Есть мастер-таблица с данными, ключевым параметром в которой является название проекта (столбец D) Есть пользовательская таблица, в которой надо выводить данные из мастер-таблицы в другой форме (другое расположение информации) в зависимости от выбранной пользователем переменной (Проект)
2. Сроки - до 30.08.21 3. Обсуждаются индивидуально, я пока не знаю сколько это стоит, принимаю предложения
Надо сделать скрипт, который показывает пользователю определенную часть данных из большого реестра, + в удобной для пользователя форме. Плюс если пользователей поменял данные в пользовательской форме, они изменились в реестре и наоборот
Скрипт должен быть настраиваемым в разных таблицах, разное число ячеек в разных таблицах связывать в другими ячейками, с разной регулярностью (ежедневно, еженедельно)
В google sheets реализовать метод критической цепи, т.е. выстроить диаграмму проекта и проставить даты начала и окончания работы над каждой задачей в зависимости от расчетной критической цепи.
Скрипт "оглавление базы знаний" - это перечень всех документов, размещенных в корпоративном google.drive с индивидуальным отображением контента в зависимости от пользователя, просматривающего документ
Нужно сделать так, чтобы когда в файл заходит пользователь, перечень содержимого в файле настраивался в зависимости от разрешений на доступ к информации этого человека (см.скрин с пояснениями)
I. Скрипт предусматривает 2 вида фильтрации 1.на основе логина авторизованного пользователя Google отбираются поля, соответствующие группам и тегам, в которые пользователь имеет доступ 2.ручная фильтрация столбцов, доступных пользователю ( по образу фильтрации столбцов Google Sheet)
II. Предполагаемая схема работы скрипта 1. Пользователь заходит на страницу html, авторизуется на ней при помощи учетных данных Google (при помощи стандартного окна ОAuth авторизации Google) 2. На основе данных авторизации генерируется HTML таблица с записями, доступными данному пользователю, доступная для фильтрации по столбцам 3. В правом углу размещается кнопка Sign Out для деавторизации пользователя
III. Заказчик предоставляет для разработки и тестирования следующие Google Spreadsheets таблицы: 1. ссылку на исходную таблицу для фильтрации, в которой присутствует столбец, в котором для каждой строки через запятую перечислены группы, имеющие доступ на чтение к данной записи, права доступа (чтение и запись) к ней, а также перечень прав доступа пользователей
Задача максимум - если скрипт будет брать данные не из вручную заполняемой таблицы всех материалов, а путем скрининга всех файлов размещенных в выбранных папках.
Требуется реализовать формирование отчета в требуемой форме на основе выгрузки из 1С.
в приложении проект складского отчета с пояснениями, 2 разных отчета 1С: по расходным материалам и амортизации.
Примечания к проекту отчета:
1. № Сделки, Участок (УРР, УПР), Адрес, Ответственный - эти данные берутся из поля "Комментарий" Документа движения (регистратор), в котором они разделены знаком #### 2. Даты движений и даты возвратов - информация из поля Документ движения (регистратор) 3. оборудование и расходные материалы разделяются следующим образом: у оборудования есть цена амортизации за 1 смену и за 1 мес. 4. Отправка - это внутренне потребление, а возврат - это прочее оприходование
Требуется реализовать формирование отчета в требуемой форме на основе выгрузки из 1С.
в приложении проект складского отчета с пояснениями, 2 разных отчета 1С: по расходным материалам и амортизации.
Примечания к проекту отчета:
1. № Сделки, Участок (УРР, УПР), Адрес, Ответственный - эти данные берутся из поля "Комментарий" Документа движения (регистратор), в котором они разделены знаком #### 2. Даты движений и даты возвратов - информация из поля Документ движения (регистратор) 3. оборудование и расходные материалы разделяются следующим образом: у оборудования есть цена амортизации за 1 смену и за 1 мес. 4. Отправка - это внутренне потребление, а возврат - это прочее оприходование