Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Как распределить товар по минимальному количеству комплектов
 
Андрей VG, спасибо.

Интересно, а неужели мою задачу нельзя просто формулами и математикой решить? Чтобы какое-нибудь уравнение понимало как лучше распределить продукцию.
Как распределить товар по минимальному количеству комплектов
 
Андрей VG, Спасибо. Только подскажите пожалуйста как этим пользоваться? А то я с Power Query  не знаком.
Вот например у меня изменилось кол-во продукции. Как сделать перерасчет распределения по наборам?
Как распределить товар по минимальному количеству комплектов
 
Цитата
Андрей VG написал:
формулами делал
Как вы до формул то дошли? Вы же
Цитата
Андрей VG написал:
Я программист, а не формулист.
Как распределить товар по минимальному количеству комплектов
 
Андрей VG,А вы текущее решение как сделали? Если с помощью макроса, то можете поделиться файлом. Для меня это не идеальный вариант, то лучше чем ничего.
Как распределить товар по минимальному количеству комплектов
 
Цитата
Андрей VG написал:
Если пойти минимизацией весовой дисперсии выбором одного из значений штук товара, то можно вложиться в 8 вариантов наборов и посылок будет 63.
Очень круто и просто идеальный результат. Можно ли как-то добиться его формулами?  
Как распределить товар по минимальному количеству комплектов
 
Я возможно, что-то напутал - но кажется количество вариантов комплектаций может быть меньше, чем наименований.

Вот смотрите - у меня в ассортименте 43 разных наименований, общим количеством 643 штуки. Я кажется смог их распределить по 10 вариантам комплектаций. Общее количество коробок у меня получилось 65. Хотя должно получится 63, т.к. это максимальное количество товара одного наименования.

Просто я распределял подбором и на глаз, поэтому сделал не эффективно. И вот как раз задача таблички с формулами - распределять товар максимально эффективно. Чтобы вариантов комплектаций и посылок - было минимально.