Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос по формуле в Excel и в Access
 
Добрый день. Понимаю, что тема не совсем связана с программой Excel, однако возможно кто-то сможет мне помочь.    
  Есть некая длинная формула в Excel которая присваивает определенное значение ячейке в зависимости от значения в другой ячейке. Вот эта формула:  
=ЕСЛИ(И(B3<=7000; B3>0);B3-500;ЕСЛИ(И(19500>=B3;B3>7000);B3-1000;ЕСЛИ(И(30000>=B3;B3>19500);B3-2000;ЕСЛИ(И(43000>=B3;B3>30000);B3-3000;ЕСЛИ(И(50000>=B3;B3>43000);B3-3500;ЕСЛИ(И(60000>=B3;B3>50000);B3-4000;ЕСЛИ(И(70000>=B3;B3>60000);B3-4500;ЕСЛИ(И(80000>=B3;B3>70000);B3-5000;ЕСЛИ(И(90000>=B3;B3>80000);B3-5500;ЕСЛИ(И(100000>=B3;B3>90000);B3-6000;ЕСЛИ(B3>100000;B3*0,94;"")))))))))))  
 
Дак вот есть программа использующая базу данных Access. Необходимо в базе данных Access в определнной ячейке вбить точно такую же формулу с условиями, чтобы программа при обращении на эту ячейку вычисляла нужно значение и соответственно его выдавал у себя. Просто вбить в ячейку формулу естесственно не получилось. Как это можно сделать в Access. Максимально простой пример базы данных Access выкладываю. Нужно сделать такую же формулу там, только вместо ячейки B3 должно быть значение "Сумма".    
реально ли это сделать?
Помогите исправить одну строчку в макросе.
 
Добрый день. Есть файл, в который нужно вписывать все заказы по месяцам. Каждый месяц - отдельный лист с наименованием месяца. Заказы постоянно изменяются. За какие-то приходит оплата, какие-то отменились и так далее. В зависимости от этого макрос при оплате окрашивает определенные ячейки в другой цвет, если оплаты не поступило, то наоборот убирает окраску.    
Но суть не в этом. При запуске макроса нужно выбрать файл. Макрос ищет первую пустую ячейку, смещается от нее на 1 вниз и с этого места начинает записывать заказы по строчками и месяцам. Нужно сделать так, чтобы на каждом отдельном листе (месяце) он начинал записывать заказы с определенной строчки. В моем случае с пятой строчки. Вот сам макрос:  
Sub Выгрузка_заказов()  
Dim file As String, arr(), sh As Worksheet, i As Long, lr As Long  
file = Application.GetOpenFilename("Excel files(*.xls*),*.xls*", , "Выбор сводного файла")  
If file = "false" Then Exit Sub  
Application.ScreenUpdating = False  
arr = GetObject(file).ActiveSheet.UsedRange.Value  
GetObject(file).Close False  
For Each sh In Worksheets  
With Sheets(sh.Name)  
lr = .Cells(.Rows.Count, 1).End(xlUp).Row + 1 ' начальное смещение  
For i = 3 To UBound(arr) ' вот теперь поехали!  
If sh.Name = Format(arr(i, 2), "MMMM") Then ' тот ли лист  
.Cells(lr + 1, 1) = arr(i, 1)  
.Cells(lr + 1, 2) = arr(i, 2)  
.Cells(lr + 1, 3) = arr(i, 6)  
.Cells(lr + 1, 4) = arr(i, 7)  
.Cells(lr + 1, 5) = arr(i, 8)  
.Cells(lr + 1, 6) = arr(i, 11)  
.Cells(lr + 1, 7) = arr(i, 14)  
.Cells(lr + 1, 8) = arr(i, 17)  
.Cells(lr + 1, 18) = arr(i, 9)  
.Cells(lr + 1, 19) = arr(i, 18)  
If arr(i, 18) > 0 Then  
.Cells(lr + 1, 19) = arr(i, 18)  
End If  
 
If arr(i, 21) = "Оплачено" Then  
.Cells(lr + 1, 7).Interior.ColorIndex = 4 'зеленый  
Else  
.Cells(lr + 1, 7).Interior.ColorIndex = 0 'Никакой  
End If  
 
If arr(i, 22) = "Оплачено" Then  
.Cells(lr + 1, 8).Interior.ColorIndex = 4 'зеленый  
Else  
.Cells(lr + 1, 8).Interior.ColorIndex = 0 'Никакой  
End If  
 
If arr(i, 23) = "Оплачено" Then  
.Cells(lr + 1, 19).Interior.ColorIndex = 6 'зеленый  
Else  
.Cells(lr + 1, 19).Interior.ColorIndex = 0 'Никакой  
End If  
 
lr = lr + 1 ' сдвигаемся  
End If  
Next  
End With  
Next  
Application.ScreenUpdating = True  
End Sub  
 
 
Нужно изменить видимо вот эту строчку:  
lr = .Cells(.Rows.Count, 1).End(xlUp).Row + 1
Помогите новичку подправить макрос?
 
Добрый день. Есть макрос, при его запуске нужно указать файл с компа. Он просматривает файл, находит заявки допустим за ноябрь, выбирает необходимые ячейки из информации по данным заявкам и переносит их к себе на лист в соответствующие ячейки. При этом макрос начинает поиск заявок с 3-ей строчки в выбранном на компе файле и найденные ячейки аналогично записывает у себя начиная с 3-ей строчки. Как сделать так, чтобы при переносе информации он начинал записывать соответствующие строчки начиная не с 3-ей строки, а допустим с 5-ой или 6-ой?  
 
Вот сам макрос:  
Sub Выгрузка_заказов()  
Dim file As String, arr(), sh As Worksheet, i As Long, lr As Long  
file = Application.GetOpenFilename("Excel files(*.xls*),*.xls*", , "Выбор сводного файла")  
If file = "false" Then Exit Sub  
Application.ScreenUpdating = False  
arr = GetObject(file).ActiveSheet.UsedRange.Value  
GetObject(file).Close False  
For Each sh In Worksheets  
   For i = 3 To UBound(arr) # тут указывается что описк начинается с 3-ей строки  
       If sh.Name = Format(arr(i, 2), "MMMM") Then # здесь он проверяет если заявка была допустим в ноябре, то и запись он делает на листе с именем "Ноябрь"  
           With Sheets(sh.Name)  
               lr = .Cells(Rows.Count, 1).End(xlUp).Row  
               .Cells(lr + 1, 1) = arr(i, 1)   # вписывает значения    
               .Cells(lr + 1, 2) = arr(i, 2)  
               .Cells(lr + 1, 3) = arr(i, 6)  
               .Cells(lr + 1, 4) = arr(i, 7)  
               .Cells(lr + 1, 5) = arr(i, 8)  
               .Cells(lr + 1, 6) = arr(i, 11)  
               .Cells(lr + 1, 7) = arr(i, 16)  
                   If arr(i, 10) = "Безналичный" Then  
                       .Cells(lr + 1, 19) = "БЕЗ НДС"  
                   Else  
                       .Cells(lr + 1, 8) = "НАЛ"  
                   End If  
           End With  
       End If  
   Next  
Next  
Application.ScreenUpdating = True  
End Sub
Копирование значени нескольких ячеек из одного файла в другой в зависимости от даты
 
Добрый день. Помогите пожалуйста реализовать такую процедуру:  
Есть 2 файла Excel. Выложил для примера что-то подобное. В одном сводная таблица заказов по датам и номерам, которая автоматически выгружается из программы используемой на работе. Но в этой программе практически не реализована возможность подсчета прибыли, поэтому прибыль приходится считать отдельно в Excel. В сводную таблицу выгружается номер заказа, далее дата, далее кто заказчик, кто менеджер и сумма заказа. Есть второй файл (в котором как раз будет по формулам считаться прибыль) разбитый по месяцам (каждый лист на отдельный месяц).    
Подскажите пожалуйста, как можно сделать так, чтобы в этом втором файле "Прибыль" программа автоматически просмтаривала первый файл "Сводную таблицу", выбирала из нее строчки допустим с заказами за октябрь и копировала эти строчки в соответствующие листы. Тоесть искала и выписывала все заказы за октябрь из "сводной таблицы" в лист "Октябрь" в файле "Прибыль" в соответствующие ячейки (причем не всю строчку, а лишь некоторые значения в соответствующие ячейки на листе "Октябрь"). Затем все заказы за ноябрь в лист "Ноябрь" и так далее за весь год.
Как сделать удобную форму, заполняя которую автоматически будет заполняться бланк договора?
 
Добрый день. Есть бланк договора с кучей пустых мест, которые нужно заполнять. Договоров приходится делать довольно много. Для удобства хотелось бы сделать некое всплывающее меню в котором будет таблица с нужными пунктами и пояснениями, где просто, к примеру напротив пункта "Ф.И.О." пустая строчка, где ты заполняешь данные, нжимаешь кнопку ОК и выплывает тебе заполненны бланк договора, где в нужном месте прописано это Ф.И.О. и прочие реквизиты.    
Думаю тем таких было достаточно, но поиск ничего подходящего не выдал, я наверное не умею искать.    
Выкладываю относительно удобный пример, который нашел здесь на сайте. Только нужно, чтобы похожая форма после заполнения заполняла поля в вордовском документе в разных местах. Причем бывает так, что одно и тоже значение нужно заполнить в нескольких разных местах в документе
Где найти вкладку "Разработчик"?
 
Добрый день. Хочу сделать выпадающий список в таблице Эксель, на сайте сказано что нужно добавить новый элемент управления во вкладке "Разработчик"  
судя по картинке Здесь: http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=34&useraction=login  
становится ясно, что эта закладка должна быть сразу после  закладки "Вид". Однако у меня почему-то она отсутствует. Версия офиса 2007. Куда пропала фиг знает, найти не могу. Никто не подскажет в чем может быть дело?
Выборка по критериям из всего списка на другом листе
 
Добрый день. Знающие люди, у кого есть свободная минутка ответить, помогите, пожалуйста, решить некоторую проблему. Суть её такова:  
Есть таблица, допустим, различных товаров. Пусть будут фрукты овощи и прочее. Таблица постоянно пополняется. Как видно в примере выложенном мною, бывают разные фрукты овощи, находятся в разных видах контейнеров. Что нужно? Нужно, чтобы на другом листе я допустим был какой-то выборник. Тоесть тавлю галочки, к примеру, мне надо найти все груши и яблоки в ящиках. Ставлю галочки напротив пунктов груши, яблоки и напротив пункта ящик. Ну и он мне делает выборку и на этом же листе ниже выводит результаты по этим критериям с информацией о складе и секции где это все лежит. В идеале бы еще чтобы при изменении критериев он убирал старые результаты и выводил новые. Очень похоже на обычный поиск на сайте допустим поиска автомобилей Таблица естесственно более сложная и там не 2 а порядка 4-5 критериев выборки, но хотя бы пример как это сделать, чтобы разобраться. Буду очень признателен, если кто знает как это реализовать
Как чтобы при изменении диапазона в одной ячейке с формулой, он менялся для некоторых других
 
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. В ней множество фирм каждая из которых ежемесячно делала несколько отгрузок, каждая фирма разное кол-во отгрузок.    
Пример:  
 
ООО Вася пупкин 02.01.2010 400 руб  
ООО Вася пупкин 03.01.2010 500 руб  
     ИП Иванов 02.01.2010 100 руб  
     ИП Иванов 03.01.2010 130 руб  
     ИП Иванов 04.01.2010 170 руб  
     ООО Хрень 01.01.2010 300 руб  
 
И так примерно 4000 строк. Задача для каждой из фирм посчитать сумму всех отгрузок, Максимальную отгрузку, минимальную отгрузку.    
Естесственно справа от фирмы стоят в линейку 3 ячейки с формулами "СУММА", "МАКС", "МИН".  
И вот тут приходится заходить в каждую ячейку и указывать диапазон в котором формула будет считать.    
Вопрос вот какой:  
Можно ли как-то сделать так, чтобы я, менял диапазон в ячейке с формулой суммы и этот диапазон автоматически указывался для стоящих рядом ячеек с формулами поиска максиамльного и минимального значения в диапазоне
Как сделать так, чтобы CTRL + V вставлял лишь значения?
 
Добрый день. Этот вопрос неоднократно был на вашем форуме.  
Из ответов нашел следующее:  
Заходим в настройку панелей -> Команды/Правка. Перетащить кнопку {Вставить значения} на любую панель. В свойствах кнопки отобразить вывод названия кнопки. Теперь самое главное: обращаем внимание на имя {Вст&авить значения} - буква после & и есть буква в комбинации Alt+<?> (получилось Alt+а). Если есть кнопки с подобной комбинацией, то лучше перетащить & на другое место (например у меня перед буквой {и}). Всё!  
Стоит обратить внимание, если  
 
Кнопку на панель инструментов я вывел. А как теперь сделать так, чтобы комбинация клавиш CTRL+V автоматически вставляла лишь значения скопированных ранее ячеек, без формул так и не понял. Подскажите пожалуйста?
Страницы: 1
Наверх