Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Заполнение строк датой из указанной ячейки
 
Доброго времени суток! Всех с Наступающим Новым годом!
Прошу помощи, задача - есть много файлов, структура однотипная, но кол-во строк и столбцов разная, необходимо для анализа в PQ дополнить столбец с датой, данные брать необходимо из ячейки A5, таким образом необходимо обработать все файлы в папке, ну или хотя бы все листы в книге..., желательно не макрос, пробовал в PQ , но видать опыта работы маловато, есть надстройка PLEX, может с помощью неё можно как то реализовать данную возможность...
Изменено: avar99 - 01.01.2021 15:07:49
Сводная на основе нескольких листов, проблема
 
Доброго времени суток!
Возникла проблема по созданию сводной таблицы из нескольких источников данных...
Пытаюсь собрать данные, но пойму как в строки подтянуть еще сведения по должности...
Формат таблицы однотипен, но имеет разное число столбцов...
В примере результат моих попыток, а также то, что хотелось бы получить в идеале...
Спасибо!
Суммирование данных с разных листов
 
Доброго времени суток уважаемые участники форума!
Стоит такая задача собрать сведения с разных листов и просуммировать и по условию, условие такое: наименование строки и наименование столбца, какой должен быть конечный результат - в примере столбцы выделены желтым цветом, понимаю, что скорее всего решается с помощью формул массива, с помощь формулы суммеслимн, но могу корректно составить формулы...помогите пожалуйста решить задачу с помощью формул, так свод нужно сделать с большого кол-ва листов (более 15) строк более 200 в на каждом листе, свод содержит все наименования строк и столбцов...
Указание месяца в зависимости от даты месяца