Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как выделить ячейку по определенному значению?
 
Как выделить ячейку в которой число символов меньше или больше, чем 11 с помощью условного форматирования? Я знаю, что вопрос элементарный, но правда, не могу разобраться.. Заранее спасибо!
Подстановка цены по значению
 
Здравствуйте, очень нужна помощь, уверен, что решение простое,но я не приложу ума как осуществить.

Есть ячейка A1 в которой реализован выпадающий список из трёх значений. Предположим, значения - товар1, товар2, товар3. Как реализовать, чтобы при выборе товар1, в соседней ячейке B1 проставлялась цена 1000р., при выборе товар2 - 2000р., соответственно товар3 - 3000р. ?

Заранее большое спасибо!
Как сгруппировать позиции?
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос для вас легкий, но я не знаю, как такое можно реализовать.
Есть таблица, в ней 2 столбца, в первом наименования, в другом количества, например:

Огурцы 1
Помидоры 3
Огурцы 4
Капуста 5
Огурцы 7

Как сгруппировать значения так, чтобы было показано сколько всего каждой из позиций, например, как посчитать сколько всего огурцов?  
Перенос данных из строк по значению на новую книгу
 
Здравствуйте, есть файл в котором необходимо перенести данные из строк на [b]НОВУЮ [/b] книгу. В каждой строке есть статус (выбирается из выпадающего списка), нужно чтобы при определенном значении статуса определенные данные переносились в новую книгу. А при другом значении статуса вся строка переносилась на другой лист этой же книги.

Задание по порядку.

1. Если выбран статус "CRM", перенести данный из столбцов ...... в указанном порядке (см. ниже) на новую книгу.
2. В столбце D новой книге прибавить значок № перед цифрой. Данные переносятся из столбца A Книги1, там просто номера - 1,2,3... Нодо чтобы они приняли вид №1,№2,№3 и т.д.
3. В столбце С Книги2 всегда должно быть значение 1
4. Столбец E Книги2 всегда должен быть пустым.
5. Это должно осуществляться нажатием на кнопку. Сперва выбирается статус из выпадающего списка, нажимается кнопка, создается новая книга с перенесенными значениями.
6. Статус "CRM" автоматически меняется на статус "Отправлено".

Соответствия столбцов Книги1 и Книги2 (откуда куда переносить) P=A, E=B, A=D, B=F. Т.е. из столбца [b]P[/b] Книги1 перенести данные в столбец [b]A[/b] Книги2 и т.д.

7. Если в Книге1 выбран статус "Возврат" или "Не забрал :( -ЧС-" , перенести всю строку целиком на лист Возвраты [b]в этой же книге[/b]. Вырезать и вставить, чтобы она исчезла с исходного листа.

Жду ваших предложений по срокам и цене

Книга1 не поместилась, т.к. сюда нельзя заливать файлы больше 100 кб. Вот ссылка на скачивание - https://yadi.sk/d/1hhTO6IRqifrt
Изменено: zooahoo - 04.04.2016 13:46:40
Перенос строк на другой лист по условию
 
Перенес из темы "Вопросы по excel". Там не помогли.

Дело касается интернет-магазина. Сперва данные по клиентам заносятся в таблицу excel, после чего данные заносятся в CRMку. В CRM есть возможность загрузки из экселевсого файла. Но он должен быть правильно формирован. Поэтому нам приходится все копировать вручную. Можно ли копировать определенные значения из excel файла на другой лист, причем в соответствующие столбцы но не все значения, только имя, телефон и почту, но только, если статус (выбирается из выпадающего списка) стоит НОВЫЙ КЛИЕНТ. И можно ли как-то автоматизировать это нажатием на кнопку? Может макрос какой?

То есть:
1. В список заносится новый клиент. Заполняются все его данные
2. Статус устанавливается НОВЫЙ КЛИЕНТ (вручную из выпадающего списка)
3. Нажимается кнопка, срабатывает макрос. На Лист2 в соответствующие столбцы копируются значения - ИМЯ, ПОЧТА, ТЕЛЕФОН
4. Статус для скопированных значений на исходном листе меняется на ОБРАБОТАН
5. Если внесено единоразово несколько клиентов, то функция срабатывает для всех сразу.

