Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сводные таблицы и (не) группировка дат
 
Все, понял, надо было и дни и месяцы выделять, я только месяц выделял. Спасибо большое!
Сводные таблицы и (не) группировка дат
 
Спасибо! Похоже на правду, только как появилось поле "месяц"?
Сводные таблицы и (не) группировка дат
 
Excel 2007. Пример в аттаче
Сводные таблицы и (не) группировка дат
 
В том-то и дело, что сводных таблиц несколько, находятся на разных вкладках, но в качестве источника данных они все используют одну исходную таблицу. Сводные делал как копипастом из какой-либо существующей, так и создавал заново. Результаты идентичны. Одно и то же поле либо группируется везде, либо не группируется вообще.
Изменено: IgorMen - 24.07.2014 11:43:20
Сводные таблицы и (не) группировка дат
 
Добрый день!

Описание ситуации: имеется файл Excel, в котором я веду таблицу с базой данных по проектам - номера проектов, названия задач, даты поступления задач, сроки выполнения, исполнители и все в таком духе (этакий заменитель Project'a). Используя эту таблицу как источник, в этом же файле я создаю сводные таблицы с различными критериями и наборами полей.
А теперь проблема: в двух сводных таблицах используется одно и то же поле - дата начала. В одной таблице мне нужна группировка этих дат по месяцам, в другой группировка не нужна. Но Excel не дает этого сделать - даты либо группируются сразу в обоих сводных таблицах, либо не группируются. Можно ли как-то сделать разные способы группировки для разных сводных таблиц?
Прошу помощи с решением вопроса.

Скрытый текст

p.s. Самый простой видимый вариант - продублировать столбик с датами начала в исходной таблице, но не хочется плодить множества
Страницы: 1
Наверх