Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выбор столбца форматированной таблицы в формуле
 
В моем случае, пришлось поступить еще экзотичнее:    
Код
СЦЕПИТЬ("СписокДітей[";ДЕНЬ($C$1);".";МЕСЯЦ($C$1);".";ГОД($C$1);"]")
т.к. функция ТЕКСТ() у меня почему-то выводит второй аргумент (шаблон "ДД.ММ.ГГГГ") как текст.
Изменено: Koriolan - 18.12.2015 19:11:55
Выбор столбца форматированной таблицы в формуле
 
А ларчик-то просто откывался. Спасибо всем. Именно то, что нужно
Выбор столбца форматированной таблицы в формуле
 
Спасибо. Буду пробовать.
О результатах отпишусь.
Выбор столбца форматированной таблицы в формуле
 
Народ!

Отзовитесь, пожалуйста. :))
Выбор столбца форматированной таблицы в формуле
 
Рабочий файл довольно большой. Вот его уменьшенная копия.

Первый лист - сводная таблица. На третьем - аналог, который пытаюсь реализовать при помощи функций.
Изменено: Koriolan - 15.12.2015 22:23:18
Выбор столбца форматированной таблицы в формуле
 
Добрый день.

Бьюсь вот над какой задачей.
Есть форматированная таблица, с данными, в которой для работы важны следующие поля (см. рис. 1)

это номер, группы, в которой находился тот или иной ребенок в конкретный день.

На отдельном листе таблица в которой в качестве своеобразного фильтра есть  выпадающий список с датами. (С2)

Необходимо собрать отчет, который подсчитывает количество детей определенного возраста (поле с исходными данными имеется), которые пребывали в той или иной группе на конкретную дату. Дату нужно выбирать из выпадающего списка.

Данные отчета формируются формулой вида:
Код
=СЧЁТЕСЛИМН(СписокДітей[17.07.2015];$A5;Вік_дитини;B$4)

где:
СписокДітей[17.07.2015]  столбец из таблицы исходных данных

Вопрос:  
Как прописать в формуле, чтобы столбец подставлялся с учетом выбранной из списка даты.
Знаю, что подобный отчет легче сформировать при помощи свобных таблиц, но тут несколько иная ситуация, поэтому приходится использовать СЧЕТЕСЛИМН().
В процессе решения задачи курчусь вокруг функций ИНДЕКС(), ПОИСКПОЗ(), ДВССЫЛ(), СТОЛБЕЦ(), но собрать в кучу не получается.
Подскажите, кто может.

Заранее багодарен.
Автоматизация заполнения накладных
 
Скрытый текст

1. На листе с базой данных вводим информацию вручную.
2. На листе с бланком накладной в ячейку вводим номер накладной
3. В "Табличную часть" накладной автоматически выводятся необходимые данные, соответствующие ее номеру.
Автоматизация заполнения накладных
 
Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, как  решить проблему автоматизации заполнения накладных. В упрощенном варианте - это книга из двух листов:
1 лист - База данных, содержащая информацию о накладных (номер накладной, дата, наименование товара, цена, количество, сумма)
2 лист - бланк накладной.
С помощью каких функций организовать вывод нескольких записей по номеру одной накладной?
Упрощенный каркас - в прилагающемся файле.
Если  это реализовывалось в Access, то решение было бы гораздо проще. Как в Excel правильно организовать соотношение типа "один ко многим" когда одному номеру накладной соответствует насколько наименований товара?
Не получается вставить срез
 
Добрый день.
Использую Microsoft Excel 2013. Возникает проблема со срезами. Сама кнопка неактивна, даже если поставить кусор в таблицу. В каком-то тренинге от учебного центра "Специалист" было сказано, что эта проблема имеет место, и для активизации функции срезов файл необходимо "предварительно готовить". О том как это делать не говорится  :(
Страницы: 1
Loading...