Пример прилагаю.
[ Закрыто] Перенос на другой лист строк, в которых содержится значение из выпадающего списка
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Попытаюсь вкратце описать вопрос. Дело касается интернет-магазина. Сперва данные по клиентам заносятся в таблицу excel, после чего данные заносятся в CRMку. В CRM есть возможность загрузки из экселевсого файла. Но он должен быть правильно формирован. Поэтому нам приходится все копировать вручную. Можно ли копировать определенные значения из excel файла на другой лист, причем в соответствующие столбцы но не все значения, только имя, телефон и почту, но только, если статус (выбирается из выпадающего списка) стоит НОВЫЙ КЛИЕНТ. И можно ли как-то автоматизировать это нажатием на кнопку? Может макрос какой?

То есть:
1. В список заносится новый клиент. Заполняются все его данные
2. Статус устанавливается НОВЫЙ КЛИЕНТ (вручную из выпадающего списка)
3. Нажимается кнопка, срабатывает макрос. На Лист2 в соответствующие столбцы копируются значения - ИМЯ, ПОЧТА, ТЕЛЕФОН
4. Статус для скопированных значений на исходном листе меняется на ОБРАБОТАН
5. Если внесено единоразово несколько клиентов, то функция срабатывает для всех сразу.

Заранее большое спасибо! Очень надеюсь на помощь.
Изменено: zooahoo - 28.02.2016 12:28:07
Удалить строки с определенными значениями
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Есть список артикулов товаров с добавлением города в одном столбце. Например

145.486.567 Абакан
145.486.567 Москва
145.486.567 Красноярск
...
145.486.990 Абакан
145.486.990 Москва
145.486.990 Красноярск

Как удалить строки в которых содержится название каких-то определенных городов, но не через фильтр, потому как городов 145, а оставить надо 14.

Может макрос есть какой? Просто я только начал изучать Excel. Заранее огромное спасибо!
Как растянуть формулу до конца столбца?
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

Есть столбец A с 60.000 значений. И 150 листов с таким столбцом A. В столбце B используется формула, которая копирует значение из столбца A и делает его с заглавной буквы.

Как сделать так, чтобы формула прописывалась до последнего значения и не приходилось ее растягивать каждый раз вниз из ячейки B1 до последнего значения столбца А?

Заранее огромное спасибо!
Массовое изменение на 100 листах
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста реализовать следующее:

Есть 100 листов с одинаковой структурой данных. Требуется:

1. На каждом листе после столбца A создать пустой столбец B
2. Скопировать данные столбца A в созданный пустой столбец B
3. В столбце B сделать автозамену сразу нескольких значений


Заранее огромное спасибо!
Изменено: zooahoo - 25.12.2015 11:54:46
Как перенести определенные слова из ячейки в другую?
 
Как возможно перенести определенные слова из одной в соседнюю ячейку? Может макрос?
Более подробно в прикрепленном файле.
Макрос для массовой замены слов
 
Здравствуйте. Ситуация следующая.

Есть списки ключевых запросов более чем на 100 листах в Excel
Нужно из ключевых запросов убрать такие слова как КУПИТЬ, ЗАКАЗАТЬ и прочее.
Очень долго искал информацию, составил такой макрос:
Код
Sub Макрос2()
 
tm = 4 'Количество заменяемых значений
Dim Zam_W: ReDim Zam_W(tm) 'Массив для хранения "ЧТО заменяем"
Dim Zam_T: ReDim Zam_T(tm) 'Массив для хранения "Чем заменяем"
 
'Перечисляем ЧТО и ЧЕМ заменяем
Zam_W(1) = "купить" 'ЧТО заменяем
Zam_T(1) = "" 'ЧЕМ заменяем
 
Zam_W(2) = "заказать" 'ЧТО заменяем
Zam_T(2) = "" 'ЧЕМ заменяем

Zam_W(3) = "прайс" 'ЧТО заменяем
Zam_T(3) = "" 'ЧЕМ заменяем
 
Zam_W(4) = "прайс лист" 'ЧТО заменяем
Zam_T(4) = "" 'ЧЕМ заменяем

'Производим замену путем обращения к функции "Zamena"
For i = 1 To tm
If Zam_W(i) <> 0 Then Call Zamena(Zam_W(i), Zam_T(i))
Next i
End Sub
 
'Функция замены
Function Zamena(z_21, z_22)
Cells.Replace What:=z_21, replacement:=z_22, MatchCase:=True
End Function

1. Как реализовать функцию замены только в ОДНОМ столбце, а не на всем листе?
2. Есть слово ПРАЙС, есть ПРАЙС ЛИСТ. Так вот после удаления слово ЛИСТ все же остается. Как решить?

Заранее огромное спасибо!
Изменено: zooahoo - 11.12.2015 13:49:49
Как перемножить столбцы с текстом в EXCEL?
 
Здравствуйте, собираю семантическое ядро для сайта, до одного момента пользовался сервисом http://ppc-help.ru/generator_phrases , который позволяет перемножить текстовые значения в столбцах между собой. Но столкнулся с необходимостью расширения данного функционала, т.к. сервис предоставляет только 5 столбцов и не дает выбора, какие столбцы перемножить, какие нет. Поэтому очень необходимо реализовать такой функционал средствами excel. Очень надеюсь на вашу помощь!
Как сделать выбор и перенос на другой лист
 
Может кто знает решение. Есть лист1 в котором есть 100 строк со значениями. Если нужно отметить 10 значений, чтобы они перенеслись на лист2, но не копировать и вставлять. Как это можно осуществить?
Перестала вставляться дата, по ctrl+shift+6
 
Вместо этого формат ячейки меняется на "денежный". Кто сталкивался?
Как скопировать диапазон ячеек без замещения?
 
Здравствуйте. Суть вопроса: на листе, в котором записывается отгрузка товара, необходимо выделить диапазон ячеек A2-E2 и скопировать на нижестоящую строку т.е. A3-E3, но так, чтобы данные в  A3-E3 не заменились новыми значениями, а переместились на строку ниже, т.е. стали A4-E4, при этом все действующие формулы в ячейках сохранились.

Также необходимо, чтобы диапазон A1-E1 всегда был пустым, в нем присутствуют формулы, и при выделении его и перетягивании вниз правого нижнего уголка этого диапазона с зажатой левой кнопкой мыши, создавался бы новый пустой диапазон A2-E2 с сохранением формул  A1-E1 без замещения нижестоящих строк пустыми ячейками, а сдвиганием их вниз. Дело в том, что значения  A2-E2 выводятся на печать в другом листе. Т.е. напечатал одну позицию, сдвинул диапазон  A1-E1 вниз, A2-E2 превратился в A3-E3 и т.д.

Возможно ли это?
Вывод на печать определенных значений
 
Здравствуйте. Суть вопросов такова: Есть Лист1, в котором есть заполненные ячейки A1, B1, С1, D1. Возможно ли создать такую функцию, в идеале кнопку, которая выводила бы на Лист2 в ячейку A1 значение ячейки B1 из Листа1 и в ячейку B1 листа2 значение из ячейки D1 Листа1. Причем, чтобы можно было делать этот прием из всех строк Листа1, не только из первой и это все заполнялось бы в Листе2.

Объясню для чего это надо. Мне надо отправлять почтовые переводы клиентам. В Лист1 занесено очень много данных о каждом. Мне надо чтобы в Лист2 попадало только имя и адрес, причем одно за одним, чтобы в итоге выводить это на печать.
Как очистить содержимое ячейки без потери формулы?
 
Сабж.
Создание скидки
 
Здравствуйте. В форме приема заказа есть следующие пункты:количество товара, стоимость единицы, итого. Итого рассчитывается по формуле кол-во товара*стоимость единицы. Необходимо внести ячейку %скидки, куда вбивался бы процент, например 10, и в итого вычислялась бы стоимость товара, минус скидка 10%. Сейчас Итого с формулой H2*F2, т.е. стоимость на кол-во. Что дописать? Простите за примитивизм вопроса, просто осваивать excel начал только вчера))
Соответсвие цены наименованию
 
Здравствуйте. Постараюсь изложить проблему кратко. Есть лист1 - каталог товаров и цены. Есть лист2 - форма заказа. В форме заказа есть столбец Наименование с выпадающим списком товаров из листа1(каталога). Как сделать так, чтоб при выборе товара в листе2 из выпадающего списка в соседнем столбце Цена автоматически вставлялась цена из листа1 - Каталога?
Страницы: 1
Наверх