Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сортировка по нескольким столбцам
 
Karataev, Отсортировал по столбцу В, а дальше что делать?
Сортировка по нескольким столбцам
 
Цитата
Karataev написал:
proba583, сначала сортировка делается по столбцу "B", а затем уже в пределах отсортированного делается сортировка по столбцу "C". Вы же не по отдельности каждый столбец сортируете, а в совокупности. Результат у Вас правильный.
Вот задача, которую я пытаюсь решить сортировкой. Сколь­ко про­дук­тов в таб­ли­це со­дер­жат мень­ше 5 г жиров и мень­ше 5 г белков? То есть одновременно должны выполняться условия, что и жиров и белков меньше 5 г.
Сортировка по нескольким столбцам
 
Цитата
Karataev написал:
proba583, сначала сортировка делается по столбцу "B", а затем уже в пределах отсортированного делается сортировка по столбцу "C". Вы же не по отдельности каждый столбец сортируете, а в совокупности. Результат у Вас правильный.
Не совсем понял. А можно пошагово, если нетрудно?
Сортировка по нескольким столбцам
 
Цитата
Karataev написал:
proba583, Вы сортируете по столбцам B, С. Что неправильно в строках 112 - 114?
Я сортирую по Жирам и Белкам по возрастанию и Жиров и Белков. А, например, в строке 111 - белков - 4,8, а в строке 115 - белков - 0,1. Где же тут по возрастанию?
Сортировка по нескольким столбцам
 
Цитата
Karataev написал:
proba583, сделайте сортировку в книге, сохраните книгу и выложите на форум и напишите, в каких строках неправильные данные.
Например, строки 112-114, 218-223
Сортировка по нескольким столбцам
 
В 2003 есть сортировка по нескольким столбцам, но в том-то и дело, что по нескольким столбцам он сортирует неправильно или я неправильно что-то делаю, хотя по другому в 2003 и не отсортируешь. (вложенный файл)
Сортировка по нескольким столбцам
 
Здравствуйте.
Как происходит сортировка в Excel по одному столбцу я знаю. Недавно столкнулся с тем, что надо было отсортировать информацию по двум столбцам в Excel 2003 (столбцы "Жиры" и "Белки" по возрастанию, но почему - то сортировка идет неправильно. Когда отдельно сортируешь по возрастанию жиры или белки, там все верно, а вот вместе почему-то Excel может после "1" поместить "11".
Что я не так делаю?
Часть теста выходит за пределы границы листа
 
Цитата
Ёк-Мок написал:
это не "текст", а Надпись, и она воспринимается Excel'ем как картинка. Масштабом или положением Надписи на листе пробуйте настроить.
Надпись двигать нельзя, к сожалению, иначе не влезет в отведенное на бланке аттестата для него места
Часть теста выходит за пределы границы листа
 
Про масштаб я знаю. Но при уменьшении масштаба уменьшается размер текста. Мне нужно не меняя данных размеров сделать так, чтобы весь текст поместился на лист. Дело в том, что это для заполнения аттестатов
Изменено: proba583 - 22.06.2015 13:51:39
Часть теста выходит за пределы границы листа
 
Пожалуйста
Часть теста выходит за пределы границы листа
 
Здравствуйте!
В параметрах страницы присвоил значениям полей нули. В предварительном просмотре все нормально, весь текст влезает на лист. Когда выхожу из режима предварительного просмотра, то вижу, что часть теста справа выходит за пределы правой границы (вертикальная пунктирная линия левее части текста справа).При выводе на печать (лист размера 220х115), Excel распечатывает мой текст дважды, хотя и слева и справа места еще на бумаге более достаточно. Можно ли за счет свободного места справа добиться того чтобы текст распечатывался один раз?
Изменено: proba583 - 22.06.2015 13:58:22
Макрос для печати на листе формата 220х115
 
Если бы я еще знал что это и с чем его едят.
Если вас не затруднит, может напишете?
Макрос для печати на листе формата 220х115
 
Здравствуйте!
Нужен макрос, который позволял бы не ковыряясь в настройках принтера нажать на кнопку печать и именно текущий лист рапечатывался бы на листе формата 220х115.
Заранее благодарен
Печать в Excel
 
Скажу еще точнее: нужен макрос, который позволял бы не ковыряясь в настройках принтера нажать на кнопку печать и именно текущий лист рапечатывался бы на листе формата 220х115.
Заранее благодарен
Печать в Excel
 
Как говорил Этуш в фильме "Кавказская пленница" - "Ничего не сделал, только зашел...". Так и у меня: просто задал вопрос. Я, вообще-то, полагал, что форум служит для того, чтобы задавать вопросы, ответы на которые не знаешь, да, видать, ошибся. Бряцание остроумием (если, конечно это можно назвать остроумием, особливо у ikki), а толку - маловато будет. Попробую объяснить по другому: есть книга в которой несколько листов. Первый и второй листы в формате А4 и там проблем нет. На паннели инструментов нажал на кнопку печать и все в порядке. А на третьем листе - лист формата 220х115. Может какой макрос, чтобы каждый раз не выбирать в настройках принтера формат бумаги?
Печать в Excel
 
Цитата
Слэн написал:
1 вопрос не по икселю. как в любой программе - смотрите настройки печати, выбираете нужные
А если мне нужен формат листа 220х115, это вы тоже в настройках принтера найдете и выберете?
Если бы все было так просто, стал бы я заморачиваться и обращаться на форум?
Печать в Excel
 
Здравствуйте!
Я уже отправлял сообщение, но ответа так и не получил, поэтому пробую еще раз.
У меня два вопроса:
1. как в Excel распечатать лист формата 220х115 мм?
2. Как сделать следующее: из выпадающего списка выбираю фамилию человека, а ниже в ячейке появляется связанное с этой фамилией имя и отчество?
Спасибо
Окрашивание ячеек с похожим значением
 
Спасибо, огромное, все получилось...
Окрашивание ячеек с похожим значением
 
Извините за дилетантский вопрос: а что за код и куда его вставлять?
Окрашивание ячеек с похожим значением
 
Юрий, спасибо большое за макрос - то что надо, единственное, вопрос - а если я решу переделать этот список, т.е. увеличить количество строк, макрос по-моему не работает.
И еще вопрос - на вашем же сайте читал, как сделать пополняемый выпадающий список. А как в этом списке организовать поиск как у меня в таблице, т.е. увеличилось или уменьшилось количество строк в списке, а поиск работает?

Кузмич, а можно про условное форматирование поподробнее: куда эту формулу поместить, что выделить и как это работает (я не большой спец в Excel, уж извините...)
Окрашивание ячеек с похожим значением
 
Здравствуйте!
Впервые на этом форуме, информации море и очень полезной, но то, что мне нужно было не нашел или плохо искал...
Суть проблемы: в прикрепленном файле, когда выбираем пункт из выпадающего меню, ниже отображается значение, соответствующее данному пункту. А можно как-то еще сделать, чтобы в таблице, откуда берется это значение, соответствующая ячейка окрашивалась каким-нибудь цветом?
Спасибо
Страницы: 1
Наверх