Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Макрос для поиск текста в ячейке и проставление в соседней слова-категории
 
Добрый день!
Я почти не знаю макросы, но, как понимаю, моя задача проще решается через них.
У меня есть таблица, в которой столбец с названиями типа "поставка мебели для того-то...", "ноутбуки для..." и т.д.). Текстовые ячейки могут содержать любые названия, определенного стиля написания. Мне нужно все эти строки систематизировать. Напротив каждой строки указать категорию "мебель", "Компьютерная техника" ( к которой будут относиться ноутбуки, компьютеры и т.д.) и другие категории, их много (планирую их добавлять по факту).
Сейчас я проставляю категории через условное форматирование. То есть устанавливаю выделение ячейки цветом по слову "мебел" (без окончания, чтобы учесть формы слова), потом по фильтру выбираю соответствующий цвет и вручную напротив каждой ячейки проставляю категорию.
И это занимает очень много времени. В довершение всего  я начинаю путаться в цветах, которые назначила на определенные слова.
Что-то нужно усовершенствовать.

Нашла в интернете код для поиска, пытаюсь адаптировать его. Код выделяет все найденные ячейки жирным текстом. Но у меня никак не получается сделать так, чтобы задать условие, что в соседнем столбце напротив найденной ячейки ставить нужное слово. Подскажите, пожалуйста, как это сделать.  
Код
With Worksheets(1).Range("D:D")
  Set c = .Find("мебел", LookIn:=xlValues)
  If Not c Is Nothing Then
    firstResult = c.Address
    Do
      c.Font.Bold = True
      Set c = .FindNext(c)
      If c Is Nothing Then Exit Do
    Loop While c.Address <> firstResult
  End If
  
  Set c = .Find("магнитн", LookIn:=xlValues)
  If Not c Is Nothing Then
    firstResult = c.Address
    Do
      c.Font.Bold = True
      Set c = .FindNext(c)
      If c Is Nothing Then Exit Do
    Loop While c.Address <> firstResult
  End If
  
End With
Изменено: Taliny - 25.08.2023 14:19:30
макрос на копирование видимых ячеек копирует все пустые
 
Добрый день!
Записала макрос, который включает фильтр, отбирает значения по фильтру, копирует видимые ячейки и вставляет их на другой лист.
Немного откорректировала макрос. Получилось это:

Код

Sheets("Лист1").Select
     ActiveSheet.Range("A:S").AutoFilter Field:=6, Operator:= _
        xlFilterValues, Criteria2:=Array(1, "6/30/2022")
     Columns("B:B").Select
     Selection.Cells.SpecialCells(xlCellTypeVisible).Copy
Sheets("Лист2").Select
     Range("A4:A48").Select
    ActiveSheet.Paste



Макрос копирует несколько блоков по месяцам последовательно. В макросе код повторяется, там меняется дата и блоки ячеек на втором листе. Я решила не приводить здесь все, только часть, потому что там идет повторение данного фрагмента.

С первыми двумя месяцами все прошло хорошо, на третьем месяце вышло сообщение, что диапазон, в который вставить исходные данные слишком мал.
Выяснилось, что макрос включает фильтр, затем отбирает значения, выделяет их и копирует не только все видимые, но и все пустые, которые идут за видимыми.

Код
  Columns("B:B").Select 

Установить  конечный диапазон не могу, мне важно отбирать все значения в столбце, где бы они ни находились.

Подскажите, пожалуйста, как доработать код, чтобы макрос копировал все видимые только заполненные ячейки.
Формула, чтобы составить список значений, подходящих по условию
 
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, составить формулу для следующей ситуации.

Есть список таблица на первом листе. Нужно составить на втором листе таблицу для работы.

Сложность в том, что основой для второй таблицы должен стать список наименований с первого листа. Наименования должны формироваться в список по условию.
Список наименований всегда разный. Он постоянно меняется и дополняется.

То есть в списке нужно указать все наименования, которым были присвоены даты определенного месяца.
Приложила файл с примером. В файле:

Лист 1 "Исходная таблица", колонка B. Здесь список наименований, который постоянно обновляется и дополняется. Системы в том, какое будет название, - нет.
Лист 1 "Исходная таблица", колонка Е. Это дата, по которой я могу отбирать продукты текущего месяца.

Мне нужно составить таблицу на листе 2 "Список".
В колонке А мне нужно перечислить все товары за май с листа1.

Я пытаюсь составить формулу, которая просматривает столбец и выбирает все значения, напротив которых в колонке с датой указана дата из текущего месяца.
Смогла составить формулу ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ. Формула нашла первое значение в списке. Перейти на второе и последующие у меня не получается((
А дальше я хотела перебирать все даты месяца, используя ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ.
Может, я вообще не в правильном направлении пошла?

ВПР использовать не могу, так как точного списка наименований нет, кроме того, колонка с датой, по которой я ищу, находится не в начале таблицы. Менять положение колонок на первом листе не желательно.
Посчитать количество и сумму строк, которые выбрали не менее двух человек
 

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, сочинить формулы для следующей ситуации:

У нас есть список продуктов, условно в примере я назвала их фруктами. Название в данной ситуации роли вообще не играет. Чтобы купить эти продукты, двое человек из трех должны поставить "да" в своих колонках.

