Здравствуйте.
Хочу узнать, можно ли удобно организовать учёт 9 складов, приход, уход, перемещение? Хватит ли мне экселя или сразу смотреть в сторону 1С?
На нефтебазе есть 9 резервуаров, по каждому из резервуаров завести склад, делать приход нефтепродукта (всего 10 наименований продукта) с автоцистерн и ЖД цистерн, делать отпуск в автоцистерны и ЖД цистерны и (пока не понятное для меня) делать перемещения между складами.
Как лучше удобнее организовать приход (два источника авто и ЖД) и уход ( два потребителя авто и жд), по каждому приёму / отпуску заполняется около 10 ячеек с данными. Указывать недостачу при приёме продукции и указывать то что сэкономили при отпуске.
Может у кого есть пример ведения нескольких складов? прошу, поделитесь.
Спасибо.
Позже покажу что я настрадал.
Признаюсь в экселе полный 0 (радиотехник по образованию, ни разу не сталкивался), но чешутся руки разобраться и создать!
Хочу узнать, можно ли удобно организовать учёт 9 складов, приход, уход, перемещение? Хватит ли мне экселя или сразу смотреть в сторону 1С?
На нефтебазе есть 9 резервуаров, по каждому из резервуаров завести склад, делать приход нефтепродукта (всего 10 наименований продукта) с автоцистерн и ЖД цистерн, делать отпуск в автоцистерны и ЖД цистерны и (пока не понятное для меня) делать перемещения между складами.
Как лучше удобнее организовать приход (два источника авто и ЖД) и уход ( два потребителя авто и жд), по каждому приёму / отпуску заполняется около 10 ячеек с данными. Указывать недостачу при приёме продукции и указывать то что сэкономили при отпуске.
Может у кого есть пример ведения нескольких складов? прошу, поделитесь.
Спасибо.
Позже покажу что я настрадал.
Признаюсь в экселе полный 0 (радиотехник по образованию, ни разу не сталкивался), но чешутся руки разобраться и создать!