Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Не считает сумму, Циклическая наверно проблема, но я не разбираюсь

Цитата
написал:
вас циклические ссылкиИ кто кроме вас знает "что у него в платежке"?
Спасибо. У меня там данные же стоят. Мне понять бы почему не суммирует.
Не считает сумму, Циклическая наверно проблема, но я не разбираюсь

Всем привет, возможно вопрос заезженный но все-же.

Есть таблица, сумма каждого столбца по вертикале. Итоговые данные из всех 12 пытаюсь суммировать выдает ноль.
Не суммируется В14-В13 по горизонтали.
Спасибо за помощь!
Стоимость производства продукта, основанная на исходных ценах

Спасибо! Буду пробовать!
Всем спасибо!
Стоимость производства продукта, основанная на исходных ценах

Привет всем!
Прошу Вашей помощи в очередной раз!
У меня следующая проблема. Мне нужно посчитать сколько будет стоить произвести продукт основываясь на исходных ценах.

Пример:
В файле есть два таба, "Исходные Данные" и "Продукт "01".  В табе "ИД", я ввожу стоимость продукта, его количество и тем самым получаю стоимость за единицу.
Далее в табе "Продукт "01", мне необходимо получить итоговую стоимость продукта за 1 единицу. Я хочу, чтобы я вбивал те материалы которые мне необходимы, их количество, а формула считала, сколько в итоге будет стоить сам продукт.

Как сделать так, чтобы на примере масла, в "ИД", его стоимость за еденицу = 0,40, теперь я в "П01", начинаю забивать Масло Сливочное или артикул, он автоматически подставляет стоимость за 1 единицу, я ввожу необходимый вес и он мне выдает стоимость.
Так как позиций в районе 20 штук и будут рсти, как сделать, чтобы при создании нового таба "Продукта", формула также работала.

Спасибо!
Как заставить считать сумму при условии в разных ячейках на разных листах

Цитата
JayBhagavan пишет:
Vlad808 , если вместо результата появляется текст формулы, то поменяйте формат яч. на основной, зайдите в яч. и нажмите энтер
Спасибо! Точно была проблема в этом!

Цитата
Юрий М пишет: