Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выбор столбца форматированной таблицы в формуле
 
Добрый день.

Бьюсь вот над какой задачей.
Есть форматированная таблица, с данными, в которой для работы важны следующие поля (см. рис. 1)

это номер, группы, в которой находился тот или иной ребенок в конкретный день.

На отдельном листе таблица в которой в качестве своеобразного фильтра есть  выпадающий список с датами. (С2)

Необходимо собрать отчет, который подсчитывает количество детей определенного возраста (поле с исходными данными имеется), которые пребывали в той или иной группе на конкретную дату. Дату нужно выбирать из выпадающего списка.

Данные отчета формируются формулой вида:
Код
=СЧЁТЕСЛИМН(СписокДітей[17.07.2015];$A5;Вік_дитини;B$4)

где:
СписокДітей[17.07.2015]  столбец из таблицы исходных данных

Вопрос:  
Как прописать в формуле, чтобы столбец подставлялся с учетом выбранной из списка даты.
Знаю, что подобный отчет легче сформировать при помощи свобных таблиц, но тут несколько иная ситуация, поэтому приходится использовать СЧЕТЕСЛИМН().
В процессе решения задачи курчусь вокруг функций ИНДЕКС(), ПОИСКПОЗ(), ДВССЫЛ(), СТОЛБЕЦ(), но собрать в кучу не получается.
Подскажите, кто может.

Заранее багодарен.
Автоматизация заполнения накладных
 
Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, как  решить проблему автоматизации заполнения накладных. В упрощенном варианте - это книга из двух листов:
1 лист - База данных, содержащая информацию о накладных (номер накладной, дата, наименование товара, цена, количество, сумма)
2 лист - бланк накладной.
С помощью каких функций организовать вывод нескольких записей по номеру одной накладной?
Упрощенный каркас - в прилагающемся файле.
Если  это реализовывалось в Access, то решение было бы гораздо проще. Как в Excel правильно организовать соотношение типа "один ко многим" когда одному номеру накладной соответствует насколько наименований товара?
Страницы: 1
Наверх