Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Разобрать файл и сформировать данные по сотрудникам
 
Большое спасибо, то что нужно.
Разобрать файл и сформировать данные по сотрудникам
 
На сколько я понимаю, он поочередно считывает все строки. В итоге выдает матрицу, где записаны данные для всех сотрудников. Мне нужно что бы данные для каждого сотрудника вставлялись на новый лист
Разобрать файл и сформировать данные по сотрудникам
 
Подскажите пожалуйста какой командой можно обнулять массив в конце каждого цикла i ?
То есть нужно, что каждый раз при переходе на новую строку массив начинал заполняться заново.
Изменено: RIF - 22.06.2015 17:00:59
Разобрать файл и сформировать данные по сотрудникам
 
Спасибо! Остальное доделаю.
Разобрать файл и сформировать данные по сотрудникам
 
Отчет (во вложении) снимается ежедневно накопительным итогом, т.е каждый день добавляются столбцы соответствующей даты.
1) Определяется количество заполненых ячеек в 1 строке.Дальнейшие действия выполняются для каждой строки  перебором столбцов до момента достижения значения определенного в п.1.
2) Например нас интересует Показатель1
3) До момента появления первого значения ячейка заполняется 0 (например ячейка С при снятии отчета 1.14.2014)
4) Как только первое значение появляется (например ячейка E при снятии отчета 2.14.2014), то предыдущие заполняются этим значением (в С записывается 189.31)
5) До появления следующей непустой ячейки в пустые (I, K) записывается занчения из G
6) Все значения в ячейках СВО для каждого сотрудника должны записаться в столбик в другой файл (пример что должно получиться на втором листе.
И так далее для каждого сотрудника

Помогите воплотить это, желательно макросом.
Ошибка сохранения csv в utf-8
 
Разобрались спасибо.
Изменено: RIF - 05.06.2015 12:53:26
Ошибка сохранения csv в utf-8
 
Вы открыли приложенный файл. Выполняете код в нем же или в отдельном excel? Макрос просит указать csv файл, какой файл Вы выбираете?
Мы об одном макросе говорим: WriteCSV?
Ошибка сохранения csv в utf-8
 
Есть у кого-то мысли?
Ошибка сохранения csv в utf-8
 
Какой порядок действий Вы произволили?

Мой:
1) открываю вложенный Excel (office 2010)
2) Сохраняю как CSV(разделители-запятые): kuzneco1.csv
3) открываю еще один пустой Excel, запускаю макрос по 1 ссылке.
4) CSV файл преобразуется, его содержимое (между пунктирами):
-----------------------,
True,

1,
----------------------
Это совсем не похоже на содержимое изначального csv.
Ошибка сохранения csv в utf-8
 
Помогите разобраться почему не работает макрос.
Задача така:
Есть Excel файл, его нужно сохранить в csv в utf-8.

Нашел 2 макроса для этих целей:
https://techspread.wordpress.com/2012/12/05/export-excel-to-csv-in-unicode-utf-8-using-macro-vba/
http://vba-corner.livejournal.com/5733.html

По сути одно и тоже. Но оба в результате работы затирают все данные и оставляют пару символов. Подскажите что с ними не так или в чем моя ошика (возможно формат файла не такой). Из Excel сохраняю в csv(разделители-запятые). Во вложении исходный excel/
Анализ табеля рабочего времени
 
С помощью форму все написано. Проблема осталась только для случая, когда есть и Больничный и отпуск. В этом случае их нельзя разделить.
Если есть что-то одно, то просто недоработка часов делится на длительность смены.
Анализ табеля рабочего времени
 
Больничные и отпуска проставляются исходя из промежутка дат больничного листа или на продолжительность всего отпуска, независимо есть там смена или нет. Изначально все на графиках и работало. Проблема в том, что графики заполяют руководители, которые постоянно ошибаются, забывают и т.д. Поэтому и пришла идея оттолкнуться от официального табеля с которым не поспоришь.
Анализ табеля рабочего времени
 
Спасибо, посчитал.

В процессе анализа табеля возник нюанс:
Сотрудник1 имеет больничный с 14 до 23. Работает в смену 2/2 (по 11 часов). Соответственно фактически он не вышел на 6 рабочих дней (15-16, 19-20, 23-24), однако в табеле больничных указано 10. Таким образом от положенных 154 часов в месяц (столбец Y) он не вышел не 11*6=66 часов.
Данный нюанс распространяется на больничные (Б) и Отпуска (ОТ).

Можно ли каким-то образом выстроить анализ на основе отработанных смен по тому количеству смен, которые попали на Отпуск и Больничный? То есть что бы система определила описанные выше 6 смен, а не 10.
Анализ табеля рабочего времени
 
Среднее это побочная задача. Основное - неявки.
Анализ табеля рабочего времени
 
Спасибо за совет. Добавлен Лист 2 с примером.
Анализ табеля рабочего времени
 
Прошу помощи в написании макроса для анализа табеля рабочего времени Т-13.
Дано (вложение):
  1. Список сотрудников (B)
  2. Отметки об отработанных ими днях (F-V)
  3. Сумма отработанных часов (Z)
  4. Условное обозначение и количество дней неявок (AB и AD)
Требуется высести таблицу (для примера Лист2):
ФИО | Средняя длительность смены | Б | ОТ | ОД |

Средняя длительность вычисляется исходя из длительностей, которые указаны в столбцах  (F-V). Для определения 8 или 11 часов работает человек.
Б,ОТ,ОД - количество указанных неявок для каждого сотрудника.
Изменено: RIF - 05.04.2015 12:10:43
Объединение текста из группы ячеек
 
Прошу помочь в написании макроса.
Дано: в первом столбце каждая ячейка заполнена неким текстом.
Задача: написать макрос, который бы объединял текст из ячеек группами по 4 (строка 1-4, потом 5-8 и т.д.)  и помещал бы этот текст на лист 2 так же в первый столбец. То есть текст из ячеек 1-4 столбца1 листа1 помещается в ячейку1 столбца1 листа 2. Объединенный текст из ячеек необходимо расположить не в строчку, а один под другим (как будто наживается Alt+Enter).
Подтверждение создания новой книги
 
Ситуация: есть открытая книга, которая по таймеру запускает файл веб-запроса формата iqy. При запуске Файла в Excel возникает окно с вопросом куда вставить данные: в новую книгу, на новый лист и т.д.

Вопрос: как прописать в макросе, что бы автоматически выбирался вариант Вставить в новую книгу, и, соответственно, диалогового окна не возникало?
Изменено: RIF - 29.05.2014 11:50:15
Страницы: 1
Наверх