: . А зачем функция? Ведь она ничего не возвращает?
не понял. что не возвращает?
Страницы: 1 2 След.
Наверх