Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подсчет количества строк, появляющихся автоматически

Дорогие знатоки, опять нужна Ваша помощь! Буду рада любой зацепке, хотя бы направлении мысли.  
В приложенном файле таблица, в ней автоматически добавляется строка при вводе данных в существующую строку. Выше, в шапке есть формула (точнее она там должна быть))) которая подсчитывает % количества заполненных строк от определенного числа (я сделала его определенным, вобще в исходном файле это число может варьироваться в зависимости от того, что заполнили), в данном случае оно 15.  

Как правильно прописать формулу, чтобы она считала количество этих появившихся в результате заполнения строк и можно было посчитать процент!
Подскажите что не так в макросе: Снять защиту-Автофильтр-Защитить

такой вот макрос, написала сама, но я профан. Когда хочешь его выполнить, просит выбрать макрос из формы.... Что не так в нем? От него я значит хочу: при активации листа "Приложение 6", защита с него должна сняться, сделать автофильтр по критерию "участвовать", поставить защиту.    

Private Sub Workbook_SheetActivate(ByVal Sh As Object)  
If Sh.Name = "Ïðèëîæåíèå 6" Then ActiveSheet.Unprotect Password:="666999"  
Selection.AutoFilter Field:=1, Criteria1:="ó÷àñòâîâàòü"  
ActiveSheet.Protect Password:="666999", Scenarios:=False, UserInterfaceOnly:=True  
End Sub
Автоматическое добавление строчек для заполнения в таблицу

Привет всем! Простите глупую девушку, который раз к вам обращаюсь!    
Очень важно!  

Нужна такая фишка, как ее правильно сделать, ума не приложу.  
В прикрепленном файле таблица, с кууууучей строк для заполнения. Нужно чтоб при открытии листа была лишь одна строчка, при ее заполнении чтоб автоматически ниже появлялась еще одна, и так пока не будет введено нужное количество.    

Как правильно прописать такой макрос? Подскажите пожааалуйста!!!  

Заранее всем откликнувшимся спасибо!
Запуск макроса Обновить фильтр при активации Листа 1? Очень нада!