Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Office Web Apps vs ВПР2
 
Спасибо, посмотрю.  
Вот как сейчас это действует.    
ВПР2 нужен в основном для того чтобы выбирался следующий Клиент значение, для сотрудника.  
На странице Главный есть сотрудники Руслан Лейсан и у них много клиентов. И на их страницах все эти клиенты должны отображаться попорядку  
 
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
Office Web Apps vs ВПР2
 
Есть у меня журнал, сделан естественно в excel. Хочу разместить его в Office Web Apps, чтобы несколько сотрудников могли в режиме реального времени вносить изменени в журнал через интернет, однако есть "НО", я использую ВПР2, т.е. макросы.  Office Web Apps наотрез отказывается воспринимать их. Следовательно ВПР2 надо на что-то заменить, но формулы лучше я не знаю.    
Прикрепляю файл образец для чего мне ВПР2  
http://office.microsoft.com/ru-ru/web-apps/  
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
блокнотик
 
{quote}{login=rusgaz}{date=27.10.2010 02:44}{thema=Re: }{post}{quote}{login=vikttur}{date=27.10.2010 02:00}{thema=}{post}Ловите блокнотик. Ненужное уберите, нужное добавьте :){/post}{/quote}  
Даю пример моей страницы.  
Смысл того что на листе №2 показаны  
суммы с листа №1.  
И на листе №1 мне просто нужен блокнотик напоминалка (о том кому и сколько денег я дал), т.к. я не могу в программу вписать эти суммы така как потом придется переписывать.{/post}{/quote}
блокнотик
 
{quote}{login=vikttur}{date=27.10.2010 02:00}{thema=}{post}Ловите блокнотик. Ненужное уберите, нужное добавьте :){/post}{/quote}  
Даю пример моей страницы.  
Смысл того что на листе №2 показаны  
суммы с листа №1.  
И на листе №1 мне просто нужен блокнотик напоминалка (о том кому и сколько денег я дал), т.к. я не могу в программу вписать эти суммы така как потом придется переписывать.
блокнотик
 
{quote}{login=vikttur}{date=27.10.2010 01:52}{thema=}{post}Почему обязательно в Excel? Есть текстовый Блокнот... Только там "плавающим" не сделать :){/post}{/quote}  
можно и без блокнотика, но не обходимо куда товписывать эту промежуточную информацию
блокнотик
 
Мне интересно возможно ли сделать в excel небольшой блокнотик.  
Смысл следующий: в программе есть лист доходов  и расходов.  
Но есть промежуточные расходы:  
Пример: выдаем 1000 рублей на почту сотруднику, но потратит он из ни лишь 850, 150 отдаст в кассу, а почтовые расходы внесет на то или иное имя клиента (далее клиенты нам их возмещают).  
Следовательно есть промежуточное звено между кассой и почтой - наш сотрудник. Вот и хотелось бы, чтобы эту тысячу просто вписать в блокнотик в самом EXCEL, а вечером наш сотрудник внесет расходы в таблицу и вносит сдачу в кассу. После чего из блокнотика можно будет вычеркнуть эту сумму.  
Но хотелось чтобы блокнот был "плавающим", т.е. независимо от расположения на листе блокнот всегда был виден.
дублирование информации
 
{quote}{login=Диана}{date=18.10.2010 09:58}{thema=}{post}Вы пример приведите, где есть несколько человек, а то у Вас все как-то непонятно...{/post}{/quote}  
 
Есть два действующих лица:  
Климушкин и Петров  
Климушкин - директор  
Петров - главбух и замначальника  
Но они периодически меняются должностями. Не хочется перебивать из-за них все формы (хочется нормально сформировать готовые документы).  
Другими словами в ЛИСТе1 в графе директор необходимо поставить галочку и тогда на соответствующем листе появятся ФИО. Если поставить галочки на нескольких должностях то ФИО появяться на всех соответствующих ЛИСТах.
дублирование информации
 
{quote}{login=vikttur}{date=18.10.2010 09:01}{thema=}{post}Зачем ЕСЛИ? ГПР короче (на одну букву) и непонятнее :){/post}{/quote}  
 
Помоему отлично подошло бы но на чуть более сложном примере не получается. Никак не могу разобрать СТРОКИ в этом случа как быть.
дублирование информации
 
{quote}{login=Z}{date=18.10.2010 07:07}{thema=}{post}Поскольку ваш пример намеренно-примитивен, то и ответ: создайте список должностей и ФИО, и по нему подставляйте необходимое. Если есть ФИО, то должность или наоборот. См. функции =ВПР, =ИНДЕКС(ПОИСКОЗ()) и т.п., да и   в "Приемах" есть варианты...  
60951{/post}{/quote}  
 
Я это понимаю. Мне бы пример.    
Хотя я больше склонен к формуле ЕСЛИ.  
Если на ЛИСТе ЛИЦО,В4 равно директор, то В1,В2, В3 на ЛИСТе ДИРЕКТОР ФИО совпадает с ФИО на ЛИСТе ЛИЦО. И аналогично с главбухом
дублирование информации
 
Скажите пожалуйста какую формулу применить?  
Есть лицо, которое занимает много должностей. Необходимо чтобы на странице "Директор" - это лицо выходило в случае если он занимает пост директора, на странице "Главбух" - выходило в случае если он занимает пост директора.  
Заранее благодарен.
календарь-ежедневник-ВПР
 
скажите пожалуйста, как можно сделать календарь при помощи функции ВПР, ПОИСКПОЗ, ИНДЕКС или иной формы. Дело в том, что мне необходимо чтобы календарь на листе 2 отыскивал дату соответствующую скажем 17.03.10 и показывал ее. Но проблема заключается в том что у меня может быть несколько дат. Соотвтетсвенно в календаре я сделал под каждую дату несколько ячеек, но все ячейки отображают только первую дату в колонке на листе 2, а мне нужно чтобы отображало все даты.
Страницы: 1
Loading...