Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проблема с расстановкой аргументов в финансовых функциях

Михаил С огромное спасибо. Очень, очень помогли. Просмотрел что Вы написали, прочитал. Разобрался и получилось сделать все.
Спасибо еще раз)

Вот файл, но думаю он врятли поможет. Лист №5

НУ я попытался помощи поискать) Думаю может кто работал с ними) Просто я их первый раз  в глаза вижу))))

Павел в том и дело что я не бухгалтер и не финансит. Справку смотрел, но там все сокращения и термины как-то ближе к финансистам.

Нужно поставить 5-ть аргументов из задачи в функцию -  Ставка, Кпер, Плт, Пс, Тип. Но что из них что я не знаю.
Ну со "Ставка" тут понятно все и "Тип" тоже. Но дальше ставлю остальные аргументы вроде все как надо, а считает мне совсем неприличный ответ. Поэтому и в замешательстве сам.....
Решил помощи попросить.
Файл могу прикрепить.

Люди прошу помочь кто сможет.Проблема в том что с такими функциями/формулами (функции: БС, КПЕР, СТАВКА, ВСД, ПЛТ) я не сталкивался еще. Там 5-ть переменных (Ставка, Кпер, Плт, Пс, Тип). Но я не знаю куда и какие значения из задачи вводить. Можете помочь? Сама задача ниже.

Задание 1: Предположим, что Вы хотите накопить деньги для осуществления специального проекта, который будет осуществлен через год. Вы вкладываете 2000 грн. при годовой ставке 6%. В начале каждого месяца Вы собираетесь вкладывать по 200 грн. в течение года. Сколько денег будет у Вас на счете? (использовать функцию БС)

Использую Excel 2007.
Вывод сообщения в Excel с выделением цветом

НУ я имел ввиду что таких заданий у меня много) И разобрался как это делать правильно. В других файлах всех сделал как подсказали - все работает) Спасибо)
Проверка ячейки на конкретный текст и вывод сообщения.

Спасибо огромнейшее. Я б сам не допер. Такие условия не писал никогда раньше.
Еще раз спасибо)

Rustem, спасибо. Все заработало. А со вторым заданием как поступить не подскажете? Как правильно условие записать?

Доброй ночи всем форумчанам.