Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подсчет количества уникальных значений по 1 и более условиям.
 
Sanja Огромное спасибо за решение. И можно еще один вопрос сколько данная формула сможет поддерживать условий?
Подсчет количества уникальных значений по 1 и более условиям.
 
Все супер. Вопрос лишь как это можно перенести в другой файл)) (с макросами не особо дружу)
Я так понял вы просто создали новую функцию в Exccel с помощью данного макроса?
И еще вопрос возможно ли это сделать без макросов
Подсчет количества уникальных значений по 1 и более условиям.
 
Группа и арбуз это разные условия. (все что слева от цифры это условия) справа это конкретно то что считалось. Т.е по условию "группа 1" получается 4 уникальных значения (Арбуз, помидоры, мандарины и апельсины).  
Подсчет количества уникальных значений по 1 и более условиям.
 
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста формулу для расчета уникальных значений по заданным параметрам. В примере показан ответ который должен получиться в одном (выборка по одному параметру) и в другом случае (выборка по 2-м параметрам)
Округление в 100 %
 
Причем странно, но данная формула всегда добавляет( и для 9 столбца тоже добавляет но слишком много он превращается в 100.01(
Округление в 100 %
 
Вроде работает )) А можно ли сделать чтобы он учитывал и то когда нудно вычитать ?)
Округление в 100 %
 
 В ссылке решение примерно такое же как и здесь(((
Хотя тема одна и та же )
Округление в 100 %
 
это не заморочки это требования, не мои )))  
Округление в 100 %
 
Разница огромная
если мы сложим данные по предлагаемому формату
21,223+22,228+18,590,+20,460+17,498= 99,999
Вопрос не в том как это будет считать excel. Это часть печатаемой таблицы. И те кто будут смотреть эту таблицу не увидят остальные символы.
Увидят только 3 знака после запятой.
Соответственно используется формула округления чтобы не пропустить такая вещи. Но из за этого округления иногда получается сумма процентов не сбивается в 100, а это основное условие.
Существуют математические правила по добавлению или вычитанию недостающих (лишних десятых сотых тысячных)
Ячейка считается на 2 знака больше тоже с округлением (т.е если считалось до 3 знака после запятой то считаем до 5 знака ) и смотрим на 2 знака после 3.
например
21,22323
22,22810
18,59016
20,46013
17,49839
т.е в данном случае правильно будет добавить недостающую тысячную в последнюю строку (39 меньше 50 но ближе всего к этому значению)у и после всех манипуляций получаем:
21,223
22,228
18,590
20,460
17,499
При распечатывании страницы получаем ровно 100.000 процентов.
Округление в 100 %
 
Если поставить формулу для M7 то это будет изменять округление только последней ячейки. Это не правильное округление)
Если не округлять, то в excle все будет сходиться) а на бумаге нет )))
Округление в 100 %
 
Всем доброго дня.
Столкнулся с такой проблемой:
Считаю долю (процент) от числа в столбце
Использую формулу округления до 3-х иногда до 4-х знаков, и когда складываю полученные результаты не получаю 100 процентов.
Возможно ли как нибудь формулами сделать так чтобы excel сам добавлял недостающее значение, причем необходимо чтобы он это делал по математическим правилам ( прибавлять из значений меньше 5 но ближе всего к нему, вычитать из значений больше 5 но ближе всего к нему)

Заранее благодарен
Автоматизация расчетов и экспорт данных из Excel в Power point
 
Sanja, спасибо за информацию
Автоматизация расчетов и экспорт данных из Excel в Power point
 
Sanja, ну на самом деле все в принципе есть, просто поэтапно(( Нет только экспорта в PP 2010
В данном случае основной вопрос по экспорту данных из Excel в PP 2010
Причем данные находятся не в одинаковых ячейках (В разных вкладках)
Автоматизация расчетов и экспорт данных из Excel в Power point
 
Sanja, исправил )))
Автоматизация расчетов и экспорт данных из Excel в Power point
 
Добрый день, "Z".
Я бы хотел слегка уточнить, это не заказ, это просьба оказать содействие людей которые в этом понимают намного больше чем я. (соответственно пр наличии у них свободного времени и желания оказать содействие, не исключено, что данная проблема у них уже была и они ее решали, либо она возможно будет им интересна своей некоторой сложностью)
Автоматизация расчетов и экспорт данных из Excel в Power point
 
Добрый день, уважаемые коллеги.
У меня возникла в голове мысль об автоматизации процесса некоторой части выполняемой работой, потому что она отнимает колоссальное время.

Задача:
Существует книги Excel с неким количеством вкладок (около 100-120)
Соответственно на каждой вкладке есть достаточно большие таблицы (около 2000 -2300 строк), соответственно из них потом получаются таблицы намного меньше.
Из полученных таблиц обычно это где-то 10 на 30 надо сделать диаграммы различного вида. (Из некоторых таблиц одни диаграммы из других другие)
Все эти диаграммы надо перенести в  Power point 2010. (Вручную даже перенос делается долго, не говоря уже о отрисовке данных диаграмм в самом PP)
Шаблоны слайдов есть.

Кроме диаграмм на слайдах презентации PP должны быть определенные стандартные Надписи и Таблицы (не по которым отрисовывается диаграмма) и еще некоторые элементы
Динамическими в слайдах получаются только диаграммы и таблицы. (Надписи и элементы статические)

Соответственно хотелось бы как-нибудь все это автоматизировать.

Пример:
После преобразований на одной из вкладок получилась таблица A1972:G1981 (1-ый столбец- наименование (группа1-группа  8)  , 1-ая строка -наименование (раздел1-раздел5)), а последняя строка "итого пo разделам", крайний столбец итого по  на пересечении различные цифры. Необходимо рассчитать долю по строкам (доля каждого раздела в группе) и по получившимся вычислениям построить диаграмму и экспортировать ее в PP. разместить так же как на шаблоне PP и экспортировать таблицу предположим B182:Н190 в этот же слайд (в таком же формате как он на шаблоне)

Это пример соответственно только для одного слайда. А таких надо около 100-120 Иногда и больше.

Меняются только лишь значения в основных таблицах. Т.е Соответственно если написать макрос и уделить этому  делу неделю потом можно будет в течении 10 - 30 мин все это автоматом делать.
А вопрос заключается как раз как это лучше сделать и по возможности помогите с написанием макроса.

Хотел бы заранее предупредить о том, что знание програмирования и в том числе VBA мягко скажем оставляет желать лучшего.
В будущем хотелось бы автоматизировать расчеты вспомогательных таблиц из основных
Заранее благодарен.
Изменено: Владимир Владимрович - 22.02.2014 16:42:30
Страницы: 1
Наверх