Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Создание папки с документами Word по запросу из Excel
 
Игорь, спасибо, посмотрел код VBA, если разберусь, то из него нужное наковыряю.
А ещё нашёл Макрос, запускающий Word из Excel и открывающий существующий документ:

Код
Sub Zapusk_Word_iz_Excel_02()
    Dim objWrdApp As Object
    Dim objWrdDoc As Object
    On Error Resume Next
    Set objWrdApp = GetObject(, "Word.Application")
        If objWrdApp Is Nothing Then
            Set objWrdApp = CreateObject("Word.Application")
            Set objWrdDoc = objWrdApp.Documents.Open("C:\Doc1.doc")
            objWrdApp.Visible = True
        End If
    Set objWrdDoc = objWrdApp.Documents.Open("C:\Doc1.doc")
    Set objWrdDoc = Nothing
    Set objWrdApp = Nothing
End Sub 
Пробовать буду уже наверное завтра.
Создание папки с документами Word по запросу из Excel
 
Она платная - не подходит.
В моей задаче всё гораздо проще: хотя бы первый шаг сделать - макрос на открытие файла "ДОГОВОР.docx". Он автоматом заполнится данными из файла "Смета.xlsm". И всё - первый этап пройден. Там уже можно его вручную сохранить, а попутно буду искать способ автоматизировать.
Создание папки с документами Word по запросу из Excel
 
Оффтоп знатный получился. А всё таки по делу - кто сможет помочь?

P. S. 6 - для возможности регистрации, кириллица почти на всех сайтах в логинах запрещена.
Создание папки с документами Word по запросу из Excel
 
Всех приветствую. Прошу помощи у форумчан.
Есть договор в Word (файл ДОГОВОР.docx), в котором есть связанные с файлом Excel поля. И есть файл Excel "Смета.xlsm", в котором вводятся необходимые значения для расчёта стоимости, также вводятся № договора, ФИО заказчика, адрес заказчика.

Сама задача: нужно сделать "кнопку" в Excel "Создать документы", при нажатии которой будет браться незаполненный файл Word (файл "ДОГОВОР.docx" из папки "Мои документы", например), будет заполнятся значениями "№ договора", "ФИО", адрес и т. д., и будет сохраняться в папку "№ договора".

Таким образом, при каждом новом заказе будет открываться "Смета.xlsm", будет заполняться значениями, затем, по команде, будет создаваться "ДОГОВОР.docx" в папке с номером договора, не изменяя оригинальный "ДОГОВОР.docx".
Догадываюсь что делается через VBA, но с ним не знаком((( Всем заранее большое спасибо.

P. S. Всегда отношусь с уважением к правилам форума, но для меня без расшифровки имя vikttur (ничего против не имею) звучит как бессмысленный набором символов.
Изменено: 6el6iu-Белый - 01.06.2014 18:58:19
Страницы: 1
Наверх