Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Формула для оценки по критериям
 
{quote}{login=слэн}{date=27.04.2010 01:27}{thema=}{post}почему же нет? такой же критерий.  
 
я привел пример, где все приведено к 100% - чем не устраивает?{/post}{/quote}  
Устраивает. Только получается, что при отсутствии как отрицательных моментов в работе компании, так и положителных сервис становится равным 85%. Хотя по факту компания сделала все, что нужно.
Формула для оценки по критериям
 
{quote}{login=слэн}{date=27.04.2010 10:46}{thema=}{post}так-то все понятно - нужно количество нарушений отнести к количеству заявок и умножить на вес..(положительный или отрицательный)  
 
но почему подача транспорта, непригодного к перевозке лучше неподачи вообще? значит все таки повезут? на непригодном-то?  
 
опоздание на 2 часа не считается опозданием - тоже здорово  :){/post}{/quote}  
подача непригодного траспорта не лучше неподачи. Данные критерии имеют свой определенный вес в оценке работы компании. Про опоздание - +/- 2 часа для меня не критично.    
На самом деле коэффициенты вы можете расставить такие, какие вам угодно.  
Вопрос в том, как это можно оценить?  
Логика, про отношение к кол-ву заявок и вес понятна. Но тогда при этом получается, что если компания выполнила все срочные перевозки (выделено зеленым), то сервис будет равен 115%. А такого быть не может. В приложении см. колонку Т. Либо я не прав?
Формула для оценки по критериям
 
{quote}{login=vikttur}{date=27.04.2010 09:49}{thema=}{post}Выбросьте из формулы хорошее (N9) - если плохое ноль, то 100%{/post}{/quote}  
не совсем понял - что значит выбросить из формулы "хорошее", если это один из критериев, который необходимо учитывать?
Формула для оценки по критериям
 
{quote}{login=nilem}{date=26.04.2010 12:32}{thema=}{post}Видимо, должно быть так (см. последние 3 колонки).{/post}{/quote}  
nilem, Большое спасибо.  
Вот это уже что-то похожее на правду.  
Только вот может ли общий сервис быть больше 100? Здесь vikttur прав. Сервис не может быть более 100%. Т.е. либо нас устраивает абсолютно все (это 100%) либо нет.
Формула для оценки по критериям
 
{quote}{login=KuklP}{date=25.04.2010 04:42}{thema=}{post}Может =ЕСЛИ(C9=0;0;-(F9+H9+J9+L9+P9)+N9)?{/post}{/quote}  
Нет.  
Нужно не только просуммировать ячейки, но и учесть вес фактора. Т.е. при отсутствии ошибок компания получает оценку - 100% сервис. Если была несвоевременная выгрузка машины - уровень сервиса снижался на соотвествующий вес критерия и % несвоевременной выгрузки.
Формула для оценки по критериям
 
Добрый день!  
В приложении файл, в котором находятся транспортные компании, совершившие определенное количество перевозок, а также критерии оценки (колонки 1-5) этих компаний. Каждый критерий имеет свой вес.    
Необходимо оценить уровень сервиса той или иной компании.  
Все, кроме критерия в столбике №4 (выделен зеленым) отрицательные. Т.е. чем больше в них будет процент, тем уровень сервиса меньше.  
Помогите, пожалуйста, написать формулу, которая бы рассчитывала этот сервис.  
Заранее большое спасибо!
Страницы: 1
Loading...