Добрый день. Никак не получается в макросе прописать функцию ВПР чтобы в ячейке вместо формулы выводились уже результаты работы (значение ). Формулу вставлять получается но есть риск что в дальнейшем при использовании пользователи могут что-то исправить в формуле. Да и думаю что это должно облегчить файл. При открытии не будут происходить повторные вычисления. В заполненных ячейках уже будет текст.
Чтобы было понятнее опишу порядок действий. В столбце D листа Заполнять вводятся наименования материалов и согласно им из листа Каталог при помощи ВПР заполняются столбцы B и C.
Почему-то простые формулы типа сложить или умножить выдают в ячейку результаты, а ВПР постоянно выводит ошибку. С программированием не знаком. Обычно беру готовые решения и переделываю под свои нужды. А тут зашел в тупик)))
Вот код который я смог найти. Он состоит из двух частей одна из которых выдает ошибку.
Код
Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)
For Each cell In Target 'проходим по всем измененным ячейкам
If Not Intersect(cell, Range("D8:D10000")) Is Nothing Then 'если изменененная ячейка попадает в диапазон A2:A100
В этой части кода имеется ошибка.
Код
With cell.Offset(0, -1) 'вводим в соседнюю справа ячейку дату
.Value = VLOOKUP([@Наименование], База, 3)
.EntireColumn.AutoFit 'выполняем автоподбор ширины для столбца B, чтобы дата умещалась в ячейке
End With
Ниже все работает но вставляется только формула. Чего я хотел бы избежать.
Код
With cell.Offset(0, -2) 'вводим в соседнюю справа ячейку дату
.Value = "=IFERROR(VLOOKUP(RC[2],База,2,),"""")"
.EntireColumn.AutoFit 'выполняем автоподбор ширины для столбца B, чтобы дата умещалась в ячейке
End With
End If
Next cell
End Sub
Здравствуйте Уважаемые! Прошу Вас помочь с одним файлом. Сам мучаюсь уже 2 дня. Чувствую хожу где-то рядом но найти не могу. Идея такова. После смены месяца на листе Табель - меняются Фамилии согласно дате в Штатке и должностям. После обновления списка остаются пустые строки и не вычисляется суммирование по итоговым часам за месяц. Хочется упростить бухгалтерам жизнь))) и по факту избавиться от проблемы с удалением формул!!!! Для этого думал использовать макрос автозаполнения форматов и формул в ячейках от D до AP столбцов. Нашел подходящий по всем параметрам макрос и попытался как могу приделать к файлу. Вопреки всем ожиданиям макросник не сработал и выдал ошибку. Причину пока не нашел да и если честно не очень силен я в программировании а сроки поджимают - начальство давит ))))
Откровенно говоря С первой частью файла мне помог один хороший Человек с большой буквы. Его ник на форуме - БМВ. Еще раз спасибо Товарищ)))
Добрый день Уважаемые. Имеется такая задача создать в Excel файл (или отдельные файлы) с выборкой фамилий из Штатного расписания в Табель по месяцам (ввиду большого движения кадров некоторые фамилии забываются вводиться). По плану основным файлом для создания списков должно стать Штатное расписание (как база). Попробовал реализовать через массив и Индекс, но при увеличении диапазона массива и смены отчетного месяца (при любом изменении на листе) очень долго происходит обработка (и все это пока без формул). Думаю что при полном заполнении компьютер будет обрабатывать пару часов. Прошу Вас помочь мне упростить и ускорить задачу (подскажите что не так сделал). Сам в Excel немного разбираюсь, но походу знаний не достаточно))))
Добрый день Уважаемые. Сразу извиняюсь если мой вопрос повторит чей-то. Расскажу для чего мне это надо. Имеется файл Расчет заработной платы. Необходимо выполнять поиск Сальдо по фамилии за прошлый месяц. Из столбца Остаток на руки со страницы 11-2016 переносится в графу Сальдо страницы 12-2016. Нашел множество вариантов, некоторые очень ресурсоемкие. Насколько я знаю Excel при отрытии пересчитывает формулы заново и очень сильно подтормаживает. Посоветуйте какой вариант самый быстрый и не будет вешать компьютер. Как вы поняли все данные заносятся вручную и бухгалтера могут менять строки, столбцы (удалять и пр.) Неоднократно возникали такие проблемы - остаток переносят другому работнику или забывается))))
Доброго времени суток Уважаемые! Я работаю в типографии и есть задача вести базу данных клиентов с описанием заказов. Тираж, Цена, Сумма, Номер счета, Наименование Заказчика. Как я уже писал выше файл объединил из двух отдельных макросов. Откуда брал не помню. Если кто узнает свою работу заранее извиняюсь. Брал из открытых источников. Первый макрос по номеру счета и имени заказчика подтягивает перечень выполненных заказов и заносит их в бланок Требования (склад). Причем он сам добавляет нужное количество строк и смещает строку с подписями руководства. Бланок до конца не делал (не уверен что получится). Но по тому что имеется понять можно. Второй макрос нужен для облегчения поиска имени Заказчика. Двойным нажатием внутри ячейки на листе Талапнама появляется окно поиска с фильтрацией. Для того чтобы понять как работает надо в ячейке Заказчик двойным нажатием выбрать имя и в ячейке Счет выбрать номер счета который соответствует имени на листе База Данных. Результат должен быть примерно таким: Имеется отдельный файл База Данных, который служит источником информации для других Бланков. Счет-Фактура, Требование, Бланк Заказа и т.д.