Формулами я хочу посчитать количество продуктов, которое выбрали не менее 2х человек, и их сумму. И результат записать в начале таблицы.

Понятно, что это все можно посчитать вручную, но таблица длинная и ее обработка занимает продолжительное время. Кроме того, таблица заполняется каждый день. Очень хочется автоматизировать процесс и не тратить на него море рабочего времени.

Пыталась составить формулы с ЕСЛИ(), СЧЁТЕСЛИМН(), И(). Но зашла в тупик, потому что первая формула ЕСЛИ() и у меня идет проверка условия, а не счет – формула мне выдает истинно или ложно данное утверждение.

Буду очень признательна за помощь.

Макрос по объединению нескольких таблиц в одну
 
Добрый день!
В интернете взяла макрос по объединению несколько таблиц в одну. Пыталась адаптировать его для себя.
На небольшом количество строк в файлах-исходниках и небольшом количестве файлов все работает. На большом объеме оно работает очень странно.
Количество файлов было 12 и больше. Он почему-то пропустил файл под номером 2.
Из всех файлов скопировалось только по половине или даже меньше строк. Полностью таблицы не скопировались.

Для эксперимента я решила запустить по макросу каждый по отдельности файл. Выяснилось, что если по макросу загружать один файл, то копируются все строчки, кроме последней.
В первом файле было 62 строки, макросом скопировались только 61 строка. Во втором файле было 76 строк, копировалось только 75.
Файл приложила.

Не очень хорошо разбираюсь в макросах. Где ошибка? Что я делаю не так? Как исправить макрос, чтобы он корректно работал?
Изменено: Taliny - 27.08.2018 17:22:53
Копирование ячеек между двумя открытыми книгами
 
Добрый день!

У меня есть таблица, в которой определенные ячейки заполняются по ссылкам с других листов. Таблица очень длинная и, естественно, цифры в ней появляются только в нескольких столбцах. Заполненные столбцы мне нужно скопировать в другой файл.
В макросах я ничего не понимаю, покопалась в интернете, нашла нечто подобное, слепила из нескольких макросов один... и он даже работает и ячейки реально копируются.Но макрос работает только тогда, когда наименование файла неизменное... а у меня оно каждый раз меняется. Пытаюсь сделать так, чтобы копировались ячейки из одной открытой книги в другую... не знаю, как это сделать...перепробовала известные мне варианты, не получилось ничего. Помогите, пожалуйста.

Когда моя таблица заполнена, я скрываю (макросом) все незаполненные строки. Затем копирую все видимые строки в другой файл.
Код
Sub test()
Dim sh As Object
Set sh = ActiveSheet
With GetObject("D:Шаблон.xlsm") 'Как сделать так, чтобы копировалось не из конкретного файла, а из открытого?
.Worksheets(22).Range("B15:B2420").SpecialCells(xlCellTypeVisible).Copy sh.Cells(15, 2)   'копирую все видимые строки 
End With   
End Sub

А еще, если подскажите, как сделать так, чтобы копировались только значения ячеек без ссылок, формул и форматирования, была бы очень благодарна.
Заранее спасибо!  
Изменено: Taliny - 06.06.2015 14:20:17
Можно ли перенесенный из Экселя в ворд лист разбить на несколько страниц?
 
Добрый день!
Вставила лист Эксель (с формулами, мне важно, чтобы формулы работали) в документ Ворд.Таблица длинная и она никак не переносится на второй лист в документе. Что можно сделать?
Небольшая база данных с формой для заполнения
 
Добрый день!
В экселе2003 года создавала небольшую базу данных, которую можно было заполнить с помощью формы. В экселе 2013 не могу найти ни одной подобной функции. И функцию "Мастер шаблонов" не могу найти. Совсем в нем запуталась и потерялась.
У меня есть довольно простая таблица, поля которой нужно заполнить, желательно, с помощью формы.
Каким образом можно сделать такую таблицу?
Если ранее на форуме создавалась такая тема, дайте, пожалуйста, ссылку, в поиске ничего похожего не нашла.
Если где-то можно почитать про то, как создать такую таблицу, подскажите что и где.
диаграмма с областями и накоплением, не могу построить диаграмму так, чтобы отражалось накопление областей
 
Добрый день!

Строю диаграмму по типу с областями и накоплениями. Думала, что данные автоматически распределятся в области и будут отображать накопление. Хотелось бы, чтобы данные были упорядочены от меньшего к большему. В итоге задумка моя не получилась и области на диаграмме просто показывают объем в хаотичном порядке.
В прикрепленном файле диаграмму можно посмотреть. К примеру, Ряд 5 и Ряд 6. Значения Ряда 6 явно меньше значений Ряда 5.  По моей логике ряд 6 должен располагаться ниже ряда 5.
Как сделать так, данные в диаграмме распределялись (может быть, сортировались) автоматически?
Дело в том, что вручную я могу все это поменять: и ряды местами, и столбы в таблице, но это только начало года и значений в таблице не много, в дальнейшем данных будет гораздо больше и вручную все это менять будет нереально.
Если я выбрала неправильный тип диаграммы, подскажите, какой лучше? Суть в том, чтобы отражать накопление категорий по месяцам.
Страницы: 1
Наверх