Добрый день! Я начинающий в Power Query, помогите пожалуйста решить 2-ве задачи.
1. Вопрос Есть запрос "Дни_Просрочки_2" указаны диапазоны по дате. Цель подтянуть в запрос "Выполнение_детализация" данные из "Дни_Просрочки_2". Ключ в запросе "Выполнение_детализация" Столбец Просрочка
2.Вопрос Есть запрос "ДЗ_общее" в нем список контрагентов и Дебиторская задолженность на дату по каждому. Столбец ДЗ_конец Цель в запросе "Выполнение_детализация" по каждому контрагенту посчитать просрочку по периодам. (пример расчета на одном контрагенте вкладка "Пример.1контрагент", столбец "ДЗ_Итог") Т.е. логика, Берем итоговую ДЗ и начинаем отнимать от неё каждый акт пока не будет ноль.(даты акта идут на сверху -вниз на увеличение всегда)
добрый день! Помогите пожалуйста написать макрос по замене данных. 1.Вкладка"справочник" - это соответствие 2.Вкладка"замена" - в столбец "Доп. я" добавить змененные данные из столбца Доп. дононр .Если нет замены то пусто!
Добрый день! Помогите пожалуйста, написать формулу. Нужно на странице коэф.выхода по каждому дню поставить 1 если машина была в ремонте в эти дни( поиск по номеру) Даты ремонта и номера вкладка Учет внеплан.
Добрый день! Нужно написать макрос который после нажатия кнопки "записать" на вкладке заказ: 1.Скопирует весь лист "Заказ" и сохранит как значение.В эту же книгу справа от вкладки "заказ" Название листа =номер заказа. 2.Данные из листа "Заказ" разместит на вкладке "свод" (данные заказчика ФИО и т.д. повторяются для каждой стройки заказа) --- Если на листе заказ указать номер заказа уже существующий, то старые данные удалит и перезапишет. Номер заказа всегда уникален Стоимость 300Р
Добрый день! Есть выгрузка из1с оборотной ведомости. (Файл 60-02.07.21 — копия) Нужно данные из нее перевести в табличный вид.(Файл справочник. Вкладка свод .Сделал пример одной позиции)
Вижу работу так: Открываю файл справочник , вкладка пуск там будет кнопка отчет ( нажимаю выбираю файл формата Файл 60-02.07.21) Получаю таблицу в свод.