Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Text to coloumn карточки 1с: разнести каждую строчку в отдельный столбец
 
Дано:

Карточка из 1с, в одной из ячеек забито через alt+enter (с каждой новой строчки)
Компания1
Приказ2
Текст3
И4

Задача: через text to coloumn разнести каждую строчку в отдельный столбец.
Компания1   Приказ2   Текст3   И4

Давно использовал какой-то hotkey типа alt+mjm или alt+242, но точно не помню..Подскажите пжл
*Если есть такой макрос - буду рад получить
Изменено: kheinz - 06.09.2016 12:57:18
Виснет файл при обработке. вес 1мб.
 
Доброго времени суток.
При попытке изменить любую ячейку - ексель виснет на минуту.
В чем может быть проблема? Поиск не помог..

*Решено
Изменено: kheinz - 20.03.2016 21:39:23
Зависание при выборе drop-down
 
Книга достаточно объемная, много листов, большая модель.
На листе имеется порядка 70 ячеек с выпадающим списком (не vba'шный),
Авто перерасчет отключен.

При выборе какого либо значения из выпадающего списка и после того как на него "кликнешь", excel виснет на секунд 15.
После того, как отвиснет, можно свободно выбирать и пробегаться по таким ячейкам со списком.
Все начинается начала, если обновить книгу.

Переводить все на vbaшные дропдаун не очень хочется..Много придется переписывать
Есть какие-нибудь варианты?
Перебор таблицы: при наличии значения копировать данные, VBA
 
Всем привет.

На 1 листе есть 2 таблицы и, допустим, отдельная ячейка A1 со значением 100%
Первая:
0%  0%   0%
0%  0%   0%
0%  0%   0%
Вторая:
0     1      0
1     0      0
0     0      0

Необходимо на vba написать макрос, который перебирает ячейки по всему диапазону второй таблицы (размер не фиксированный, видимо нужно parrange), и при наличии в ячейке единицы, копирует значение из ячейки A1, в первую таблицу, в соответствующие ячейки (range у первой и второй таблицы одинаковый).
Т.е. из вышеуказанного примера, первая таблица должна приобрести вид:
Первая:
0%      100%   0%
100%    0%     0%
0%       0%      0%

Формулами не получается, ввиду того, что мне необходимо сохранять значения, а при обновлении второй таблицы - соовтетственно обновится и вторая.
В vba не силен, буду рад помощи.
Взаимозависимые списки
 
Поиск конкретного решения не дал..

Есть 2 списка, 2 combobox'a (который добавляется через Developer-Insert).
В одном страны.
Во втором города.

При выборе страны, на данный момент во втором боксе остаются все города.
А нужно, чтобы во втором боксе оставались только те города, которые относятся к стране.
Какие есть методы решения?
Написать небольшой макрос. Листы+книги+копирование.
 
Имеется книга1 с рядом листов.Надо скопировать лист1 в новые книги(создать новые) (сами имена новых книг взять из книги1 с листа10, т.е. диапазон ячеек-это список регионов РФ). А так же лист1 в новых книгах должен называться так же как и вновь созданная книга. *Если подобная книга уже имеется- то создавать ничего не надо..
Далее:- В новых созданных книгах на первых листах, в ячейке А1 должна быть формула: =vlookup(текущее название книги;диапазон в книге1, 2;0).
И должны быть захайдены первые 5 строчек. Далее: скопировать лист1 в новых книгах в свою же книгу и дать им название из диапазана книги1 листа 10. Но с условием. Если название книги YYY, тогда выделаем диапазон(допустим там 10 ячеек) и создаются 10 листов с соответствующимин названиями. (это список городов в этих регионах). Т.е. в новых книгах будет лист1=сам регион, а в остальные листы = название городов.

Кто готов взяться - ЛС.
Страницы: 1
Наверх